Yamaha S-YXG50 Portable VSTi v1.0.0 [2016/04/25] (MIDI-синтезатор)

Программный MIDI-синтезатор для Windows, который работает как VSTi-плагин. Поддерживает расширения Yamaha XG и Roland GS, что является уникальной особенностью S-YXG50. Был частью пакета Yamaha SOL2. Yamaha прекратила поддержку данного программного синтезатора в 2003 году, поэтому была создана переносимая версия этого VSTi, не требующая установки и ключей в реестре. Используется встроенная в ресурсы DLL-файла официальная 4MB-версия wavetable, лучше которого для S-YXG50 не выпускалось.

Скачать: yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB).

Что нового в этом патче?

  • Не требуется установка. SYXG50.DLL теперь всегда читает файлы из своей директории.
  • Файлы таблиц звуковых данных расшифрованы и сохранены в ресурсах DLL-файла.
  • Если же их удалить из ресурсов, то VSTi будет искать их в своей директории (SXGBIN41.TBL, SXGWAVE4.TBL).
  • Полностью удалён антиотладочный код, код проверки серийного номера и код trial-режима.
  • Скрытые настройки читаются из ini-файла с именем, аналогичным имени dll-файла, но с расширением ini.
  • По умолчанию лимит полифонии равен 128.
  • Более частые обновления информации в GUI.
  • Кнопка Help будет спрятана, если нет файла SYXG.CHM.
  • Мета-информация VST находится в ресурсах (String Table), поэтому при необходимости её можно легко изменить.
  • GUI может быть выключено и ресурсы GUI могут быть удалены, в результате чего этот VSTi будет работать как SGP.DLL.

Как использовать

Для проигрывания MIDI при помощи этого синтезатора необходимо настроить какой-нибудь VST-хост. В качестве него может выступать ваш любимый плеер, только нужно найти соответствующий плагин. В качестве примера ниже приведено несколько инструкций. Для проверки корректности настройки послушайте bi2_polkovnik.mid (35KB) — он должен звучать идентично записи bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB).

VST MIDI Driver (как системный MIDI-синтезатор)

VST MIDI Driver позволяет использовать любой VSTi как глобальный системный MIDI-синтезатор. В данном случае каждая игра или MIDI-плеер, которые используют стандартный системный MIDI-синтезатор, будут использовать Yamaha S-YXG50 VSTi.

  1. Скачайте и установите VST MIDI Driver.
  2. Скопируйте syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z в любой каталог.
  3. Откройте настройки VST MIDI Driver, нажмите кнопку Load VSTi и выберите syxg50.dll.
  4. Во вкладке Advanced выберите VST MIDI synth в выпадающем списке Default MIDI synth.
  5. Готово! Сейчас Yamaha S-YXG50 VSTi будет использоваться как системный MIDI-синтезатор по умолчанию.

Yamaha S-YXG50 WDM (официальный драйвер только для Windows XP)

VST MIDI Driver поддерживает Windows XP/Vista/7+, но на Windows XP лучше использовать официальный Yamaha S-YXG50 WDM-драйвер, который можно скачать с серверов Microsoft Windows Update: 4MB-версия (лучше качество, расходует больше ресурсов), 2MB-версия (хуже качество, расходует меньше ресурсов). Установка этого WDM-драйвера производится вручную при помощи мастера установки оборудования в панели управления. Не забудьте выбрать Yamaha S-YXG50 как синтезатор MIDI по умолчанию в системных настройках звука. Когда используется Yamaha S-YXG50 WDM, в VSTi версии этого синтезатора нет необходимости.

foobar2000 (лучший плеер для тех, кто влюблён в музыку)

foobar2000 не использует системный MIDI-синтезатор, но это не является недостатком. Это позволяет использовать Yamaha S-YXG50 VSTi без установки драйверов в систему, что более надёжно.

  1. Скачайте и установите плагин foo_midi с сайта foobar2000.
  2. Создайте в каталоге foobar2000 подкаталог с именем vsti и скопируйте в него файл syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z.
  3. Откройте в плеере настройки, Advanced → Playback → MIDI Decoder → VSTi search patch, укажите в этом поле полный путь до созданного вами подкаталога vsti, после чего примените изменения и перезайдите в окно настроек.
  4. Перейдите в Playback → Input → MIDI synthesizer host. В выпадающем списке plug-in выберите Yamaha S-YXG50, примените изменения.
  5. Готово! Теперь MIDI в foobar2000 будут воспроизводиться при помощи Yamaha S-YXG50.

Ссылки

  • yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB) — версия со встроенным 4MB wavetable, для обычного использования.
  • yamaha_syxg50_vsti_ext.7z (4.0MB) — версия с внешними 2MB и 4MB wavetable, для экспериментов.
  • bi2_polkovnik.mid (35KB) и bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB) — MIDI и пример его корректного звучания для проверки корректности настроек вашего плеера и работоспособности самого VSTi.
  1. #1002
    Wlad

    YAMAHA User, у этого миди файла, на всех дорожках уровень громкости равен 127, т.е. это максимальная допустимая громкость на каждую дорожку, и в этом случае такой результат с клиппингом неизбежен, и могу с уверенностью сказать, что тот музыкант которое это сделал, у него не с того места руки растут, а добавить к этому хочу то, что если у этого миди файла формат GS, то при помощи Sysex внутри этого миди файла, он должен быть описан (GS Reset), а так как это сделано не было, это ещё раз подтверждает мои слова.

  2. #1003
    YAMAHA User

    Wlad, это MIDI аранжировалось мной и оно было изначально с таким уровнем громкости , но вот инструменты я подбирал под SCVA , что интересно , в YMF-724 не смотря на то что таблицы одни и теже и различаются только раскладкой , логично было ожидать что пропущенных трэков не будет ни в XG ни в GS режиме... вот именно поэтому я вас попросил сделать банк так , чтоб XG режиме там где нет пэтчей чтоб YMF-724 тут же смотрел на соответсвия в GS раскладке и брал их оттуда.... тае же я вас давно просил сделать уровень грмокости по-умолчанию Output Gain как -5 , то есть то что сейчас даёт звук при значении -5 dB сделать что это будет 0 dB , а усиление расширить на эти же 5 dB доведя тем самым не до +6 dB , а до +11 поверьте , таких кривых MIDI очень много и тюнинговать volume на каждом как-то лениво... На SCVA клиппинга не быаает принципиально. У меня есть 15000 старых оченть старых MIDI которые ещё были написаны на SB16 и прочем , так вот тогда никто не парился по поводу клиппинга , просто производители решали эту задачу занижением уровня.

  3. #1004
    best_italo

    best_italo, я посчитал, что DM в посте #850 перефразировал свой пост #847 на который я отвечал в #848. Хорошо, попробую еще раз.

    астемир по-моему в отношении этой цитаты вы немного поторопились с выводами:) а в остальном спасибо за ответ
    так вот когда-нибудь пройдете мимо своего счастья и недосчитаетесь в своей виртуальной студии GENOSа, Тайроса 5, Корга Pa4x и прочих Роландов:)
    а нужно-то было всего лишь написать в ответ: я вроде ответил на ваши вопросы на чем еще нужно заострить внимание?
    коль уж вам DM показался таким бестолковым:) мне лично так не показалось
    астемир вы только не обижайтесь это я пытаюсь налаживать мосты дружбы:) тема то интересная а интересующихся можно по пальцам пересчитать
    любопытную на мой взгляд информацию вы выдали (исходя из моих интересов)
    кое-что я знал кое-что нет а кое о чем я считаю у вас неверная информация
    сейчас просто у меня немного туго со временем но чуть позже я думаю нужно обсудить эту проблему более подробно и с владом и с вами
    вы только не теряйтесь

  4. #1005
    YAMAHA User

    Вот ещё примеры таких мидяшек : https://yadi.sk/d/Sz7Zmw923LKfor , и есть ещё куча.

