Yamaha S-YXG50 Portable VSTi v1.0.0 [2016/04/25] (MIDI-синтезатор)

Программный MIDI-синтезатор для Windows, который работает как VSTi-плагин. Поддерживает расширения Yamaha XG и Roland GS, что является уникальной особенностью S-YXG50. Был частью пакета Yamaha SOL2. Yamaha прекратила поддержку данного программного синтезатора в 2003 году, поэтому была создана переносимая версия этого VSTi, не требующая установки и ключей в реестре. Используется встроенная в ресурсы DLL-файла официальная 4MB-версия wavetable, лучше которого для S-YXG50 не выпускалось.

Скачать: yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB).

Что нового в этом патче?

  • Не требуется установка. SYXG50.DLL теперь всегда читает файлы из своей директории.
  • Файлы таблиц звуковых данных расшифрованы и сохранены в ресурсах DLL-файла.
  • Если же их удалить из ресурсов, то VSTi будет искать их в своей директории (SXGBIN41.TBL, SXGWAVE4.TBL).
  • Полностью удалён антиотладочный код, код проверки серийного номера и код trial-режима.
  • Скрытые настройки читаются из ini-файла с именем, аналогичным имени dll-файла, но с расширением ini.
  • По умолчанию лимит полифонии равен 128.
  • Более частые обновления информации в GUI.
  • Кнопка Help будет спрятана, если нет файла SYXG.CHM.
  • Мета-информация VST находится в ресурсах (String Table), поэтому при необходимости её можно легко изменить.
  • GUI может быть выключено и ресурсы GUI могут быть удалены, в результате чего этот VSTi будет работать как SGP.DLL.

Этот патч никак не влияет на синтез звука оригинального VSTi. Это было протестировано на сотнях MIDI-файлов, чтобы убедиться, что вывод побитово идентичен оригинальному S-YXG50 VSTi с теми же настройками.

Как использовать

Для проигрывания MIDI при помощи этого синтезатора необходимо настроить какой-нибудь VST-хост. В качестве него может выступать ваш любимый плеер, только нужно найти соответствующий плагин. В качестве примера ниже приведено несколько инструкций. Для проверки корректности настройки послушайте bi2_polkovnik.mid (35KB) — он должен звучать идентично записи bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB).

VSTi MIDI Driver (как системный MIDI-синтезатор)

VSTi MIDI Driver позволяет использовать любой VSTi как глобальный системный MIDI-синтезатор. В данном случае каждая игра или MIDI-плеер, которые используют стандартный системный MIDI-синтезатор, будут использовать Yamaha S-YXG50 VSTi.

  1. Установите Falcosoft VSTi MIDI Driver.
  2. Если у вас Windows 8 и новее, также установите Coolsoft MIDI Mapper.
  3. Скопируйте syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z в любой каталог.
  4. Откройте настройки VSTi MIDI Driver, нажмите кнопку Load VSTi и выберите syxg50.dll.
  5. Откройте MIDI Mapper и выберите VST MIDI synth в выпадающем списке Default MIDI synth.
  6. Готово! Yamaha S-YXG50 VSTi будет использоваться как системный MIDI-синтезатор по умолчанию.

Yamaha S-YXG50 WDM (официальный драйвер только для Windows XP)

VSTi MIDI Driver поддерживает Windows XP/Vista/7+, но на Windows XP лучше использовать официальный Yamaha S-YXG50 WDM-драйвер, который можно скачать с серверов Microsoft Windows Update: 4MB-версия (лучше качество, расходует больше ресурсов), 2MB-версия (хуже качество, расходует меньше ресурсов). Установка этого WDM-драйвера производится вручную при помощи мастера установки оборудования в панели управления. Не забудьте выбрать Yamaha S-YXG50 как синтезатор MIDI по умолчанию в системных настройках звука. Когда используется Yamaha S-YXG50 WDM, в VSTi версии этого синтезатора нет необходимости.

foobar2000 (лучший плеер для тех, кто влюблён в музыку)

foobar2000 не использует системный MIDI-синтезатор, но это не является недостатком. Это позволяет использовать Yamaha S-YXG50 VSTi без установки драйверов в систему, что более надёжно.

