Yamaha S-YXG50 Portable VSTi v1.0.0 [2016/04/25] (MIDI-синтезатор)

Программный MIDI-синтезатор для Windows, который работает как VSTi-плагин. Поддерживает расширения Yamaha XG и Roland GS, что является уникальной особенностью S-YXG50. Был частью пакета Yamaha SOL2. Yamaha прекратила поддержку данного программного синтезатора в 2003 году, поэтому была создана переносимая версия этого VSTi, не требующая установки и ключей в реестре. Используется встроенная в ресурсы DLL-файла официальная 4MB-версия wavetable, лучше которого для S-YXG50 не выпускалось.

Скачать: yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB).

Что нового в этом патче?

  • Не требуется установка. SYXG50.DLL теперь всегда читает файлы из своей директории.
  • Файлы таблиц звуковых данных расшифрованы и сохранены в ресурсах DLL-файла.
  • Если же их удалить из ресурсов, то VSTi будет искать их в своей директории (SXGBIN41.TBL, SXGWAVE4.TBL).
  • Полностью удалён антиотладочный код, код проверки серийного номера и код trial-режима.
  • Скрытые настройки читаются из ini-файла с именем, аналогичным имени dll-файла, но с расширением ini.
  • По умолчанию лимит полифонии равен 128.
  • Более частые обновления информации в GUI.
  • Кнопка Help будет спрятана, если нет файла SYXG.CHM.
  • Мета-информация VST находится в ресурсах (String Table), поэтому при необходимости её можно легко изменить.
  • GUI может быть выключено и ресурсы GUI могут быть удалены, в результате чего этот VSTi будет работать как SGP.DLL.

Как использовать

Для проигрывания MIDI при помощи этого синтезатора необходимо настроить какой-нибудь VST-хост. В качестве него может выступать ваш любимый плеер, только нужно найти соответствующий плагин. В качестве примера ниже приведено несколько инструкций. Для проверки корректности настройки послушайте bi2_polkovnik.mid (35KB) — он должен звучать идентично записи bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB).

VST MIDI Driver (как системный MIDI-синтезатор)

VST MIDI Driver позволяет использовать любой VSTi как глобальный системный MIDI-синтезатор. В данном случае каждая игра или MIDI-плеер, которые используют стандартный системный MIDI-синтезатор, будут использовать Yamaha S-YXG50 VSTi.

  1. Скачайте и установите VST MIDI Driver.
  2. Скопируйте syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z в любой каталог.
  3. Откройте настройки VST MIDI Driver, нажмите кнопку Load VSTi и выберите syxg50.dll.
  4. Во вкладке Advanced выберите VST MIDI synth в выпадающем списке Default MIDI synth.
  5. Готово! Сейчас Yamaha S-YXG50 VSTi будет использоваться как системный MIDI-синтезатор по умолчанию.

Yamaha S-YXG50 WDM (официальный драйвер только для Windows XP)

VST MIDI Driver поддерживает Windows XP/Vista/7+, но на Windows XP лучше использовать официальный Yamaha S-YXG50 WDM-драйвер, который можно скачать с серверов Microsoft Windows Update: 4MB-версия (лучше качество, расходует больше ресурсов), 2MB-версия (хуже качество, расходует меньше ресурсов). Установка этого WDM-драйвера производится вручную при помощи мастера установки оборудования в панели управления. Не забудьте выбрать Yamaha S-YXG50 как синтезатор MIDI по умолчанию в системных настройках звука. Когда используется Yamaha S-YXG50 WDM, в VSTi версии этого синтезатора нет необходимости.

foobar2000 (лучший плеер для тех, кто влюблён в музыку)

foobar2000 не использует системный MIDI-синтезатор, но это не является недостатком. Это позволяет использовать Yamaha S-YXG50 VSTi без установки драйверов в систему, что более надёжно.

  1. Скачайте и установите плагин foo_midi с сайта foobar2000.
  2. Создайте в каталоге foobar2000 подкаталог с именем vsti и скопируйте в него файл syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z.
  3. Откройте в плеере настройки, Advanced → Playback → MIDI Decoder → VSTi search patch, укажите в этом поле полный путь до созданного вами подкаталога vsti, после чего примените изменения и перезайдите в окно настроек.
  4. Перейдите в Playback → Input → MIDI synthesizer host. В выпадающем списке plug-in выберите Yamaha S-YXG50, примените изменения.
  5. Готово! Теперь MIDI в foobar2000 будут воспроизводиться при помощи Yamaha S-YXG50.

Ссылки

  • yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB) — версия со встроенным 4MB wavetable, для обычного использования.
  • yamaha_syxg50_vsti_ext.7z (4.0MB) — версия с внешними 2MB и 4MB wavetable, для экспериментов.
  • bi2_polkovnik.mid (35KB) и bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB) — MIDI и пример его корректного звучания для проверки корректности настроек вашего плеера и работоспособности самого VSTi.
  1. #951
    VEG Автор

    Trancein, для тестовых семплов (всё в unsigned):

    0x55 0x53 0x20 0x24

    SoX выдал, Adobe Audition выдаст видимо это же (value16 = value8 * 256):

    0x5500 0x5300 0x2000 0x2400

    То что я ожидал увидеть, из описанных ранее соображений (value16 = value8 * 257):

    0x5555 0x5353 0x2020 0x2424

    Wavosaur выдал:

    0x54A9 0x52A5 0x1F3F 0x2347

    И для меня загадка, как у него такие числа получились. Надо реверсить или автора спрашивать :)

  2. #952
    Trancein

    VEG, предполагаю, что Wavosaur допустил две ошибки. 1. byte→float, и вторую float→short, используя форумулы с подобными округлениями. Вот у него и получилось смещение по уровню. Насколько я помню Audition - это развитие старой программы Sound Forge, где внутри можно было работать в разрядности исходного файла. Вряд ли они движок меняли.

  3. #953
    YAMAHA User

    Trancein, Влад уже писал что и первое и второе Signed. Просто сам WaveSour имеет другой алгоритм который не отличается качеством именно при смене разрядности. Чтоб удостовериться в том что Влад в обоих случиях задействовал Signed , я предлагаю вам скачать синтезаторы от разных дат и попробовать извлечь SMP файл как RAW и открыть его в SoundForge ) вы увидите что открывать оба файла придётся как Signed.

  4. #954
    Trancein

    YAMAHA User, ну ок, это не signed. Объясните появление трех нулей, соответствующих трем совершенно разным по уровню значениям: EB, 11, 2C. Я это могу объяснить другим - из wav файла взято неправильное смещение.

  5. #955
    YAMAHA User

    Trancein, вам в аудишине или в чём объяснить ? Если мы про аудишин , то вот там как раз всё правилно ) что именно взято не правильно и где пока не вижу.