    Влад , о переборе громкости в ямахе даже на https://www.vogons.org люди говорят ) не я один и причём там говорит о том что в ямахе изначально нет запаса по громкости ни кто нибудь , а сам James-F который ведёт тему о SCVA с самого начала )

  5. #1006
    Wlad

    YAMAHA User, синтезатор с банком -5дб, уменьшил громкость а Adobe audition 10, надеюсь качество звука не пострадало : https://yadi.sk/d/CMDA0VVB3LKi8A

  6. #1007
    YAMAHA User

    Wlad, послушаю , но задумка была не в этом вообще-то ) задумка была в том , чтоб по нажатию на Setup сдвинуть положение 0 dB так чтоб оно было приравнено к тому что представляет собой -5dB )

    Вообще я говорил о решении как здесь https://yadi.sk/i/BcUK8YV63LKkPj , просто программно сдвинуть положение ползунка на позицию в -5 dB и как следствие расширить максиальное значение с +6 до +11 dB ) как-то так ) в самом банке копаться можно , но это не лучший способ.

    Вот смотрите что я предлагаю изменить в настройках :
    Сейчас уровень громкости от-69 до +6 dB
    По-умолчанию 0 dB
    Я считаю , что диапозон от -69 до +6 глупый и его смело можно сузить до от -12 до +12 и значению 0 придать ту громкость которая получается при -6 dB.
    Далее , полифония 24/32/48/64/96/128...
    Вы серьёзно считаете , что значения 24/32/48 кому-то вообще могут понадобиться ? Теперь-то в 2017-ом году и позднее ? Я их спокойно бы убрал на вашем месте и сделал бы минимальную полифонию от 64 и дальше думал бы как сделать расширение полифонии.
    Эффекты... я читал , что эффекты если их свнять дают не тот эффект в звучании как если их все выставить в значение 0... может есть смиысл переработать алгоритм отключения эффектов снимаем галку на эффект и синтезатору отправляется значение эффекта 0 с последующем игнорированием любых значений выше нуля если эффекты не отмечены снова ?

  7. #1008
    Wlad

    YAMAHA User, Вы сами не знаете чего хотите, вы как то хотели что бы я сделал вам банк -5дб, я вам его сделал, а движок вы и сами можете поставить в нужное вам положение.

  8. #1009
    YAMAHA User

    Wlad
    YAMAHA User, Вы сами не знаете чего хотите, вы как то хотели что бы я сделал вам банк -5дб, я вам его сделал, а движок вы и сами можете поставить в нужное вам положение.

    Это называется не вы сами не знаете чего хочу , а мы недопонимаем друг друга.
    Вы просто понизили уровень громкости в банке.
    А я просил сделать тоже , что сделал VEG с полифонией... ведь по умолчанию полифония 32 голоса , он сделал её значение по умолчанию равной 128 голосов.
    Далее , коль вы так глубоко зарылись в структуру движка , то скорее всего вам известен фрагмент программного кода который отвечает за регулировку Output Gain-а... если это так , то вы можете очень легко переделать уровень выходного сигнала по умолчанию сделав сдвинув его на -5 dB , а так же вы можете задать что -5 dB в новом стиле будут отображаться в регулирове громкости синтом как 0 dB , тогда вам правда придётся чуть-чуть расирить значения + и сделать максимальное не +6 как сейчас , а +11. С точки зрения качества , это был бы самый лучший вариант когда движок по-умолчанию выдаёт ослабленный сигнал который можно добавить , чем когда движок выдаёт уже пиковый сигнал который на каждом кривом MIDI файле будет давать о себе знать. Почему это удобнее даже как разработчику ? А потому , что вы будете расширять банк и вам КАЖДЫЙ раз придётся ремастерить каждый новый банк... когда гораздо удобнее сделать это на уровне движка и в банке не копаться , а просто добавлять иоли заеять сэмплы.
    Так же , если вы это сделаете , то вы сможете реализовать корректное отключение эффектов потому что если поймёте как это делается , то можно будет простым снятием эффектов принудительно отсылать ямахе значения контроллеров как 0. И работать без ваиаций , ревербераций и хоруса. Здесь то , что я имел ввиду : https://yadi.sk/i/D247ZC3-3LLrL2

    Так же у YMF-724 есть ошибка которую я нашёл и в предыдущей версии.
    Если выставить частоту дискретизации вывода 88200 / 96000 / 176400 /192000 - звуки восспроизводятся с заведомо не правильной скоростью. То есть поавышается питч вместо нормального восспроизведения.

  9. #1010
    VEG Автор

    YAMAHA User,

    Если выставить частоту дискретизации вывода 88200 / 96000 / 176400 /192000 - звуки восспроизводятся с заведомо не правильной скоростью.

    Список поддерживаемых движком S-YXG50 частот дискретизации фиксирован, и об этом написано как в readme, так и тут в комментариях несколько раз упоминалось.

  10. #1011
    YAMAHA User

    VEG, я понимаю , но можно же сделать обработку на одних частотах , а вывод сделать не столь зависимым от дискретки ?

  11. #1012
    best_italo

    астемир что-то меня прям впечатлил ваш пост по vAranger2, Live-Styler и звуковым модулям к ним
    впечатлило то что человек не пожалел своего времени и написал подробный отчет того что ему известно по данной теме
    прям чувствуется как вы увлечены этой темой
    и я решил попробовать присоеденится к вам чтобы сообща порешать те проблемы которые связаны с этой темой если вы не против
    вместе-то оно и веселее и проще да и пословица про одну и две головы вроде бы подтверждает это:)
    у меня появилась идея астемир сделать вас этаким менеджером по связям с общественностью:) (а-ля Баринов Дадашьянц)
    поскольку у вас и с английским вроде неплохо, при случае сможете пообщаться на форуме с Деном разработчиком vAranger2
    я могу взять на себя какие-нибудь технические вопросы
    если дело дойдет до чего-нибудь конкретного и связанного с дизассемблированием то и влада можно будет подключить
    у меня тут возникла идея связатся с Бариновым и Дадашьянцем и попросить у них Live-Styler последней версии и попробовать "полечить"
    если что, то может быть поискать специалистов кто мог бы это сделать (VEGа можно попробовать как-нибудь мотивировать:))
    потом еще появилась идея насчет последней версии vAranger2 (может она покажется вам бредовой) ну напишете свое мнение
    может на vAranger2 последней версии скинутся да купить один экземпляр и поробовать его тоже "пролечить"?
    поискать желающих кто готов поучаствовать в этом эксперименте
    да тот же Alex3456789 которого вы упоминали где-то в своих постах, мне кажется мог бы на такое дело подписаться
    он кстати видимо от безысходности уже начал подумывать о покупке Тайроса 5
    это вот такой астемир общий что называется план:)

    но первое и видимо на данный момент самое главное что я хотел выяснить это мегавойсы и суперартикуляции
    я хочу прийти к единому мнению чтобы никто не сомневался как это должно работать и небыло бы никаких споров
    у вас есть астемир понимание того как это должно работать?
    ну т.е. что это такое, где находится и как управляется?
    информация про мегавойсы и суперартикуляции должна быть и владу по-моему интересна

  12. #1013
    «G~Lí†ch»