  1. Скачайте и установите плагин foo_midi с сайта foobar2000.
  2. Создайте в каталоге foobar2000 подкаталог с именем vsti и скопируйте в него файл syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z.
  3. Откройте в плеере настройки, Advanced → Playback → MIDI Decoder → VSTi search patch, укажите в этом поле полный путь до созданного вами подкаталога vsti, после чего примените изменения и перезайдите в окно настроек.
  4. Перейдите в Playback → Input → MIDI synthesizer host. В выпадающем списке plug-in выберите Yamaha S-YXG50, примените изменения.
  5. Готово! Теперь MIDI в foobar2000 будут воспроизводиться при помощи Yamaha S-YXG50.

Ссылки

  • yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB) — версия со встроенным 4MB wavetable, для обычного использования.
  • yamaha_syxg50_vsti_ext.7z (4.0MB) — версия с внешними 2MB и 4MB wavetable, для экспериментов.
  • bi2_polkovnik.mid (35KB) и bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB) — MIDI и пример его корректного звучания для проверки корректности настроек вашего плеера и работоспособности самого VSTi.
  1. #651
    YAMAHA User

    Alexys
    Да ни сколько ) , мне-то оно не надо )) я на W7 ) просто была мысля что может людям поможет )

  2. #652
    Alexys

    YAMAHA User

    Да ни сколько )

    Вот то-то и оно !

    мне-то оно не надо ))

    А причем тут мы тогда ? Почему оно должно быть надо людям здесь ?

    я на W7

    Да пните, наконец, от себя подальше все эти семерки-восьмерки-девятки-десятки и возвращайтесь на XP и будет Вам щасье !

    просто была мысля что может людям поможет

    Кто поможет то ? VEG, WLAD ? Кого Вы имеете в виду ?
    Почему Вы считаете, что Вам могут помочь просто потому, что у Вас "просто была мысля" ?? У нас у самих таких "просто мысля" знаете сколько ?? Ого-го !!
    И знаете, раз уж Вы бесплатно раздаете советы, то получите (бесплатно !!) совет: обдумывайте грамотней свои идеи !! Иначе можно получить ответ, адекватный запросу.

  3. #653
    YAMAHA User

    Alexys
    Ну по банку к ямахе я просо не знал и предполагал что там всё упирается в то что нет возможности достать сэмплы ) поэтому и поинтересовался.
    А вот что касаетсяконфигуратора MIDI Mapper для 7 и новее , ну это же я не в приказном порядке ) просто предложил ) а кто возьмётся я не знаю. Не возьмутся ? Тоже результат ) значит это просто никому не нужно )

  4. #654
    Alexys

    YAMAHA User

    Ну по банку к ямахе я просо не знал и предполагал что там всё упирается в то что нет возможности достать сэмплы

    Там как раз-таки просто. Файл tbl, который побольше - это и есть банк. Просто чаще всего ошибаются, думая, что банком должен быть некий набор сэмплов, собранных отдельными файлами. А тут - нет, все сэмплы находятся в едином файле, а движку указаны адреса байт нужных участков. Точнее просто байты самого файла.
    Поскольку эти данные есть обычный формат PCM, то вытащить их можно любым редактором, указав при загрузке ЧД и битность, что в принципе будет просто wav-файлом. НО ! Не все данные в этом файле одинаковые, некоторые участки могут быть шумом или иметь другую скорость чтения. Поэтому нужно открывать файл несколько раз под нужными параметрами. Ну, а потом сохранять, как хочется.
    Со вставкой сэмплов в банк возникает проблема того, что загружаемые сэмплы другие по длительности и нужно пересчитывать адреса для движка.

    А вот что касаетсяконфигуратора MIDI Mapper для 7 и новее , ну это же я не в приказном порядке ) просто предложил ) а кто возьмётся я не знаю. Не возьмутся ? Тоже результат ) значит это просто никому не нужно )

    Ну, вот в том то вся и беда, что все эти Ваши предложения - толкотня воды в ступе ! А что вообще нужно то ? Для чего все это ? Почему нужно, чтобы это обязательно работало на новых "Виндах" ?
    И самое главное - в этом блоге обсуждают работу ТОЛЬКО синтов на основе движка MU50, т.е. S-YXG50, YMF-7xx и прочих.