  6. #956
    Trancein

    YAMAHA User,

    было в 8 бит :
    FF FE FC FC 27 77 A3 F9 B8 2C F6 1E BE 11 16 EB
    стало в 16 бит :
    FF 00 FE 00 FC 00 FC 00 27 00 77 00 A3 00 F9 00 B8 00 2C 00 F6 00 1E 00 BE 00 11 00 16 00 EB 00
    а вот что натворил WavoSaur :
    52 49 46 46 70 C6 49 00 57 41 56 45 66 6D 74 20 12 00 00 00 01 00 01 00 22 56 00 00 44 AC 00 00

    Выделил жирным нули

  7. #957
    YAMAHA User

    Trancein, так сами и прочтите ) попробуйте удалить из 16-и битного кода все нули и вы увидите точное , побайтное соответсвие тому как было при 8-и битах ) , то есть все эти 00 ничего не несут и СТРОГО соответсвуют тому как оно должно быть. А теперь , посмотрите что на выходе у WaveSour и подумайте ) и да , нули-то у WaveSour )

  8. #958
    Trancein

    YAMAHA User, это вы защищаетесь, вот и доказывайте. Я критикую. Вижу же, что третья строчка - это какие-то значения, очень похожие на signed, причем с совершенно другого исходника. Никак нельзя объяснить, как 11 превратилось в 0000 и одновременно EB также превратилось в 0000. Если вам этого мало, еще объясните, как F6 превратилось в 0100 и одновременно 1E точно также превратилось в 0100.

    Хотите мне сказать, что третья строчка - результат конвертирования из первой? Если да, то доказывайте, отчего такие странные закономерности.

  9. #959
    VEG Автор

    Ребят, по-моему тут очередное недопонимание. YAMAHA User несколько путано выражает свои мысли, но в сообщении #948 видимо он попытался продемонстрировать, что Adobe Audition позаполнял младшие биты нулями. Правда, непонятно зачем, ведь это было отмечено и до этого. value16 = (value8/256)*65536 = value8 * 256 = value8 << 8 — любые из этих вычислений поместят нули в младшие 8 разрядов, а исходные 8 разрядов окажутся в старших 8 разрядах нового 16-битного семпла.

    Обсуждаемые в последних сообщениях примеры данных, полученные Wlad-ом, действительно выглядят нереалистично, будто они в разных форматах.

    А вообще, разговор зашёл в какую-то странную степь. Последнее что было тут более-менее по делу — это обсуждение тезиса, что resample(A+B) не идентично resample(A)+resample(B). Wlad обещал ещё раз проверить это на практике и выдать результат сомневающимся. Если же сомневающихся в этом не осталось, то этот вопрос можно закрыть.

  10. #960
    Astemir

    Смотрю зашла речь про различные обработки звука, подскажите тогда про виртуальный микшер Voice Meeter Banana.
    Он бесплатный - лицензия Donationware http://www.vb-audio.com/Voicemeeter/banana.htm

    Суть в чем, в поисках улучшения звучания софт Ямахи, наткнулся на этот микшер.. И теперь слушаю миди так:

    Из миди плеера vanBasco's через виртуальный миди шнур loopMIDI Port данные отправляются одновременно на две софт ямахи S-YXG50 VEG'а и YmF724 Wlad'a,
    у них же в качестве выхода выбран VoiceMeeter Virtual ASIO, но с разными группами каналов (VM-VAIO 1 + 2 для YmF724 и VM-VAIO 3 + 4 для S-YXG50),
    далее в настройках Voice Meeter Banana, указано воспроизводить правый канал с S-YXG50, а левый с YmF724.
    В архиве https://yadi.sk/d/Ofk5qlpL3LHbbg скриншоты настроек и примеры звучания.

    Через Voice Meeter Banana миди звучат лучше и более выражено стерео, послушайте сами, и сравните со звучанием через S-YXG50 или YmF724.

    Проблема в чем, звук таким, как его слышу я, у меня записать не получается! (пробовал различные настройки записи),
    но Вы можете сами установить этот микшер и настроить его по скриншотам из архива и этому описанию (звук будет лучше, чем в приложенных мною примерах).

    В архиве три примера записи: 0, 62, 66 и сам миди файл 7000, звучат все три примера по разному.
    Самый похожий звук, который я описываю, в примере 0. Но живьем звучит еще лучше - у меня не получается правильно записать.
    Сам миди файл я ни в одном примере не менял. Звук отличается только настройками/способами записи.

    Пробовал то же самое сделать (воспроизводить правый канал с S-YXG50, а левый с YmF724) через VSTHost http://www.hermannseib.com/English/vsthost.htm
    но звук получается не такой, хуже (нет выраженного стерео и тд), хотя, по идее, должно быть одинаково.
    Складывается впечатление, что Voice Meeter Banana как-то дополнительно обрабатывает звук DSP.

    VEG, интересно ваше мнение про звучание примера 0, или еще лучше, если вы сами установите и настроите Voice Meeter Banana.
    Вопрос, что Banana делает со звуком, почему разница с VSTHost и можно ли получить подобное звучание у софт синта Ямахи без Banana.

    Звук реально лучше, я думаю, установив Voice Meeter Banana, не пожалеете. Да, у них на сайте еще есть VB-Audio Hi-Fi Cable и другие интересные вещи.

  11. #961
    Trancein

    Я могу еще идею подкинуть. В цифровой фильтрации есть понятие фазовых искажений. Некоторые цифровое фильтры (например, эквалайзеры) сдвигают сигнал по-разному на разных частотах. Поэтому, побайтовые сравнения могут дать совершенно неожиданные результаты. И как идею, могу развить старую тему о щелчках. Если при конвертации использовались какие-то фильтры, сдвигающие фазу, то все луп-точки поплыли в самые неожиданные положения.

  12. #962
    Astemir

    Trancein,

    Насколько я помню Audition - это развитие старой программы Sound Forge

    Audition - это развитие программы Cool Edit Pro (еще ранее Cool Edit 2000), в 2003 проданной Adobe и ставшей Adobe Audition.
    http://www.soundcoder.com/stati/cool-edit-pro/rukovodstvo-po-audioredaktoru-cool-edit-pro-on-zhe-adobe-audition-chast-1/
    http://www.petelin.ru/articles/audition/audition.html

  13. #963
    VEG Автор

    Ладно, чтобы закрыть вопрос касательно resample(A+B) != resample(A)+resample(B) я сам провёл наглядный эксперимент. Я взял два полноценных звука (A и B), сделал версию где они были слиты в один (AB). Затем прогнал через ресемплер A и B по раздельности, а результат слил в один файл. Затем прогнал через ресемплер AB. И сравнил полученные данные. В результате прямо на стыке звуков большое количество различий (скриншот, со смещения 463668 начинается второй звук).