    У меня "по-приколу на семёрке установлен" драйвер S-YXG50. Так здесь sxgmacpl.cpl ползунок полифонии от 32 до 512. Хотя ResHacker в этом же файле показывает те же семь кнопок, только от 24 до 128, и ещё переключатель 2MB и 4MB...
    Потом обнаружил, что на виртуальной хрюше в XG Synth Driver'е 4.01.12 полифония 24—128, решил его "обновить", заодно подменив sxgxgwdm.sys (2600.4) и sxgmasys.tbl (1.00.09) из архива "TBL Exploded\wdm4trial"
    В итоге вместо обновлённого S-YXG50 я получил какой-то S-YG20 :) и ещё пропал привычный MIDI выход YAMAHA XG WDM SoftSynthesizer. Прямо как семёрке: Драйвер стоит, а MIDI выхода нет! Вообщем не могу разобраться, почему на 7-ке и на XP'шке содержимое одних и тех же файлов отображаются по-разному.
    № версии можно вообще подменить через реестр: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\YAMAHA\sxgb\env]
    version="Ver.4.23.14 WDM " (с пробелом в конце почему-то).
    Вернул всё назад, и запустил XGPlayer (тот, что с микшером 4.0.1.49, а не "урезаный «v4 Full Version» 2.0.0.46"), скопировав Reyalp99.dll в папку %windir%, иначе не хотел!
    Скрин, как я настроил MIDI на несколько выходов в кубике — какой-то из синтов играет с задержкой, как-будто хорус... Странно, такого вообще быть не должно. Теперь после этого я думаю не использовать эту ямаху вместе с другими VST-синтами...

  13. #1014
    YAMAHA User

    «G~Lí†ch», первые две ссылки битые почему-то.

    По поводу задержки , дело в том , что если в VST задержка настраивается в сэмплах , то вот тут задержка строго фиксированная и фик знает какого размера ) методом подбора только узнаете.

  14. #1015
    Wlad

    Всем привет.
    Хотелось бы поднять ещё одну немаловажную тему, интерполяция. Если с вопросами по поводу разрядности разобрались, хотя как бы и не до конца, до сих пор не известно при помощи какой всё же программы можно корректно это сделать, но это уже не важно. Суть вот в чём, если WavoSaur не корректно конвертирует разрядность, совершенно не понятно каким образом получается такой странный результат, то у меня есть всё основания полагать, что доверять результату который получается после ресемплинга с интерполяцией в WavoSaur, так же не стоит, скорее всего он также каким нибудь странным образом получает этот результат. Хотел так же напомнить то что обнаружил VEG, что странный результат у WavoSaur получается даже на ровном месте, т.е. если открыть Wav файл, и просто сохранить его не предпринимая ни каких действий, то данные Wav файла будут уже отличатся, они не будут оригинальные.
    Вопрос вот в чём, при помощи какой программы можно ресемплировать из 22050 16-бит в 44100 16-бит, с применением качественной интерполяцией ? , и какую интерполяцию лучше всего использовать ? Предполагаю, что ответ на этот вопрос, будет найти совсем не просто.

    В этом архиве я вложил несколько примеров, на основе вырезки из родного банка Ymf-724 Dsxgwave, в котором присутствует синусоида, пилообразная форма разных тонов, а также ещё несколько семплов (если нужны другие, сделаю и их).

    1 - Dsxgwave 22050-8 oreg.wav
    2 - Dsxgwave 22050-16 audition.wav
    3 - Dsxgwave 44100-16 Wavosaur (Polynome 2nd degrees).wav
    4 - Dsxgwave 44100-16 Wavosaur (Polynome 3th degrees).wav
    5 - Dsxgwave 44100-16 Wavosaur (Polynome 4th degrees).wav

    1 - орининал 22050-8бит
    2 - конвертирован в Adobe audition 10 из 8-бит в 16-бит, т.к. более лучший конвертер пока неизвестен.
    3 - ресемплирован с интерполяцией в Wavosaur из 22050-16 в 44100-16
    4 и 5 то же самое что и 3, только с применением других доступных интерполяций в Wavosaur, для примера, может кому нибудь будет интересно.

    потом еще появилась идея насчет последней версии vAranger2 (может она покажется вам бредовой) ну напишете свое мнение
    может на vAranger2 последней версии скинутся да купить один экземпляр и поробовать его тоже "пролечить"?

    Не всё так просто best_italo, если Live-Styler написан на delphi, и его можно вылечить от жадности, то с vAranger2 это совсем другое, т.к. он написан на microsoft framework, а это совсем другая среда разработки, и в ассемблере её не понять.

    У меня "по-приколу на семёрке установлен" драйвер S-YXG50.

    Интересно,, хочу уточнить, на Windows 7 x32 ?

  15. #1016
    best_italo

    то с vAranger2 это совсем другое, т.к. он написан на microsoft framework, а это совсем другая среда разработки

    влад под microsoft framework вы имеете в виду MFC?
    это-то по-моему еще не самое страшное
    меня там пугает донгл
    но вроде астемир в где-то в одном из своих постов писал что если будет образец ключа то можно эту проблему решить
    видимо где-то уже специалисты прикидывали что к чему

  16. #1018
    best_italo

    Нет, это другое https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/hh425099(v=vs.110).aspx

    ну если vAranger2 написан на C# то это вообще не проблема
    востанавливают почти до уровня исходника
    там просто свои дизасcемблеры/ассембреры применяют если я не ошибаюсь
    ну VEG поправит если что

  17. #1019
    Wlad

    vAranger2 не на C#, и не на C++ написан, а в среде .NET, это даже не исполняемый код процессором в EXE и DLL, а интерпретируемый.

  18. #1020
    best_italo

    влад ну вы прям своим ответом меня в ступор ввели:)
    а вы кроме ассемблера какой еще язык программирования используете?

  19. #1021
    VEG Автор

    Wlad, .NET Framework — это среда исполнения программ, что-то типа Java VM. Под .NET можно писать на куче языков, и как раз C# — основной. Из C# код компилируется в достаточно высокоуровневый байт-код (из которого часто можно получить обратно рабочий код на C#). При запуске исполняемого файла с таким байт-кодом он не интерпретируется, а на лету компилируется в машинный код под текущий процессор, то есть результат достаточно эффективен. Впрочем, эффективность всё равно будет ниже кода на C/C++ из-за большого количества накладных расходов на всякие удобные фишки типа сборки мусора и достаточно сложные абстракции. Но производительность достаточна высока для большинства прикладных приложений, и она будет на порядок выше производительности любого интерпретатора (интерпретация — это всегда очень медленно).

  20. #1022
    Astemir

    Вы серьёзно считаете, что значения 24/32/48 кому-то вообще могут понадобиться? Теперь-то в 2017-ом году и позднее?

    На Musikmesse 2017 во Франкфурт-на-Майне Yamaha представила новый синтезатор PSR-EW300 с клавиатурой в 76 клавиш и полифонией 48 :)
    14-17 сентября Москва, Сокольники http://namm-musikmesse-russia.ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/visitors/fair-visiting/free-ticket.html

    переделать уровень выходного сигнала сдвинув его на -5 dB, а так же задать что -5 dB в новом стиле будут отображаться в регулирове громкости синтом как 0 dB

    Тогда уж на -6 dB - в 2 раза меньше амплитуда. А максимальное не расширять, оставить +6 dB.

    -1db = 89.13%
    -2db = 79.43%
    -3db = 70.80%
    -4db = 63.10%
    -5db = 56.24%
    -6db = 50.12%
    -7db = 44.67%
    -8db = 39.81%
    -9db = 35.48%
    -10db = 31.62%
    -11db = 28.18%
    -12db = 25.12%
    -13db = 22.39%
    -14db = 19.95%
    -15db = 17.78%
    -16db = 15.85%
    -17db = 14.13%
    -18db = 12.59%
    -19db = 11.22%
    -20db = 10.00%
    -21db = 8.91%
    -22db = 7.94%
    -23db = 7.08%
    -24db = 6.30%
    -36db = 1.59%
    -40db = 1.00%
    -60db = 0.10%
    -80db = 0.01%

    Упрощенно

    1/2 =~ -6 dB
    1/4 =~ -12 dB
    1/10 =~ -20 dB
    1/30 =~ -32 dB
    1/100 =~ -40 dB
    1/1000 =~ -60 dB

    То есть, диапазон регулировки сделать от -6 dB до +6 dB. С новым 0 там, где сейчас -6 dB. А банк не трогать.
    И можно сделать отключение эффектов с посылам контроллерам значения 0, и нереагирования на них до установки галочки в чекбоксе.
    С частотой дискретизации вывода ничего делать не нужно.