  5. #655
    Wlad

    Доброго всем времени суток.
    Решил выложить полностью законченный синтезатор YMF-724 44100-16bit, т.е. релиз. : https://yadi.sk/d/c08fJIF73J4KNx
    Список изменений :
    1 - Нет больше нарушенных LOOP регионов в семплах.
    2 - В семплах теперь присутствуют в.ч. до 22050Hz , сам банк : https://yadi.sk/d/PjTGjiVG3J4Ktx
    3 - Заменён скин на более оригинальный, делал для себя, что бы было видно что это именно этот синт.
    4 - Банк и tbl файлы зашиты в DLL файл, т.е. синтезатор сделан одним DLL файлом, но на всякий случай в архиве есть и exe для запуска.
    5 - В окне About (в setup) только информация касающаяся данного синта, а остальное прописано в ресурсах версии файла.

  6. #656
    Viktor777

    Спасибо Wlad! Высокие теперь хорошо слышны, особенно в хетах и тарелках. Вообще очень полезное и нужное дело делаете!

  7. #657
    Wlad

    Всем привет.
    Оказывается в банке YMF 7x4 в инструменте Флейта есть две ошибки, одна в самом банке, а другая в драйверах в табличках, и их допустил не я, а сама YAMAHA, поэтому у этого инструмента и у всех остальных которые с ним смешиваются, имеют нарушенные LOOP регионы в двух первых семплах. На этой картинке видно, где находится начало первого семпла и второго (маркеры Flute 1 и Flute 2), кстати, эти два начала указаны на первый семпл, который почему то обрезан, т.е. имеет только начало и другой тон, а середины и конца у него нет, а LOOP регионы двух конфигов расположены в одном месте (Flute loop 1), и абы как, т.е. отчётливо видно что сам LOOP регион должен находится дальше. На следующий картинке видно как я исправил эту ошибку, и теперь флейты работают как надо, однако для меня остаётся загадкой, зачем осталось начало первого семпла (выделение от маркера Flute 2), и куда подевалась его середина и конец, ведь эта ошибка как в самом драйверном банке, так и в его таблицах, и два конфига использовали один и тот же семпл, на два региона клавиатуры, хотя это можно сделать и одним конфигом. Синтезатор я перезалил, и ссылка осталась та же, но на всякий случай : https://yadi.sk/d/c08fJIF73J4KNx

  8. #658
    YAMAHA User

    Wlad
    Спасибо ) очень хорошая работа) теперь в моём синтпаке появится YMF-724 ) в дальнейшемможет уберу XG50 вовсе )

  9. #659
    Wlad

    Очень радует факт, что синтезатор YMF-724 всё таки получился с более менее приемлемым звучанием, и имеет пока только положительные отзывы, однако это не только моя заслуга, а также и VEGа, т.к. именно VEG написал программку на FLAT Assemblere которая собирает секции табличек в единый TBL файл, из за чего сборка табличек стала максимально удобна, особенно в плане экономии времени, а также поделился расшифрованным банком от YMF-724, что по сути и изменило направление проекта в лучшую сторону.

  10. #660
    YAMAHA User

    Есть небольшие ошиьбкив луп регионазх ) вот тут https://yadi.sk/d/duKekGNN3JBTKz начинаяс 17:56

  11. #661
    Wlad

    Да, вы правы YAMAHA User, оказывается инструмент Piccolo, берёт первый семпл как раз из испорченного семпла флейты, и поэтому нарушения оказались и там https://yadi.sk/i/2QgVtkCY3JBbzc , хотя это уже и другой сырой инструмент, но семпл берётся на низкую октаву всё же из флейты. Ошибку я исправил, и если вдруг обнаружится ещё какие нибудь нарушения, то обязательно сообщайте, я эти ошибки исправлю, и обновлю синтезатор. Синтезатор я пере залил по той же ссылке : https://yadi.sk/d/c08fJIF73J4KNx

  12. #662
    YAMAHA User

    Теперь отчётливо слышен щелчёк на том же фрагменте. Щелчки есть и после 19:10.
    Машина не слабая , i7-6800K в стоке без турбобуста , так что думать что это из-за CPU смысла неимеет.
    Вот здесь https://yadi.sk/d/NBPkLlFM3JBgGm в режиме GS отчётливо заметны щелчки.
    Здесь тоже в начале https://yadi.sk/d/GxYe1dqB3JBgZZ.