    Итого: в хвосте первого звука было искажено около 80 семплов, и в начале следующего звука было искажено около 80 семплов. Я не утверждаю, что эта разница будет слышна, но она есть. Слышно ли эти искажения — это вопрос для отдельного «исследования».

    В качестве ресемплера использовал SoX с флагом --no-dither (для того чтобы получался стабильный результат). Исходные звуки были с частотой дискретизации 44100. Поднимал частоту дискретизации ровно вдвое — до 88200.

    Astemir, извините, но похоже что я не целевая аудитория этой софтины, для моих задач она не нужна. Я не говорю, что она плохая — я её даже не ставил. Просто я не вижу в ней необходимости. Поэтому и мнения нет.

  14. #964
    Trancein

    Astemir, Sound Forge тоже куплена, оказывается).

    Касаемо ваших микширований - насколько я помню Banana, там можно сделать четырехканальную запись в один wav. А уже с четырех каналов что хотите, то и делайте. Но лучше всего это делать в VST секвенсоре, на каждый трек вешать свою отдельную копию VSTi и далее что хотите, то и делайте, хоть подменяйте звуки. А в вашем случае получаются дикие фазовые искажения, а не «реально звук лучше».

  15. #965
    YAMAHA User

    Trancein, давайте сделаем проще чтоб не вспорить Singned или Unsigned ) , вот dll-ка и RAW файл из неё https://yadi.sk/d/H7-6YTmc3LHe4t , тут как до применения Audition так и после различия по датам.

  16. #966
    Astemir

    Sound Forge тоже сменил владельца, причем уже дважды - изначально Sonic Foundry’s, затем в 2003 Sony Creative Software и с конца 2016 принадлежит Magix Software GmbH & Co. Выпуск первой версии Sound Forge Audio Studio 12 от Magix намечен на август этого года.

    VEG

    я её даже не ставил

    Послушайте тогда просто мой пример 0 из архива https://yadi.sk/d/Ofk5qlpL3LHbbg как самый близкий к тому, что слышу я. А потом воспроизводите этот же миди (7000) у себя на S-YXG50 или YmF724, и напишите свое мнение Banana как-то дополнительно обрабатывает звук DSP? Или чем вызвана разность звучания - стерео и тд.

    Trancein

    фазовые искажения

    откуда? мы же не меняем ни миди файл, ничего - просто воспроизводим правый канал с S-YXG50, а левый с YmF724.

  17. #967
    Trancein

    YAMAHA User, я вычел два файла друг из друга в секвенсоре. Один из файлов примерно на 0.1 dB громче. Фазовых сдвигов нет.

    Astemir, они на низких частотах появляются, когда микшируют почти одинаковые звуки. Басы, ударные. Вам действительно, нравится звучание того, что вы выложили? Реально нравится как все смещено в правое ухо?

  18. #968
    best_italo

    #963

    Итого: в хвосте первого звука было искажено около 80 семплов, и в начале следующего звука было искажено около 80 семплов. Я не утверждаю, что эта разница будет слышна, но она есть. Слышно ли эти искажения — это вопрос для отдельного «исследования».

    вег ну чтобы окончательно всех запутать нужно было взять две рок-оперы по полтора часа каждая:)
    а если серьезно то нужно было взять маленкие фрагменты, ну хотя бы синусоид с 2,5-ми - 3-мя периодами
    сделать этим синусоидам loop-ы
    даже частоту дискретизации можно снизить до каких-нибудь 8-и кГц и даже ниже, только частоты тогда брать не выше 4-х кГц (при ЧД 8 кГц)
    для того чтобы данных для анализа было поменьше
    вот тогда мы сможем дотошно перебрать каждый байтик и сделать какие-то выводы
    и главное понятно будет большинству
    вот тогда по-моему даже у ямахаюзера не будет никаких вопросов:)
    так что влад не сдавайтесь не идите на поводу у авторитета вега:)
    может хоть один раз "прижмем его к стенке" фактами:)
    когда нам еще в жизни выпадет такой случай:)?

  19. #969
    Trancein

    Еще добавление. В старом файле 150517 дополнительно проработал лимитер. В итоге пики пожаты на уровне том же ~0.1 db. Т.е. файл 210717 звучит чуть чище, за счет того, что пики не порезаны лимитером. Все синусоиды из файла 150517 с порезанными верхушками. Так что, если выбрать из двух файлов, я бы выбрал вариант 210717.

  20. #970
    YAMAHA User

    Trancein, вот 210717 это и есть то , что сделал Влад в аудишине и на что я ему тоже сказал что вышло чище ) , клиппинг если он есть , выходит то в грязь то ещё во что. Лучше чуть чуть оставить запасма ту же 0,1dB чем перекрутить и получить клип )

  21. #973
    Astemir

    Вам действительно, нравится звучание того, что вы выложили?

    Я же пишу, то, что я слышу, отличается от этих примеров записей, примерно похожая запись 0, но очень примерно. Trancein, попробуйте все же установить Voice Meeter Banana и настроить по описанию. Интересное звучание с более широкой стерео базой, как у QSound в Amused to Death Роджера Уотерса, на записи же звучит по другому - звук таким, как его слышу я, у меня записать через виртуальные шнуры не получается. При обычном панорамировании стерео звук можно поместить только где-то между акустическими колонками, неважно, где бы они ни находились, перед вами в вашей комнате или на вашей голове (наушники). В первом случае, все звуки слышаться где-то между колонками спереди от вас, а в последнем случае, звуки воспроизводятся внутри вашей головы - что не имеет никаких аналогов с ощущениями в реальном мире. Похожее звучание использовали Creative в играх с 3D звуком, где только по одному звуку можно четко спозиционироваться в пространстве справа-слева, спереди-сзади, сверху-снизу, но у них еще добавлялась пространственная обработка с переотражениями от поверхностей, то есть, можно было понять, что например, человек говорит стоя - не просто спереди справа, а спереди справа за стеной, или именно за окном. При чем более широкое стерео/3D звук прослушивалось на обычных наушниках или стереоколонках. Без использования систем 5.1, 7.1 или 3D наушников с объемный звучанием. В Voice Meeter Banana, предполагаю, применяется нечто подобное, какая то DSP обработка. Если грубо, то стерео через YmF724 - это моно, а через Banana 50+724 - это стерео (некое подобие присутствия перед сценой с музыкантами с акустическими инструментами, где звук исходит от каждого, а не из середины между колонок). Помимо стерео, и тембрально звук тоже немного меняется, но это уже из-за 50+724.