    Alex3456789 (Алексей) лучше разбирается/может подсказать по vAranger2 и Тайрос 2. Он сейчас на пенсии с Касио СТК-601) и софтовой MU100 с vAranger2 развлекается, продал свой Тайрос 2, а про апгрейд на Т5 шутит.
    NIC01 знает Тайрос 5, Корг Pa4X с новой операционкой, и сейчас GENOS ждет, чтобы определиться, что оставить - пенсионеры нынче такие), скорей бы на пенсию )
    Баринов (Yus_Bari) по Live-Styler и E-Ketron, но у него свободного времени мало, он новый банк делает.

    Ketron SoundFont семплы c vAranger2 https://youtu.be/fo-0R-TFbwM?t=93 Интересно, у Румена SF2 банк Баринова?)
    Сохранение Midi в mp3 в vAranger2 https://youtu.be/a6NMhwXyEII?t=248
    Мегавойсы и суперартикуляции - номера контроллеров должны совпадать (можно ремапить), и получаемые данные правильно интерпретироваться (зависит от разработчиков софта, реализуют, как хотят).

    vAranger2 стоит €349, примерно столько же (от $250) просят за создание эмулятора без привязки к определенному компьютеру, и если эмулятор табличный, то для новых версий программы переделают со скидкой)
    То есть, решение от 50т, не думаю, что кто-то согласится на складчину.

    На счет Live-Styler - нужно подждать пока VEG'а мания к Ассемблеру захлестнёт вновь, и он начнет сутки напролёт что-нибудь дизассемблировать, тут мы ему под горячую руку Live-Styler 15 и подсунем))

  21. #1023
    Wlad

    а вы кроме ассемблера какой еще язык программирования используете?
    На данный момент нет, если быть честным, то до конца и с этим разобраться пока времени нет. (т.е. в старой среде ассемблера у меня проблем нет, а после очень большого перерыва, в новой многое ещё нужно навёрстывать)

    VEG, половину того что вы написали это я знаю (как то читал), но я хотел указать на то, что код в EXE и DLL как бы к исполняемому не принадлежит (т.е. откомпилированный в машинный и понятный процессору), а имеет специфический формат, который вы как раз и описали, и этот формат открывается только спец. программами (декомпиляторами), а дизассемблер на вряд ли тут поможет, и даже если иметь под рукой такую программу, которая декомпилирует код .NET, разве человек знающий C# или тот же ассемблер сможет его понять ?

  22. #1025
    YAMAHA User

    Astemir, ну да , я с вами по большей части соглашусь , -6dB будет оптималом ) осталось только , чтоб Влад согласился сделать такое ) ведь банк tbl+smp ему тогда редактировать по уровню вообще никогда не придётся ) да и внесение изменения в уровень сигнала в банке - ухудшение банка ) , а вот на выходе , это чисто обработкой ) в общем давайте голосовать кто за такую маленькую , но полезную доработку движка ямахи как ограничение выходной громкости по умолчанию на -6 dB )

  23. #1026
    best_italo

    Wlad, VEG, скачайте http://dropmefiles.com/qMUKS

    астемир а там что у вас порно что ли какое-то и скачивать имеет смысл только молодым (владу и вегу)
    в таком случае вы про меня-то забыли я же тоже почти ровесник вега:)
    а по остальным нашим завсегдатаям тут да, вроде все логично
    у ямахаюзера по-моему молодость прошла в эпоху когда музыку еще на патефонах слушали а программировали на арифмометрах
    алексис судя по всему еще в школе учится в классе 5-ом или 6-ом, ему еще рано
    так что тех кого не включили в список (ну про себя я уже писал выше), тут с точки зрения закона все верно:)

  24. #1028
    YAMAHA User

    best_italo, насчёт меня вы ошибись , мне 34 года. Так что вроде не такой старик как вы описали. Другое дело что к качеству звука я придирчивый и клиппинг и современную звукозапись не понимаю чисто с технической точки зрения. Когда я был ребёнком , я любил слушать западную узыку и она тогда была на виниловых пластинках , так вот меня всегда учили что запись на кассету должна делаться так , чтоб пиковый уровень не доходил до загарания красных зачений , тогда это был такой магнитофон http://proelectr.ru/images/magnitofon-pristavka/1435330360-radiotehnika-m-201s4.jpg ) вот и теперь , я не понимаю зачем пишут выходя в красную зону -6dB по-моему оптимал ) , мало ? Усилить , но до усиления искажений не появится так же , как в случаи с магнитофоном Радиотехника М201 )

  25. #1029
    Wlad

    Astemir, спасибо за инфу, проги, и ссылки, как раз была на днях мысль, поискать Live-Styler и LiveArranger.

    VEG, появился вопрос по поводу .NET. Возможно ли файлы написанные в среде .NET, как то патчить, т.е. изменять некоторые функции в самом коде (EXE,DLL), также как например написанные на C++ (откомпилированные), т.е. сам код, изменяя тем самым некоторые условия работы программы ? или только если есть возможность восстановить исходник, изменить его, а после снова откомпилировать ?

    Взял также несколько файлов написанных на .NET, что бы по подробней изучить их, два из них оказались то ли упакованные вроде как самим компилятором .NET, то ли зашифрованы, а к остальным такое применено не было (т.е. было отчётливо видно что откомпилирован и всё), включая vArranger2.

    Сегодня с утра на работе, опросил из любопытства своих знакомых (все имеют отношение к программированию), что думают про среду .NET, и вот что они мне ответили : Двое считают (напарники) что это недоработанная и довольно перспективная среда, один из них считает что это пирамида интерпретаторов, ещё один считает что лучше C++ нет, а среда .NET требует эффективного процессора для нормальной отзывчивости программ, который ещё не скоро появится, и только один из них считает, что это среда в которой всё в одном.

  26. #1030
    best_italo

    влад а кстати что вы думаете по-поводу моих предложений которые я адресовал астемиру?
    вам же тоже тема самоиграек (автоаранжировщиков) вроде как не безразлична
    есть у вас какие-нибудь мысли по поводу лечения Live-Styler и по поводу покупки и лечения vAranger2 последней версии?
    я почему начал-то с астемира?
    просто мне показалось что у него больше чем у всех остальных информации по этой теме
    и информации у него действительно достаточно
    но к сожалению он мало разбирается в том как это все работает изнутри (на физическом уровне)
    ну т.е. он больше по музыкальной части чем по технической
    если конкретно то вот по мегавойсам и суперартикуляциям у него вообще неправильное представление что это и как работает
    отсюда и неправильный вывод что для того чтобы иметь у себя на компьютере виртуальный Тайрос 5, Корг па4х и даже еще пока несуществующий GENOS, для этого нужно три таких отдельных VST-модуля
    я например разговаривал с одним компетентным человеком и он сказал что VST-модулем можно обойтись одним
    а вдруг окажется что это вообще можно будет реализовать на базе Yamaha S-YXG50
    я предлагаю совместно выяснить что конкретно из себя представляют мегавойсы и суперартикуляции, как они работают на физическом уровне и как должны управляться по миди?
    а потом прикинуть сможем мы (ну или вы) такое реализовать или нет?
    в этой ветке блога вроде бы поднимался похожый вопрос, но почему-то не получил должного отклика
    на мой взгляд это очень вожный вопрос и перспективное направление
    в общем влад интересует ваше мнение по всем вопросам моего поста:)