  13. #663
    Wlad

    YAMAHA User, у меня к вам просьба, если найдёте нарушение LOOP региона, то пожалуйста укажите какой инструмент, и желательно на каких нотах, в этом случае можно будет точно определится с нарушениями, очень быстро исправить огрех, а также и сразу обновить проект :).

  14. #664
    YAMAHA User

    Возьмите :
    https://yadi.sk/d/0KLPlsE23JBh5u
    https://yadi.sk/d/oi4GKrDD3JBh8N
    Cackewalk хоть и с ошибками , но пригоден и понять какой инструмент и какиеноты можно. Вторая композиция это зацикленный фрагмент из Ray Charles What'd I Say написанного под Roland MT-32 ) фрагмент имеет длительность 13 минут ) я думаю, при желании вы в состоянии прослушать это несколько сотен раз подряд чтоб вычислить на каких инструментах есть битые ноты ) просто понижаете или повышаете питч и смотрите что получается ) ну и конечно же правите банк )

    Кстати прилагаемая композиция интересна ещё и тем , что чтоб получить удлинениеноты - вам её просто надо замедлить и слушать ) чтоб получить сдвиг по нотам , вам надо поднять или опучтить пич или тюн ) короче у вас есть все шансы если надоест слушать одно и то же на разных октавах и нотах вылизать банк по самое немогу )

  15. #665
    DM

    Очень внимательно слежу за развитием проекта Yamaha S-YXG50 и людьми которые сплотились вокруг него. Это в первую очередь конечно же: главный reverse engineer - VEG и его главный помошник Vlad. Поначалу смотрел на эту инициативу скептически - думал Vlad без постоянной опеки VEGа и "шагу ступить" не сможет. Сейчас скептецизм немного поубавился и в связи с этим вопрос. Возможно ли в "движок" Yamaha S-YXG50 вставлять тембра(патчи) которые будут немного расширять тот стандартный набор XG, который есть в Yamaha S-YXG50? Например: можно ли встроить тембр(патч) который будет срабатывать(откликаться) на Bank Select MSB 8, Bank Select LSB 112, Program Change 99? В данном случае набор MSB, LSB, Program Change - взят абсолютно произвольно только потому, что его нет в стандартном наборе Yamaha S-YXG50. И второй вопрос. Есть такое понятие у рабочих станций, семплеров как леер. Это когда берется несколько тембров(патчей) и воспроизводится одновременно или раздельно(если назначить на каждый тембр - разный диапазон Velocity). И собственно вопрос: можно ли на базе этого "движка" создать тембр(патч) состоящий из 8-и лееров?

  16. #666
    Wlad

    Возможно ли в "движок" Yamaha S-YXG50 вставлять тембра(патчи) которые будут немного расширять тот стандартный набор XG, который есть в Yamaha S-YXG50? Например: можно ли встроить тембр(патч) который будет срабатывать(откликаться) на Bank Select MSB 8, Bank Select LSB 112, Program Change 99?

    DM, конечно возможно (и уже не раз делалось в виде экспериментов), так со временем и планируется сделать, т.е. добавить новые банки с совершенно новыми инструментами, которые будут расширять стандарт XG (но не нарушать его), данный движок позволяет иметь 127 банков, в которых содержатся по 127 патчей, не считая ударные, т.к. у них отдельный блок и свои банки. По сути, движок Yamaha VSTi уникален в своём роде, который обладает большими возможностями, именно по этому он и был выбран, и на нём можно создать любой синтезатор на основе семплов, например ничего не мешает взять Roland VSC, или какой нибудь SF2 а также ему подобный формат на основе семплов, и перенести его один в один на синтезаторный движок YAMAHA, в котором будут свои банки и патчи.