  22. #974
    Trancein

    best_italo, Увы, не могу понять ваших восхищений. Мне не нужен никакой банана и т.п. Я ж выложил пример того, как и что я делаю с MIDI. Тут в секвенсор отдельно на каждом треке висит по софтсинтезатору, причем нужных мне версий. Все эффекты софтсинтезатора отключены, вместо них на каждый трек свои эффекты. Единственное, что в этой схеме сложно - не все секвенсоры адекватно понимают Sysex из MIDI. В моем случае проще - я их изначально сам создавал и отдельно они у меня уже есть готовые.

    В Voice Meeter нет никаких DSP обработок, кроме тех, какие вы там видите (эквалайзер и компрессор). Если ничего не трогать - все должно идти напрямую как есть 1:1.

  23. #975
    best_italo

    Trancein, ну так бы сразу и сказали:)
    вот теперь понятно что вас я могу называть VEG или Wlad
    вам как больше нравится:)?
    кстати мне тоже не нужен никакой банана:)

  24. #976
    Astemir

    best_italo, посты Trancein #971 и #974 адресованы мне)
    На DSP обработку еще наталкивает мысль, что повторяя подобное - воспроизводить правый канал с S-YXG50, а левый с YmF724, но через VSTHost, такой звук (более широкое стерео) не получается. Получаемый звук мне интересен, единственное, получаемое звуковое давление, да, может быть немного неравномерно распределено между каналами, и может слегка обнажаться центр. Но при выборе удаленности колонок друг от друга и удалённости самого от колонок, данный недостаток нивелируется. Это как звук в домашнем кинотеатре - лучшее просмотр/прослушивание доступно в правильной точке. У меня колонки на выбранном удалении, на определенной высоте, повернуты на нужный угол, прослушиваю с конкретного места - получаемое звучание мне нравится)
    Trancein я не призывал Вас к дальнейшему использованию Voice Meeter)),
    а только предлагал самому услышать звук, получаемый в нем, тк у меня просто не получилось его правильно записать.
    И мне интересно было чье-нибудь мнение касаемое именно звука, получаемого/слышимого через Voice Meeter 50+724, а не моих неправильно записанных примеров (они были на самый крайний случай - для совсем примерного представления, что звук меняется).

  25. #977
    Wlad

    Trancein, что первый вариант signed 8 бит, что второй signed 16-бит, а также и третий, я об этом указал в посте #940. Кстати, хотел у вас уточнить :

    но если быть педантичными, то тот «улучшенный вариант банка» на самом деле ухудшенный.

    Т.е. вы хотите сказать что синтезатор с предыдущем банком звучал лучше, т.е. тот который я конвертировал разрядность в Wavosaur ? а тот который я обновил, т.е. который конвертировал разрядность в Audition более правильным методом, получился хуже по качеству звука предыдущего ? или я что то не так понял ?

    Wlad обещал ещё раз проверить это на практике и выдать результат сомневающимся

    Берём 22050 8бит Signed
    FF FE FC FC 27 77 A3 F9 B8 2C F6 1E BE 11 16 EB
    Конвертируем 22050 8бит Signed в 22050 16бит Signed в Adobe Audition 10 и получаем :
    00 FF 00 FE 00 FC 00 FC 00 27 00 77 00 A3 00 F9 00 B8 00 2C 00 F6 00 1E 00 BE 00 11 00 16 00 EB
    далее конвертируем 22050 8бит Signed в 22050 16бит Signed в WavoSaur, и получаем :
    FE FE FC FD F8 FB F8 FB 4E 27 EE 77 46 A2 F2 F8 70 B7 58 2C EC F5 3C 1E 7C BD 22 11 2C 16 D6 EA

    Теперь попробуем конвертировать 22050 16бит Signed (результат который был получен в Adobe Audition 10 (который находится выше)) в этих же прогах без интерполяции.
    Конвертируем 22050 16бит Signed в 44100 16бит Signed в Adobe Audition 10 и получаем :
    5B 09 0A 0B 42 F3 0B ED 1B 07 04 10 8E F0 37 EA C1 32 FF 7F F7 6A 20 F9 48 AF 1C C6 82 EC 1D DC AE C4 49 E7 2D 1F 93 23 EF 02 79 FE FD 10 F1 FD 0D CB F1 C5 F1 03 27 37 06 23 B3 EF 0A DE CE E8
    далее конвертируем 22050 16бит Signed в 44100 16бит Signed в WavoSaur, и получаем :
    00 FF 00 FF 00 FE 00 FE 00 FC 00 FC 00 FC 00 FC 00 27 00 27 00 77 00 77 00 A3 00 A3 00 F9 00 F9 00 B8 00 B8 00 2C 00 2C 00 F6 00 F6 00 1E 00 1E 00 BE 00 BE 00 11 00 11 00 16 00 16 00 EB 00 EB
    И наконец последний, конвертируем 22050 16бит Signed, в 44100 16бит Signed в WavoSaur, с применением интерполяции Polynome 2nd degrees и получаем :
    20 FD 20 FD 00 FC C0 FB 00 FC 20 0C 00 27 60 4A 00 77 80 31 00 A3 C0 A8 00 F9 60 EB 00 B8 60 DB 00 2C 40 26 00 F6 40 FE 00 1E 00 FF 00 BE 20 D1 00 11 40 1D 00 16 80 06 00 EB 40 DF 00 DA 00 DF

    Что касается Unsigned, то к сожалению Audition этот формат не поддерживает, и придётся приводить пример только на основе WavoSaur.

    Берём 22050 8бит Unsigned :
    7F 7E 7C 7C A7 F7 23 79 38 AC 76 9E 3E 91 96 6B
    Конвертируем 22050 8бит Unsigned, в 22050 16бит Unsigned (Big endian) в WavoSaur, и получаем :
    7E FD 7D FB 7B F7 7B F7 A7 4E F7 EE 22 45 78 F1 37 6F AC 58 75 EB 9E 3C 3D 7B 91 22 96 2C 6A D5
    Далее, с этого полученного результата, конвертируем в 44100 16-бит Unsigned (Big endian) в WavoSaur, и получаем :
    7E FE 7E FE 7D FC 7D FC 7B F8 7B F8 7B F8 7B F8 A7 4E A7 4E F7 EE F7 EE 22 46 22 46 78 F2 78 F2 37 70 37 70 AC 58 AC 58 75 EC 75 EC 9E 3C 9E 3C 3D 7C 3D 7C 91 22 91 22 96 2C 96 2C 6A D6 6A D6
    Ну и последний, конвертируем 22050 16бит Unsigned, в 44100 16бит Unsigned (Big endian) в WavoSaur, с применением интерполяции Polynome 2nd degrees и получаем :
    7D 1A 7D 1A 7B F8 7B B7 7B F8 8C 38 A7 4E CA F4 F7 EE B1 E3 22 46 28 11 78 F2 6B 36 37 70 5B 16 AC 58 A6 8C 75 EC 7E 3C 9E 3C 7E FE 3D 7C 50 C2 91 22 9D 7A 96 2C 86 8D 6A D6 5E FE 59 B4 5E BE

    Что касается формата данных банка (семплов) который читает движок. Движку синтезатора нужен формат данных именно Signed, с ним синт и работает, но по непонятным причинам, наши маленькие жёлтые друзья сделали так, что не зависимо от разрядности, банк должен быть обязательно в Unsigned, и при чтении семпла в реальном времени, т.е. при работе синта, на лету он конвертирует семплы в Signed.