  27. #1031
    Роман

    Друзья, конечно, доведение синтезатора до "идеала" - очень важная и нужная работа. Однако у нас, неискушённых пользователей, задача гораздо проще: заставить воспроизводиться "те самые" midi файлы, которые были созданы во времена и, собственно, на Ямахе-724. Прочитав все страницы комментариев, я, наконец-то понял, почему исходный (из "шапки") синтезатор не работал на 64-битном SONARе. Переустановил программу на 32-битную, и всё заработало. Но, повторюсь, для этого пришлось проштудировать все тысячу с лишним комментариев. Почему все, спросите вы, ведь ответ на нужный вопрос нашёлся где-то в середине? Потому что в процессе появился ещё один вопрос, и ответа на него я так и не нашёл. Вопрос следующий: добрые люди создали программный синтезатор Yamaha724, который очень хотелось бы подключить. Однако способ, который сработал для SYXG50, для 724 не работает. В закладке Advanced VST MIDI драйвера не появляется нужный синтезатор. Поэтому очень прошу посодействовать в этом деле. Ну, и пару строк про 64-разрядные программы в шапку очень бы полезно было.

  28. #1032
    best_italo

    роман а почему слово идеал в кавычках?

  29. #1033
    YAMAHA User

    Роман, самый главный вопрос , ЗАЧЕМ 64 разрядный синтезатор ? Если чтоб просто выводить на него звук - можно делать через LoopMIDI и перенаправление в SAVIHost )

  30. #1034
    Astemir

    Для Влада, джем на Yamaha DJX II :) https://youtu.be/u47ZQImih7Q?list=FL04eBkNDbIcmvEV0q2erXHQ

    best_italo, Суперартикуляция https://yadi.sk/d/sqKt4G3z3LQ2dn и Примеры тембров S.Art! на Yamaha PSR-S910 https://youtu.be/tB7jtqbqhG8

    Мегавойсы:
    Мегавойсы основаны на дополнительных слоях в сэмплах. Эти эффекты прописаны в дата-листе.
    При определенной громкости включается дополнительный слой, как то звуки дыхания на саксофоне, пристукивание по деке гитары, скольжение пальцев по струнам и тд.
    То есть, сила удара по клавише влияет не на громкость войса, а на его тембральную окраску. В PSR - 5 степеней силы удара пальцем по клавише.
    На примере мегавойса 12-струнной аккустической гитары с металлическими струнами:
    очень слабый удар пальцем по клавише - эффект "недожатости струны левой рукой", на слух воспринимается, как техничекий огрех при игре на гитаре.
    слабый удар - "хорошая леворукая зажатость" и "праворукая щипковость".
    средней силы удар - праворукий удар пальцем по струне.
    сильный удар по клавише - праворукий удар медиатором по струне.
    очень сильный удар по клавише - осознанная леворукая недожатость при игре медиатором близко к нижней подставке (такой технический приём у гитаристов).

    Но играть живьем с такой точностью силы удара очень сложно, нужно быть хорошим пианистом, поэтому или редактировать/прописывать силу удара в секвенсоре, или для соло использовать мегавойсы с двумя-тремя слоями, все (1-2-3-4) и самый сильный (например, гроул на саксофоне), или самый слабый, 2-3-4, самый сильный.
    Так же мегавойсы можно использовать для левой руки - автоаккомпанемента.

    И если пишемся с автоаккомпанементом, то мелодические партии лучше прописывать на первых четырех каналах, чтобы избежать путанницы.
    Так в Тайросе, например, на 5-8 каналах задействованы мультипэды. И когда вызываешь стиль с включенным ОTS, загружаются и настройки на эти каналы.
    Зачастую они идут в сис-эксах, и записав на этих каналах (5-8) другой инструмент, можно смешать все эти настройки.

    Для чего нужно три VST-модуля:
    Стили (Ямахой, Роландом, Кетроном, Коргом и тд) создаются под свои банки звуков, и звучат корректно только с ними.
    Если конвертировать стиль от Ямахи для Корга, от Кетрона в Ямаху и пытаться проиграть его звуками чужого банка - будет звучать очень коряво и придется пересобирать стиль (менять инструменты, отстраивать эффекты, громкость и тд), и так каждый.
    Поэтому и нужен софт синтезатор или звуковой модуль с правильными звуками и эффектами для нужного стиля.
    Для стилей Ямахи - это S-YXG50, YMF724 или звуковые модули MU100-Motif XS, для Роланда - это Sound Canvas или модуль Integra-7, для Кетрона это E-Ketron или модуль SD2/4/1000 и тд.
    Можно на основе движка 724, реализовать поддержку GS, но нужен банк звуков Роланда (чтобы звуки выбирались не похожие из Ямахи, а звучали именно Роландовские) и непонятно насколько совпадут/будут корректно отрабатываться эффекты.
    То есть, запустив стиль с Роланда в vAranger2 и выбрав YMF724 в качестве выхода, она после сброса GS зазвучала корректно (как Роланд), а не примерно в ту степь.

  31. #1035
    Роман

    To best_italo
    Идеал - штука недостижимая по определению, ибо нет предела совершенству.

    To YAMAHA User
    Я не писал нигде, что мне или кому-либо нужен 64-разрядный синтезатор. У меня винда семёрка 64-разрядная, поэтому обычно ставлю 64-разрядные версии программ, если таковые существуют. Как раз SONAR есть как 32, так и 64-разрядный. Сначала поставил 64, попытался в настройках выбрать уже довольно давно установленный SYXG50, который Extended (здесь ссылку нашёл). Кстати, VanBasco Karaoke Player сразу же подхватил этот синтезатор (таки, он же 32-разрядный). Но в списке устройств MIDI SONARа этот синтезатор отсутствовал. Думаю, дальше не стоит рассказывать подробности.

    Однако, всё-таки как подключить 724 Ямаху? Или она в принципе на 64-разрядной винде не робит?

  32. #1036
    Astemir

    Возможности синтезатора Yamaha, на примере PSR-S950:
    Audio Style - стили с живыми грувами ударных и перкуссий https://www.youtube.com/watch?v=jPtEoSdcenM&t=47
    Style Recommender - подбирает стиль под наигранный вами ритм ударника или пианино https://www.youtube.com/watch?v=jPtEoSdcenM&t=175
    Free Play - стиль без четкого ритма https://www.youtube.com/watch?v=jPtEoSdcenM&t=371
    Real Distortion - улучшенные тяжелые гитары https://www.youtube.com/watch?v=jPtEoSdcenM&t=435
    Audio Link Multi Pad - назначение на мультипэды аудиолупов https://www.youtube.com/watch?v=jPtEoSdcenM&t=465
    Voice&Style Expansion - загрузка новых звуков/инструментов и стилей с возможностью их компоновки из разных дополнительных пакетов
    Performance Assistant - играет подходящие под гармонию ноты, даже если вы ошибаетесь https://youtu.be/9kgQRI1taZk?t=16

    Chord Tracker - бесплатное приложение для iPhone/iPod https://youtu.be/qQt09qWXf94?t=233 (с 3:53 по 4:16)
    За несколько секунд определяет аккорды любой аудио песни, отображает их на экране, и может отправить на синтезатор, чтобы под них играть.