    вот тогда по-моему даже у ямахаюзера не будет никаких вопросов:)
    так что влад не сдавайтесь не идите на поводу у авторитета вега:)
    может хоть один раз "прижмем его к стенке" фактами:)
    когда нам еще в жизни выпадет такой случай:)?

    Что то мне подсказывает внутри меня, что у YAMAHA User, всегда будут какие нибудь вопросы, на какие навряд ли найдутся ответы:) Я хочу к этой шутке добавить (надеюсь я вас не обидел YAMAHA User), ведь когда человек чем то интересуется, а также к чему то стремится, и ему интересно, это же ведь просто замечательно, а не валяется целыми днями на диване перед телевизором (зомбоящиком).

    best_italo, сдаваться и не собираюсь, вскоре будет куплен YAMAHA PSR S-670, или YAMAHA PSR S-770 (будет видно по обстоятельствам), и я планирую его ~перенести на софтсинт (может получится сделать дамп), как бы что и кто не говорил, но такого рода иметь софтсинт XG portable у себя на компе, который отлично подходит для софт-самоиграек, это мечта !, просто многие не видят картины в целом, и как я ранее уже писал, судят его по данному качеству звука, а не по его возможностям фирменного синтезаторного движка.

    best_italo, Предлагаете перелистать весь блог в поисках улик, что бы напасть с фактами на VEGа ? Думаю не стоит, он нам ещё пригодится :))) Ну а если серьёзно, VEG не раз помогал и выручал, указывал на ошибки, за что ему ещё раз огромное спасибище, и возможно ещё не раз с чем нибудь поможет:), к тому же как я уже говорил, все люди ошибаются, рано или поздно, абсолютно !

    Хотел также спросить, кто что скажет по поводу нового банка с более правильной конвертацией разрядности в синтезаторе YmF-7x4 Final 44100-16bit Release ? Не ужели я один только слышу что звук стал лучше ? Astemir, скажешь что нибудь по этому поводу ? всё же слух у тебя довольно хороший, слышишь детали которые я иногда бывает упускаю, скорее всего из за наушников.

    Trancein, прошу меня простить за любопытство, но позвольте всё же поинтересоваться, а это ваши видео http://ariom.ru/fo/p323385.html (Адекватность / Андрeй Рeвво)

  26. #978
    Astemir

    Wlad, скачай архивчик https://yadi.sk/d/Vbeb8yMx3LHygh может, что интересное найдешь, посмотри Dreamblaster X2 Daughterboard Waveblaster MIDI Yamaha DB50XG NEC XR385 type card, думаю заинтересует. И не смотря на обстоятельства бери YAMAHA PSR S-770, лучше немного позже, но его.

  27. #979
    Wlad

    Что касается формата данных банка (семплов) который читает движок. Движку синтезатора нужен формат данных именно Signed, с ним синт и работает, но по непонятным причинам, наши маленькие жёлтые друзья сделали так, что не зависимо от разрядности, банк должен быть обязательно в Unsigned, и при чтении семпла в реальном времени, т.е. при работе синта, на лету он конвертирует семплы в Signed.

    Упустил, очень важную деталь. В движке (который я расширил) я убрал в коде конвертер из Unsigned в Signed, теперь движок читает сразу Signed, тот формат который синтезатору нужен.

    Спасибо за архивчик Astemir, обязательно посмотрю (уже скачал), правда только завтра с утра.

  28. #980
    Trancein

    Wlad, Мы сами разобрались. Написал в посте 969: http://veg.by/ru/projects/syxg50/comment-page-20/#comment-51305 А именно, синусоиды и все редкие пики в старом варианте были подрезаны. Больше никаких различий. А та третья последовательность байтов вообще не соответствует тому, что лежит в банке.

    Astemir, да, конечно, вам писал. Данный эффект как раз из-за фазовых искажений и возникает. Его легко можно смоделировать в VST. Есть плагины, какие крутят фазу. Звук начинает бегать вокруг головы. Есть и плагины HRTF, похволяющие позиционировать звук в 3D пространстве. Только надо низы обрезать.

  29. #981
    best_italo

    Ну а если серьёзно, VEG не раз помогал и выручал, указывал на ошибки, за что ему ещё раз огромное спасибище, и возможно ещё не раз с чем нибудь поможет:), к тому же как я уже говорил, все люди ошибаются, рано или поздно, абсолютно !

    влад я думаю что вега мы конечно же простим
    тем более что ошибся он в первый раз:)
    но сразу договоримся на будущее если такая ошибка еще раз повторится то он должен сразу прекратить заниматься NFS3 или чем либо подобным и в срочном порядке приступить к разработке скрипта по сборке-разборке звукового банка для Yamaha S-YXG50:)

  30. #982
    Astemir

    Не ужели я один только слышу что звук стал лучше, скажешь что нибудь по этому поводу?

    Процитирую тебя же

    звук стал мягче, чище (уменьшился шум), лучше слышно стерео панораму, а также стал выразительнее, и вроде как появился некий обьём.

    :) Звук стал похож на снимки Никон, после снимков Канон.
    //у камер различных производителей степень влияния "антиалиасного" фильтра различна. у Nikon этот фильтр меньше размывает изображение, чем у Canon. Поэтому часто можно слышать "звенящая резкость Никона" или "Nikon D80 резче, чем Canon 30D" и т.п.// Пруфлинк http://www.fotosav.ru/articles/faq/sharpness/faq.aspx

  31. #983
    Astemir

    best_italo

    сразу договоримся на будущее если такая ошибка еще раз повторится то он должен сразу прекратить заниматься NFS3 или чем либо подобным и в срочном порядке приступить к разработке скрипта по сборке-разборке звукового банка для Yamaha S-YXG50:)

    поддерживаю)))))

  32. #984
    Wlad

    влад я думаю что вега мы конечно же простим
    тем более что ошибся он в первый раз:)
    но сразу договоримся на будущее если такая ошибка еще раз повторится то он должен сразу прекратить заниматься NFS3 или чем либо подобным и в срочном порядке приступить к разработке скрипта по сборке-разборке звукового банка для Yamaha S-YXG50:)

    Конечно простим ! Ну что, давайте валить его вопросами, что бы получить быстрее нужный для нас ответ, чего ждать :))), а то пока мы дождёмся следующий ошибки VEGа, поседеем :))).

  33. #985
    Astemir

    Вот похожая тема http://rmmedia.ru/threads/117003/ их страничка http://e-ketronix.esy.es/
    Только здесь мучают ломаный софтсинтезатор Yamaha S-YXG50, Ymf724, и как домучают надо ее скрестить с Livestyler 10
    А там терзают содранный звуковой банк Ketron SD2, SD4, прикрученный к VSampler 3, скрещивая с vArranger2 1.16

    Звучание Ketron SD7, его стилей http://www.ketron.it/en/2013-09-05-15-48-27/414-sd7-demo/sd7-demos

  34. #986
    YAMAHA User

    Wlad, не вы один ) я тоже замечаю что теперь и чище и шумов меньше стало и причём существенно. Причём когда ты слушаешь старую ямаху долгое время - это как бы уже не замечается , но это так же как после FLAC долго слушать MP3 ) настаёт такой момсент когда ты привыкаешь к MP3-шности и не замечаешь её ) Но звкк новой ямахи мне очень понравился ) если найду какие огрехи - скину композицию )

    Wlad, у меня тут мысля появилась такая , не знаю реализуема ли или нет...
    В ямахе есть две карты XG и GS... если по-умолчанию , то композиции под SoundCanvas VA иногда имеют пустые трэки если ямаху не перевексти в GS , но если перевести её в GS - то вот в этом случаи пустых трэков не бывает. Как бы объеденить XG и GS банки так , чтоб в раскладке XG были основными XG пэтчи , но под теми номерами банков в которых в GS есть пэтчи , а в XG их нету чтоб задействовались GS-шные ? Это технически возможно или нет ? )

  35. #987
    Wlad

    YAMAHA User, технически это возможно что бы в режиме XG выбирались инструменты GS, но какой в этом смысл, ведь синтезатор всё равно будет находится в режиме со спецификациями XG, а со спецификациями GS (когда переключается в этот режим), синт работает немного по другому, и таблицы в синте в этом режиме интерпретируются синтезатором также немного по другому, поэтому либо XG, либо GS, что то одно.

  36. #988
    YAMAHA User

    Wlad, смысл в том , чтоб не было пропущеных сэмплов ) ну например если нет иструмента в XG , чтоб трэк звучал с задействованием GS инструмента ) это в общем-то не нарушит логику работы XG , но избавит от незвучащих трэков )
    И ещё вопрос ) может есть резон перевести обработку с 16 int на 32 float ? Дело в том , что этро капитально скажется на SNR и улучшит банк так , что будет как идеальный просто ) для примера : https://yadi.sk/d/QN9cZbuP3LJEVK MT-32 Emulator банк ROM от MT-32 , но в зависимости от обработки совершенно разный эффект по соотношению SNR если что , изначально банк 16-и битный с дискреткой 32К. Я думаю , ямаху можно так же улучшить только лишь переводом алгоритма обработки на 32 Bit Float. Хотя бы опционально.

  37. #989
    best_italo

    #977

    best_italo, сдаваться и не собираюсь, вскоре будет куплен YAMAHA PSR S-670, или YAMAHA PSR S-770 (будет видно по обстоятельствам), и я планирую его ~перенести на софтсинт

    влад что-то я вас здесь не до конца понимаю
    столько времени и сил тратите на реализацию самоиграйки на базе Yamaha S-YXG50
    и тут вдруг решаете приобретать дорогую железную YAMAHA PSR S-770
    что виртуально это нельзя никак реализовать? там что действительно какие-то проблемы с банками или что?
    вы в это вникали или пока еще не до конца разобрались с этим вопросом?
    а то вроде эта тема тут переодически всплывает но как-то не находит большого отклика на этом блоге
    астемир похоже что вообще не представляет как там обстоят дела с банками и всем прочим но в общем его вроде бы интересует эта тема
    так что влад по-моему нужно прояснить эту тему а потом уже решаться тратить деньги на дорогую железку
    а то потом вдруг пожалеете о покупке а продать-то можно будет увы лишь за пол цены

  38. #990
    Astemir

    Пока Влад не ответил напишу свою версию)

    столько времени и сил тратите на реализацию самоиграйки на базе Yamaha S-YXG50
    и тут вдруг решаете приобретать дорогую железную YAMAHA PSR S-770

    best_italo, предположим, что вы играете на синтезаторе, и у вас есть записанная вами музыка.
    Когда вы захотите ее услышать - вы всегда будете играть ее заново или иногда прослушаете запись?
    То есть, одно другого не исключает, а дополняет - здесь так же, инструмент под рукой это одно, в компьютере другое - они не заменяют друг друга.
    YAMAHA PSR S-770 отличнейший инструмент по соотношению звук/цена/возможности (загрузка новых звуков из разных банков и тд), и в продаже его нет смысла, но не потому что

    увы лишь за пол цены

    А потому что заменить реально нечем. За эти деньги +/- из самоиграек с боле-менее нормальным звуком можно взять только б/у Ketron SD1 plus (2002), Yamaha Tyros 2 (2006), Yamaha PSR-S910 (2009), но это все устарело как по звуку, так и по функциям (не поддерживают новые форматы стилей и тд), и Кетрон к тому GM, так что аналогов нет.

    Какие-то проблемы с банками?

    С банками проблема только одна - в отсутствии этих банков (дампов).

    Астемир похоже что вообще не представляет как там обстоят дела с банками и всем прочим

    Не поясните, на чем основано предположение?

  39. #991
    best_italo

    Не поясните, на чем основано предположение?