  33. #1037
    best_italo

    астемир ну вот теперь информацию про мегавойсы и суперартикуляции уже можно обсуждать:)
    согласитесь что с вашим предыдущим постом, с информацией про мегавойсы и суперартикуляции, нет ничего общего
    единственное что смущает это то что вы пишете про пять слоев, а DM(ник) почему-то очень уверенно писал про восемь слоев
    ну в принципе это уже детали которые можно уточнить, чтобы не было никаких споров
    вот в принципе примерно такого обсуждения я и хотел, чтобы прийти к какому-то общему знаменателю

    но вот по поводу трех или более VST-модулей, не согласен астемир тут уж не обижайтесь придется уточнять:)
    мои разведданные:) говорят о том что номера банков у той же Ямахи и Корга обычно не совпадают
    и поэтому никакой конвертации банков не нужно, просто меняется адресация
    ну в общем все эти детали нужно расписывать, но сначала я хочу дождаться ответа от влада
    интересно что он думает по этому поводу

    еще такой вопрос астемир:
    вы думаете что покупка вскладчину vAranger2 последней версии и заказ донгла, затея бесполезная?
    не найдем мы столько желающих чтобы это было рентабельно?
    там что действительно меньше чем 50 000 российских рублей суммой не обойдешься?

    To best_italo
    Идеал - штука недостижимая по определению, ибо нет предела совершенству.

    тут я с вами согласен, но с другой стороны
    что-то я не припомню такого правила которое бы гласило что слово идеал нужно писать в кавычках
    кавычки обычно используются в несколько ином контексте
    лично мое мнение что тут вы их применили явно неудачно

  34. #1038
    Astemir

    Роман, 724 Ямаха на Win 10 x64 и Sonar x64 - Всё работает https://yadi.sk/i/YJBuTVfH3LQMNs

    best_italo, мы с DM писали о разном, он о том, что неплохо расширить 724 до 8 слоев для многослойных звуков (чтобы, например, скрипка+гитара+клавесин звучали одновременно - получается некий новый несуществующий инструмент и тд).
    Я о том, что в PSR и Тайрос динамическая клавиатура распознает 5 степеней по велосити, которые можно представить слоями, повесив на них эффекты (скольжение пальцев по струнам и тд) при создании/редактировании мегавойса для придания выразительности игры.
    На счет банков - нужна не конвертация, нужны сами банки (звуки) Корга и тд. Звуки должны быть оригинальные, от самоиграев Роланда, Корга...
    Конвертация нужна для стилей, стили в разных форматах, у Кетрон *.pat, у Ямаха *.sty, *.sff1, *.sff2 и тд
    Они все разные и большинство несовместимы/нечитаются/звучат неправильно, по разному прописывается CASM секция и тд.
    Например, Тайрос 2, не может проиграть стиль даже от Тайрос 4, не то, что от Кетрон или Корга.

    VST-модуль может быть один - 724 - в XG будет адресоваться в банк звуков Ямахи, в GM в банк Кетрона (его в 724 нужно будет добавить), в GS s банк Роланда (его нужно достать и добавить).
    То есть, все GM миди будут играть звуками Кетрона, GS звуками Роланда, XG звуками Ямахи.
    Размер такого общего банка может быть ~1,5Gb на всех.
    Один банк Кетрона SD2 весит под 1 Gb, если менять банк Ямахи на S900, то он получится не меньше, а еще место нужно под Роланд.
    Поэтому и получается, что лучше три VST, но зато каждый с банком до ~1,5Gb с нормальными родными/оригинальными звуками.

    vAranger2 - 25т стоит только лицензия. Если он привязывается только к флешке, используя ее в качестве аппаратного ключа, с учетом типа её микроконтроллера, VID, PID и VendorID и блокировкой копирования.
    То можно приобрести несколько одинаковых флешек, и попробовать все же клонировать. Есть программы, меняющие эти данные.
    Если ключ берет еще информацию о жестком, системе, то только лечить. Сколько вам не жалко, 500? тогда нужно сто человек))

  35. #1039
    Роман

    best_italo, простите. если своими кавычками я вас обидел. Но вы на мой вопрос так и не ответили, а бессмысленная дискуссия бессмысленна.

    Astemir, по отдельности у меня всё это тоже работает, такой же скриншот могу сделать. Как подключить синтезатор к SONARу, чтобы в SONARе воспроизводились звуки Ямахи? Да как вообще подключить Ямаху к чему-нибудь, например, к VanBasco?

    Извините, но уже в третий раз пишу одно и то же, а ответа по существу нет. Это очень расстраивает.

  36. #1040
    best_italo

    best_italo, простите. если своими кавычками я вас обидел.

    роман меня-то вы не обидели
    я что называется, вообще мимо проходил
    просто есть такие люди как VEG, Wlad, которые работали над этим проектом в меру своих способностей
    но тем не менее вложили в это дело частичку своей души
    вот собственно поэтому я и влез не в свое дело (уточнил детали)

    что касается вашего вопроса, то я бы вам помог
    но к сожалению работаю не с сонаром а с кубейсом
    мне когда нужно отредактировать какой-нибудь миди-файл
    я запускаю Cubase Portable 5.1.1 32 бит и мне этого достаточно

    а для простого прослушивания миди-файлов ни сонар ни кубейс вообще не нужен насколько я знаю
    как это сделать, подробно написано в "шапке" этой ветки блога

    вообще роман вы меня несколько удивили своим извинением
    просто привык что здесь чаще встречаются люди с немного другим менталитетом
    вполне допускаю что кавычки (будь они неладны:)) вы поставили вообще что называется без "задней мысли"
    так что и меня вы тоже извините за то что "прицепился" к этим кавычкам:)

  37. #1041
    Astemir

    Astemir, по отдельности у меня всё это тоже работает, такой же скриншот могу сделать.
    Как подключить синтезатор к SONARу, чтобы в SONARе воспроизводились звуки Ямахи?
    Извините, но уже в третий раз пишу одно и то же, а ответа по существу нет. Это очень расстраивает.

    Вы реально прикалываетесь? На сделанном для вас скриншоте система Windows 10 Pro x64, в ней запущен Sonar x64, в нем открыт миди файл 7000, который воспроизводится через виртуальный микшер Voice Meeter софт синтезатором Yamaha 724, что не так?! Специально для вас, в третий раз - это означает, что в SONARе воспроизводятся! звуки Ямахи.
    Так что попробуйте не писать и расстраиваться, а читать - очень помогает.

    Да как вообще подключить Ямаху к чему-нибудь, например, к VanBasco?

    В посте #960 от 2017/07/22 я подробно, со скриншотами (в архиве), описывал подключение Yamaha YmF724 и S-YXG50 к vanBasco's - где бонусом вы получаете более интересный звук (на мой взгляд). Если данный звук не заинтересует (меня заинтересовал), то по аналогии можно настроить вывод через один Yamaha YmF724 и без Voice Meeter.
    Как еще помочь, не представляю, разве что самому через удаленное администрирование за вас всё настроить.

    Роман, https://yadi.sk/d/Sq-stGch3LRHNF

    http://www.sonarmusic.ru/index.php/news/427-reliz-programmy-sonar-2017-03.html

  38. #1042
    Wlad

    Доброго всем дня.

    влад а кстати что вы думаете по-поводу моих предложений которые я адресовал астемиру? вам же тоже тема самоиграек (автоаранжировщиков) вроде как не безразлична есть у вас какие-нибудь мысли по поводу лечения Live-Styler и по поводу покупки и лечения vAranger2 последней версии?

    best_italo, вы правы, не безразлична. По поводу лечения Live-Styler, то с этим разобраться можно, т.к. он написан на Delphi, и компилируется в тот же самый код, однако в нём бывает куда сложней разобраться чем скажем в C++, но можно. Покупать vAranger2 за такие деньжищи, я считаю что авторы и весь западный бизнес уже в конец обнаглели !, (это так же касается и Microsoft и Intel и Nvidia и т.д. и т.п.) со своими не адекватными ценами, и с нашими то зарплатами. Ни когда не платил им такие деньги и не собираюсь, они бы ещё 10000$ запросили, поэтому и появились таблетки от жадности, что бы хоть как то проучить этих жадных и зажравшихся разработчиков, которые к тому же ещё с ошибками всё это выпускают, и не охотно после всё это исправляют, а в некоторых случаях вообще "забивают". Есть конечно и программы за которые отдать деньги не жалко, и даже пожертвовать на развитие проекта, но такое встречается редко. vAranger2, думаю только нужно лечить, и ни как по другому, я считаю что если чего то захотеть, во всём можно разобраться, и даже с .NET.