    чтобы не плодить однообразные посты дождусь пожалуй ответа влада
    а пока астемир я вам только на один вопрос отвечу почему у меня сложилось такое впечатление
    отнюдь не потому что хочу вас обидеть или что-то в этом роде
    просто в посте #850 вам задали вопрос и вы сделали вид что не заметили его
    из чего я по крайней мере делаю вывод что вы либо небольшой специалист в этом вопросе либо вам порекомендовал игнорировать посты DM Alexys
    вторая версия мне кажется абсурдной поскольку с умом, логикой и манией величия у вас вроде особых проблем нет
    вы же все-таки не ямахаюзер и не алексис
    ну вот как-то так

  40. #992
    YAMAHA User

    best_italo, лучше бы не наезжали.
    Да , у меня часто бывает что мывсль идёт через дебри , но чёрт возьми , Влад сам удостоверился в том что алгоритм WaveSour-а кривоватый в плане перевода из 8 в 16 бит... потом я Владу предложил объеденить таблицы XG и GS так , чтоб если в раскладке XG пусто - то чтоб звук заимствовался из раскладки GS , в этом есть что-то плохое ? Приятнее когда вы трэк не слышите совсем или когда слышите с инструментом из другого режима ? Далее я предлагаю перевести синт из 16 Int на 32 Float и показываю примеры такого перевода , это тоже плохо ? Ну и если нахожу ошибки в синте , то рисылаю примеры где это слышно. И почему же вы наехали ?

  41. #993
    best_italo

    ямахаюзер в посте #935 есть ответ на ваш последний вопрос

  42. #994
    YAMAHA User

    Wlad,
    Ещё вот подумалось.... сейчас нам по-любому нужен SAVIHost и есть один неудобный момент , SAVIHost пока ещё не умеет брать файлы из ресурсов , а так же не умеет импортировать в реестр из ресурсов. https://yadi.sk/d/ZyHe8cDg3LJjX3 может есть смыслс научить его искать файлы в собственных ресурсах , а так же научить его импортировать параметры в реестр ?
    Например , чтоб сделать автонастройку положения синта , громкости , убрать лишние панели и всё такое , мне нужно писать loader который всреднем выглядит так : https://yadi.sk/d/8bJ012hr3LJjsH , потом я его компилирую в exe через vbsedit и получаю то , что получаю... так же я вынужден импортировать такое : https://yadi.sk/d/EtlNSDIW3LJk25 и даже вот такое : https://yadi.sk/d/VeRSyPD13LJkEz , может быть вы можете изменить SAVIHost так , чтоб в него можно было вложить нужные файлы и ключи реестра и указать что откуда читать ? Ну вот например было бы удобно так же в Strings Table 0 вложить файлы и пути где они лежат , а в Strings Table 1 например (в SAVIHost начальное Strings Table имеет значение 5) , так вот в Strings Table 1 указывать ключи реестра какие и куда писать )
    Будьте добры , если это возможно , внесите подобное изменение в SAVIHost ) это будет черезвычайно удобно , синты одним файлом на синт )

  43. #995
    Trancein

    YAMAHA User, лучше, что я видел, и даже покупал для себя - это energyXT v.1. К сожалению, продукт мертв, вместо него автор сделал какашку v.2, пытаясь имитировать секвенсоры. Но если отыщите v.1, очень рекомендую. Вкратце - это модульный хост, в котором можно загрузить кучу разных VST и соединить их проводками. Плюсы в том, что все это хранится как проект, со всеми настройками в одном файле проекта. И модульность позволяет сделать от рилтаймового DSP типа для гитаристов, до написания сложной музыки в нем, используя piano roll. Запускается мгновенно, т.к. очень прост и не перегружен функциями.

    Потом я для себя просмотрел кучу хостов, но ничто не приближалось по удобству и возможностям.

  44. #996
    best_italo

    астемир еще вот что хотел спросить (абсолютно без всякой иронии или ерничества)
    что там за проблема с мегавойсами и суперартикуляциями вы не в курсе?
    если сейчас мы найдем все нужные нам банки эта проблема нас коснется или ее просто нет и просто многие ее немного неправильно понимают?

  45. #997
    Wlad

    влад что-то я вас здесь не до конца понимаю
    столько времени и сил тратите на реализацию самоиграйки на базе Yamaha S-YXG50
    и тут вдруг решаете приобретать дорогую железную YAMAHA PSR S-770
    что виртуально это нельзя никак реализовать?

    best_italo, Вы меня не совсем правильно поняли, железный синт я давно хотел себе приобрести, что бы на нём играть. Но с собой его таскать сами понимаете, скажем на работу, или ещё куда нибудь, это не годится, и поэтому и нужен софтсинт. Хотя и не только для этого, например, я часто режу миди файлы на стили, и с этим отлично справляется OMB 10, т.к. в нём делать это очень просто и удобно, и никаких проблем с эти не возникает (к тому же при создании стиля учитывается именно формат XG), достаточно иметь ноутбук под руками, в общем если я начну описывать все преимущества, это будет слишком много (да и должно же быть у человека какое то хобби).
    Самое сложное по сути уже сделано, и виртуально реализовать конечно же можно, так же можно создать множество разных банков из разных синтов, как я ранее уже говорил, представьте что движок синта это Денди, а картриджи к нему это банки, и вот какой картридж в него вставишь, такой синт и будет, т.е. совершенно разные синты можно сделать, и хранится они будут в виде банков.

    То есть, одно другого не исключает, а дополняет - здесь так же, инструмент под рукой это одно, в компьютере другое

    Полностью с Astemirом согласен, даже и добавить нечего.

    YAMAHA PSR S-770 отличнейший инструмент по соотношению звук/цена/возможности (загрузка новых звуков из разных банков и тд), и в продаже его нет смысла увы лишь за пол цены

    Хорошо сказал, ни когда не продаю дорогие для меня и нужные мне вещи, даже если я оказываюсь долгое время без денег, кручусь как могу, а об этом даже и мыслей не бывает.

    Trancein, можно всё же взглянуть на ваш банк (правильный Extended) ? очень хочется посмотреть на результат вашей работы, т.к. баков к синтезатору по пальцам можно счесть (крайне большая редкость), а это как раз в тему будет, даю вам слово, что не собираюсь его критиковать и тыкать пальцем на ошибки, и тому подобное, а просто посмотреть результат работы, и без вашего разрешения выкладывать его в виде готового синта также не буду.

  46. #998
    best_italo

    влад теперь видимо нужно дождаться ответа астемира
    он может заодно и по посту #850 что-нибудь прояснит, там кстати очень интересный вопрос поднят
    мне по крайней мере было бы очень интересно узнать мнения людей кому это интересно
    а то на разных форумах что-то говорят, обсуждают а воз как говорится и ныне там
    может быть не все так просто как кажется на первый взгляд?

  47. #999
    Astemir

    best_italo, я посчитал, что DM в посте #850 перефразировал свой пост #847 на который я отвечал в #848. Хорошо, попробую еще раз.

    кто законным путем приобретает vAranger2 - с какими банками/библиотеками они его используют?

    Изначально vAranger2 заточен под звуковой модуль Ketron SD2 (с ним и используют) и стили с самоиграйки Ketron SD5, а сейчас и под звуковой модуль SD1000,
    но там имеются некоторые проблемы с ударными - разработчик vAranger2 общается с разработчиками Ketron для устранения, а так контроллеры у всех этих модулей те же самые.
    Еще есть звуковой модуль SD4, аналог SD2, но с 2 midi входами и возможностью подключения по USB.

    Претензии к vAranger2 v 1.16 есть, некоторые разработчик Dan не желает признавать, некоторые исправленны в 1.17,
    тестируется версия 1.18 Beta4

    В версии 1.17.98 поддержка ASIO и 16-ти VSTi, в комплекте идут 32 и 64 битные версии синта vArrangerSynth с загрузкой SF2.
    Синт использует BASSMIDI 2.4.9.22 - расширение, которое позволяет воспроизводить MIDI файлы и события в реальном времени, используя звуковые банки SF2 SoundFonts
    Остальные расширения используемые в синте:
    BASS_FX 2.4.11 - предоставляет ряд эффектов FX
    BASSVST 2.4.0.7 - позволяет использовать VST
    BASSASIO 1.3.1 - позволяет использовать ASIO (ввод-вывод потоковых аудиоданных с малой задержкой)
    BASSenc 2.4.12 - позволяет BASS-каналам кодироваться, используя для этого командную строку кодировщика STDIN, LAME, OGGENC и других
    BASSmix 2.4.7.6 - предоставляет возможность смешивать различные BASS-каналы, с помощью передискретизации и функции матрицы смешивания
    BASSWASAPI 2.4.1.2 - позволяет использовать WASAPI (точный вывод звука с побитовым воспроизведением)
    BASSWMA 2.4.5 - позволяет воспроизводить WMA
    BASSWV 2.4.5 - позволяет воспроизводить закодированные WavPack файлы
    С синтом также устанавливаются TAL-Reverb-4 от Togu Audio Line - VST версия высококачественного ревербератора из TAL-Sampler, и lame - для кодирования аудио в формат MP3.
    Предлагается vAranger2 на юсб донгле, который является юсб-ключом, программа с него копируется на жесткий, а флешка остается висеть в юсб порту.
    Стоит vAranger2 €349 оплата через PayPal https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=954JMYAW8WV6L
    Из доступных нам только версия 1.16, поэтому выбирать не приходится, что есть, то есть. В сети есть и версия 1.17, но без лекарства.

    Второй вариант - это Live-Styler (стоил €30) для стилей Yamaha SFF1 и Ketron, и LiveArranger (заточен под Ketron SD2) воспроизведение и редактирование стилей Ketron SD1/SD5, X1/X3, Solton MS 40/50/60/100, Midjay/Midjay Plus, Audya/Audya 5 и Yamaha стили, в планах было и под Technics, WERSI, Korg (разработчик vAranger2, тоже упомянул про Technics, и сказал ждать, правда чего, не ясно)).
    Разработчик же Live-Styler и LiveArranger - Norbert Stellberg умер в декабре 2013, сайт закрыт. Доступны Live-Styler версии 10, 11 и LiveArranger, Live-Styler 15 не попадалась.
    Сейчас приобрести программу нельзя, и если вы поменяете компьютер или переустановите систему, то нужна будет новая активация программного обеспечения, а он был единственным человеком, кто мог отправить файлы активации.

    что нам не хватает для "полного счастья", чтобы была возможность работать со стилями любого Тайроса, Корга, Роланда и Кетрона?

    Для полного счастья нужны VSTi софтсинты Тайроса, Корга, Роланда и Кетрона с их звуковыми банками, и программа по управлению аккомпанементом в реальном времени.

    На данный момент, мы имеем софтсинты для Ямахи и Роланда, и звуковой банк для Кетрона, софтсинта или звукого банка для самоиграек Корга я не встречал. А из программ vAranger2 1.16 и Live-Styler 10.
    XG: Yamaha S-YXG50, YMF724 с Live-Styler 10
    GM: E-Ketron SD2/SD4 c vAranger2 1.16
    GS: Roland Sound Canvas VA 1.0.7 с vAranger2 1.16
    GM2 есть и в Ямахе, и в Роланд.

    Стили Корга vAranger2 понимает, но только с версии 1.17
    Последний vAranger2 v1.17.98 поддерживает стили с
    KETRON: X1/X4/X8, SD1, XD3/XD9, Midjay/Midjay Plus, SD5/SD8
    SOLTON: MS 40/50/60/100
    YAMAHA: SFF1: PSRxxx, Tyros 1/2/3, SFF2 (SFF GE): Tyros 3/4/5. (SFF GE - так в Тайрос 3 назывался новый формат стилей SFF2)
    ROLAND: E96, G800, VA76, G70, ATELIER, BK7M, BK9
    KORG: PAxxx, PA80, PA1X, PA2X, PA3X, PA900, PA4X

    Про проблему с мегавойсами и суперартикуляциями - vAranger2 не определяет инструменты из числа мегавойсов в Ямахе, точнее пытается адаптировать к модулю SD2, заменяя мегавойсы паттернами SD2, но для Ямахи в вАрранжере можно использовать и ini-файлы, а для суперартикуляции звуковой банк E-Ketron обещали с версии 1.7, текущая же версия банка Ketron SD2 Ver 1.6.2c.vs3 для VSampler v3.5.2, есть еще SF2 под Aydigy и BassSynth версия 1.1.2 банка.

    Проектом E-Ketron занимается Юрий Баринов (Бокситогорск), а Сергей Дадашьянц (sdada), в основном, по связям с общественностью.
    Кстати, Сергей искал толкового программиста со знанием ассемблера, чтобы обнародовать последний Live-Styler, упоминая, что он представляет, как защита сделана, но его знаний не хватает.
    Так что если есть таковые, то можете с ним связаться по данному вопросу.

  48. #1000
    Astemir

    Забыл добавить, Live-Styler 10, который народный, работает только, как плеер SFF1, но корректнее, чем vAranger2.
    Так что для живаго остается vAranger2, который поддерживает и назначение своих виртуальных кнопок на кнопки компьютерной клавиатуры для управления автоаккомпанементом (можно подключить к компьютеру вторую юсб-клавиатуру и наклеить на ее кнопки обозначения Intro, A, В, С, D и тд), и адаптирован под сенсорные экраны (удобно для живой игры), например, планшеты с Windows, еще разработчик сделал в нем вынесение на внешний сенсорный экран - например, на планшет с iOS или Android отдельных слайдеров, фейдеров управления. Реализовано это посредством TouchOSC, устройства должны быть подключены к одной сети. Т. е. например, на 9.7" экран iPad'а можно вынести отдельные фейдеры, настроить их размер, и управлять ими в реальном времени, без задержки. Пример управления https://www.youtube.com/watch?v=jcbJiR5RkC4