    просто мне показалось что у него больше чем у всех остальных информации по этой теме и информации у него действительно достаточно но к сожалению он мало разбирается в том как это все работает изнутри (на физическом уровне) ну т.е. он больше по музыкальной части чем по технической

    Тут вы правы, Astemir, сколько раз и меня выручал информацией, и оценками по качеству звука некоторых образцов, всех пальцев не хватит что бы сосчитать, за что Astemirу ещё раз огромное спасибо. Astemir я бы сказал подкинул vAranger2 не спроста, а в самую что не на есть в тему, самоиграйки не просто дополняют синт, а управляют им, причём довольно хорошо, и с поддержкой XG, приближая его к железному, т.е. если синт по звучанию приблизился по звуку к железному, и даже лучше (оценка Trancein), то идея развить и управление синтезатором ближе к железному аналогу лично мне нравится. Только вот если и удастся код Delphi изменить, то вот с .NET могут возникнуть множество вопросов, на которые придётся искать ответы, например хороший декомпилятор, и соответственно на чём написан vAranger2, а также придётся разбираться в самом языке (на чём написан vAranger2).

    мегавойсы и суперартикуляции

    Всё это движком синтезатора Yamaha поддерживается, а также и управляется (всё это есть), только как уже отметил DM, мало слоёв, нужно их расширить.

    Друзья, конечно, доведение синтезатора до "идеала" - очень важная и нужная работа.

    Хотелось бы пару слов сказать по поводу синтезатора. Раньше он ни когда меня не устраивал своим качеством звука, особенно "глухостью", что я только не делал, результат радовал не долго. Но вот буквально не давно выяснилось, что WavoSaur не корректно конвертирует разрядность, и после того как был найден правильный способ конвертации, синтезатор зазвучал так как нужно, т.е. это именно то что я хотел услышать от этого синтезатора, лучше уже на вряд ли сделаешь, особенно из 22050 8-бит. По поводу интерполяции так же всё определено, я скачал аудиофильский foobar 2000, в котором есть наверно все уже плагины, и пробовал ресемплировать через несколько ресемплеров с разными настройками, лучшего результата я не получил.

    Роман, S-YXG50 и Ymf-724, это одно и тоже, просто с разным звуком, работать и определятся должны они также одинаково. У меня Windows 7 x64, всё всегда работает и определяется, не зависимо от разрядности программ, также и в VST MIDI драйвере (специально установил и проверил), по этому Роман, зря вы установили x32 Windows, проблема в чём то другом. Обычно такие глюки бывают после установки системы на системный диск, а второй диск (HDD) если есть в системе, отключается на время установки винды, и после как система установлена, второй диск (с данными) подключают, и начинаются глюки то с правами, то вообще могут файлы с винта пропасть, и мн. др. (конёк майкрософт) Если причина другая, готов помочь вам решить эту проблему, только вот к сожалению SONARом не пользуюсь, но на мой взгляд ему должно быть пофиг какой разрядности плагин. Хочу также отметить тот факт, что в VST MIDI драйвере синт Ymf-724 ведёт себя не корректно, т.е. не устанавливается, а значит что то ему запрещено в системе.

    К сожалению написать больше пока не могу и за отсутствия времени, немного позже дополню.

  39. #1044
    VEG Автор

    Wlad,

    vAranger2 за такие деньжищи, я считаю что авторы и весь западный бизнес уже в конец обнаглели !, (это так же касается и Microsoft и Intel и Nvidia и т.д. и т.п.) со своими не адекватными ценами, и с нашими то зарплатами. Ни когда не платил им такие деньги и не собираюсь, они бы ещё 10000$ запросили, поэтому и появились таблетки от жадности, что бы хоть как то проучить этих жадных и зажравшихся разработчиков

    Они устанавливают такие цены, которые должны окупить затраты на разработку и маркетинг (включая достойные зарплаты для сотрудников), плюс ещё нужно собрать деньги на дальнейшие инвестиции и развитие. Если вы считаете, что это должно быть (то есть можно сделать) дешевле — вперёд, никто не держит вас, сделайте полный аналог за меньшую цену. Переманите кучу клиентов. Конкуренция на рынке никогда не была лишней. Иначе это просто болтология в стиле «я не могу себе это позволить — значит те кто установил такую цену негодяи и их нужно наказать», что рядом с «отобрать деньги у обеспеченных и раздать всем нищим!».

    Есть конечно и программы за которые отдать деньги не жалко, и даже пожертвовать на развитие проекта, но такое встречается редко. vAranger2, думаю только нужно лечить, и ни как по другому

    Вы сами себе противоречите. Если вы пользуетесь (или собираетесь пользоваться) какой-то программой — значит, она достойна, ведь она приносит вам какую-то пользу и лучше вы не нашли. Вы же говорите так, будто вам должны ещё приплачивать за использование той программы, которую вы сами выбрали и хотите использовать.

    Не стоит искать «красивые» оправдания для пиратства — это мышление в стиле «виноват кто угодно, но только не я». Говорите честно — «я ворую этот софт потому что у меня нет такого количества денег» (если их действительно недостаточно) или «потому что я слишком жадный» (если деньги всё же есть). Не нужно выставлять разработчиков негодяями из-за того, что они потратили на проект свои время и деньги, и хотят достойно заработать на этом в ответ. Вы же тоже наверняка не хотели бы работать бесплатно или за копейки.

  40. #1045
    Wlad

    что конкретно из себя представляют мегавойсы и суперартикуляции

    Кстати, в YAMAHA S-YXG50 и YmF-724 есть такой инструмент Pinch Guitar (Bank=43 Patch=29), вот вам наглядный пример, когда Vol=127.

    Для Влада, джем на Yamaha DJX II :)

    Спасибо за ссылку Astemir, не видел ещё такого аппарата, понравился :).

    Идеал - штука недостижимая по определению, ибо нет предела совершенству.

    Полностью согласен, даже добавить нечего.

  41. #1047
    Astemir

    VEG, я согласен платить за софт, но цены и условия должны быть адекватны.
    Я меня установлена лицензионная Windows 10 Pro https://www.microsoft.com/ru-ru/store/d/windows-10-pro/df77x4d43rkt?icid=CNavWindows10Pro
    Я не использую Microsoft Word, (когда была возможность - лицензия на предприятие, пользовался), не потому что он мне перестал нравиться или я не знаю, где скачать народный, а стал использовать LibreOffice 5.2
    У меня куплена музыка в iTunes Store, не от того, что я не знаю, где скачать. А потому, что условия и цены на момент покупки, были адекватны (меня устроили). Покупаю лицензионные диски. Использую бесплатные программы, пример правильного лицензирования это DonationWare, нужна - скачал, понравилась, стал использовать - заплатил (цены пожертвований адекватны).
    Windows 10 - обещали последней и с поддержкой (обновления) + цена устроила - купил,
    Музыка - сборники лучших песен, по цене дешевле, чем песни по отдельности или альбомы - приобрел (можно удалять и скачивать заново).
    Здесь же (vAranger2) предлагается сырой продукт (половину проблем с ним я не описывал), с непонятной перспективой (один разработчик, на глазах пример с Live-Styler, где умер единственный разработчик, и пользователи, купившие этот продукт, не могут его переактивировать, обновив Windows или железо).
    vAranger2 - не стоит 350 евро, его цена 35, за эту цену, его еще можно приобрести, обговорив условия.
    Если бы он стоил 3,5 евро - его бы никто не стал взламывать, а сколько бы людей его захотели приобрести - миллион? я думаю, больше.
    Простое перемножение дает нам 3.500.000 евро, хватило бы этих денег для окупания затрат на разработку и прибыли? я думаю, с лихвой.
    А то, что нет достойных аналогов, это беда индустрии или вопрос времени, но никак не показатель крутости в данном случае. Ибо, как тут уже упоминали, нет предела совершенству.
    Правильный лозунг был у H2O - Try before buy. Sonar у меня сейчас на тех же условиях - изучение, знакомство, а так Reaper или Cubase 4 LE и тд

  42. #1048
    Wlad

    VEG, при всём уважении к вам, это странно звучит, учитывая то что этот синтезатор был взят и модифицирован так же не честным способом в начале вами, не смотря на все труды YAMAHи, а после также не честным способом модифицирован мной. Хоть он уже и не продаётся, но всё равно это не правильно, если быть правильным. Что касается vAranger2, то если изменить его код, и отучить его от лицензии, не думаю что статус того человека который это сделает (в общем) изменится, после того что сделано было с YAMAHой.

    Есть конечно и программы за которые отдать деньги не жалко, и даже пожертвовать на развитие проекта, но такое встречается редко.

    Я имел ввиду программы, которые продаются не по космическим ценам, а по ценам которые не кусаются, и если продукт действительно достоин уважения, то не жалко будет ещё и пожертвовать автору на дальнейшие его разработки данного софта, лично я бы так и сделал. (не помню к сожалению уже эту прогу, но вроде какой то плеер был, или т.п.)

    Вы сами себе противоречите. Если вы пользуетесь (или собираетесь пользоваться) какой-то программой — значит, она достойна, ведь она приносит вам какую-то пользу и лучше вы не нашли. Вы же говорите так, будто вам должны ещё приплачивать за использование той программы, которую вы сами выбрали и хотите использовать.

    Если быть честным, то у меня постоянная беготня и звонки, поэтому прошу прощения за то что иногда не получаются правильно выразить свою мысль, это в таких условиях делать очень трудно.

    Иначе это просто болтология в стиле «я не могу себе это позволить — значит те кто установил такую цену негодяи и их нужно наказать; отобрать деньги у обеспеченных и раздать всем нищим!».

    Я не могу себе этого позволить, как и очень многие, зарплаты у нас не такие большие, в отличие от тех стран в которых живут данные разработчики, благодаря нашему правительству, по этому да, вылечить, и раздать всем нищим!

    Кстати, VEG, вот к вам тогда такой вопрос, если бы вам такая программа была очень нужна, и она стоила 1000$, вы бы стали её лично для себя честно покупать за такие деньги, при этом имея возможность получить её бесплатно ?

  43. #1049
    Astemir

    Или игры - на iPad есть игра Ледниковый период: Деревушка - не играл в нее только ленивый, и то пробовали)
    Так вот игра бесплатная, и можно пройти ее не платя.
    Какой резон разработчику? Игра содержит встроенные покупки - желуди)
    С ними проходить игру быстрее - а сколько у нас ленивых, и не любящих ждать?
    И получается, что они платят, по многу раз, но не за игру, а за свое нежелание ждать.
    Там есть, например, покупка - целая нора желудей) - 2.290 руб.
    Заплатили бы вы за игру, в которую еще не играли 2.290? Вы бы ее просто перелистнули, не рассматривая.
    А некоторые люди, азартные, совершают такие покупки в игре, и не по одному разу.
    Разработчики хорошо подумали и за это хорошо получают.
    Так и тут (vAranger2) абсолютно не продуманна коммерциализация проекта, проект мало создать, его нужно правильно реализовать.
    Только тогда он будет успешным.

  44. #1050
    «G~Lí†ch»

    Я от вашего "Voice Meeter'а" ужаснулся.. :D
    Хватит об алчности! Просто хорошие вещи должны быть вечными, а не раз — продал, и всё, с концами! Какой тогда смысл было разрабатывать, если мало людей могут это себе позволить?
    В настроках MIDI-устройств SONAR'а могут быть только «виртуальные MIDI-кабели» (LoopBe, MIDILoop или VSTMidiDrv), можно через них направить выход, однако если есть ASIO4ALL, то звука может не быть, тут надо аудио-выход настроить через MME/WASAPI. Но проще закинуть эту dll'ку в папку с VST-плагинами, если хост x86. Тогда надо искать его не в списке MIDI устройств, а в списке синтов. Примерно в HKEY_CURRENT_USER\Software\Cakewalk Music Software\SONAR\Cakewalk VST\Inventory записываются пути всех просканированных сонаром dll'ки в папке с VST-плагинами, указанной Alexys'ом. Вот у меня VSTscan ни с того ни с сего начал повисать на Massive.dll, несколько раз перезагрузив хост и "продолжив" сканирование, Massive вообще пропал, и проекты, его содержащие, при загрузке перестали его находить! Мне повезло, что сохранился "бэкап" этого куста, и просто "вручную" влепил его "на место" — заработал, и не нужно жать "пересканировать"... Но этот 100% глюк Cakewalk'овского Vstscan'а.
    Кстати, в сонаре ж тоже есть "стойка синтезаторов, или SynthRack". Там так же как и в кубейсе, при загрузке синта обычно спрашивает, создавать ли к ней MIDI-дорожку, но можно и через микшер назначить на MIDI дорожках выход на "уже стоящий в рэке" syxg50. Потом создать ещё MIDI дорожки, и в каждой переназначать выход с MIDI-дорожки на виртуальный синтезатор, а не на «устройство» типа LoopBe, LoopMIDI или VST MIDI Driver.
    Проблема только с "безоблачным" Sound Canvas VA. Он больше не хочет работать на других хостах, кроме SAVIhost. (1.0.3 работал, а 1.0.7 теперь отказывается). Новые "версии" 724-й «ямы» я не качал из-за недоверчивой интерполяции, Trancein показывал скрин, где он в рипере использовал этот синт, значит, и он должен определяться. У меня вопрос Wlad'у: А "безоблачный Roland SCVA 1.0.7" определяется в VST MIDI драйвере? (я просто себе не ставил)
    Сонару совсем не пофиг на разрядность плагинов. особенно DX. Вот он однажды один звукач "по-тупости" поставил на "слабый" ноутбук 64-битную винду и 64-битный сонар, а потом жалуется, что в сонаре нету плагина Sony Wave Hammer (DX), который установлен вместе с 32-битным Sound Forge-м. С VST, если мне это не приснилось, тоже, просто не могу вспомнить, какие конкретно (возможно VST'шные "полуисправные" Sonitus:fx (Ultrafunk R3) плагионв) Почему полуисправные? потому что кнопка "Help" залезает в реестр, откуда берёт путь к самому себе. Конечно, можно решить одним скриптом, не ломая сами dll'ки:

    for %%g in (6DBDA671-D466-40a3-A8DD-3D07A149A831 B13DD5F8-7922-4617-810F-9B361AAB2614 DB299D0B-9BB8-4c7a-A6DF-146AF8CAB28C 3D5724AD-C65C-4dea-83BB-A1C41AE52C78 A2DC063E-0C79-4995-8425-287F0CFB2E37 9F0E3B8D-78FD-4402-8072-E676D54FE03F 7F1897A4-E675-4a1f-B385-BC3E9189C28B A370C3E2-6D8C-4341-A02A-2D5BAE4C6061 32BB83AD-A3BE-436b-AD91-FE4DC70FCD60 34FD0292-B7B6-4ed7-960C-0D67974C9C1E) do reg add hkcr\CLSID\{%%g} /v PluginPath /t reg_sz /d %cd%