    Есть такое понятие у рабочих станций, семплеров как леер. Это когда берется несколько тембров(патчей) и воспроизводится одновременно или раздельно(если назначить на каждый тембр - разный диапазон Velocity). И собственно вопрос: можно ли на базе этого "движка" создать тембр(патч) состоящий из 8-и лееров?

    На данный момент движок поддерживает инструмент из 2-ух лееров, у которых огромное количество настроек, включая разный Velocity, количество лееров я также планирую расширить до ~4-х, и уже нашёл в движке код данного блока, но вместе с этим расширением также придётся расширять и полифонию, полифонию я расширять пробовал до 255 голосов, на основе информации которой поделился VEG (три значения в коде), но к сожалению она может и работает в 255 голосов, но на индикаторе в окне самого VSTi, отображается максимум 128 голосов, видимо где то ещё что то есть в коде связано с ней, или возможно это индикатор где то ограничен просто цифрой 128 (предположение).

  17. #667
    DM

    данный движок позволяет иметь 127 банков, в которых содержатся по 127 патчей

    Vlad, дело в том, что 127(или 128 с учетом нуля) банков на 127(128) патчей(с кол-вом лееров от 1 до 127 на патч ) - легко можно реализовать в стандарте SF2. Самая большая ценность "движка" Yamaha S-YXG50, на который вы тратите столько усилий и времени, - должна заключаться в том, что он обязательно должен поддерживать 16384 банка. Т.е. MSB x LSB = 16384 (MSB - старший разряд; LSB - младший). Если сформулировать коротко, то совокупность MSB и LSB - является двухразрядной 128-ричной системой, позволяющей осуществить адресацию 128x128=16384 банков. И естественно, каждый банк должен включать в себя 128 патчей (с учетом нуля). Поддержка лееров должна быть как минимум на уровне 8-ми. Полифонией здесь, как ни странно, можно пренебречь и оставить 128, но лишней полифония, конечно же, никогда не будет. А нужно это для того, чтобы на базе этого "движка" можно было бы реализовать любую модель Ямахи и поддержку стилей с мегавойсами, а также любую поддержку банков Корга. Рано или поздно вы все равно с этим столкнетесь и чтобы не получилось как в известной пословице (мучительно больно... а дальше все знают). Тут, видимо, нужно хорошенько посоветоваться с VEGом, можно ли как-то изменить движок под эти задачи?

  18. #668
    DM

    Wlad, извиняюсь, что в двух своих постах неправильно написал ваш ник. Как-то так неумышленно-машинально получилось))

  19. #669
    YAMAHA User

    Wlad
    Что мешает сделать открытый редактируемый формат инструментов ? Например SoundFont или скажем DLS ? Я бы тогда оченьм ногие инструменты подправил бы особенно луп регионы )

  20. #670
    DM

    Хватит уже писать ерунды !!! Не забивайте блог бесполезным хламом.

    YAMAHA User, а вы не в курсе кому адресована эта цитата от Alexys? Наверное, это все-таки VEG или Wlad? Поскольку, другие ники ну никак не попадают под подозрение.

  21. #671
    Nick

    Друзья! В чем может быть причина? На 8.1 программа SOL2 устанавливается без проблем, а на 7ке вообще установка не происходит. Начинается и ... ничего..

  22. #672
    Alexys

    DM

    YAMAHA User, а вы не в курсе кому адресована эта цитата от Alexys? Наверное, это все-таки VEG или Wlad? Поскольку, другие ники ну никак не попадают под подозрение.

    Что-то не нашел я, где это. Если Вы на что-то ссылаетесь, то указывайте, пожалуйста, на что. На какой пост.
    Тут были два человека, которые вызывали возмущение. Это Astemir и YAMAHA User. Скорее всего я просил Астемира не забивать блог бесполезным хламом.

  23. #673
    DM

    Alexys

    Тут были два человека, которые вызывали возмущение. Это Astemir и YAMAHA User.

    Alexys, радует то, что круг подозреваемых сузился)). Тут вы попали в ту самую золотую середину)). И сразу наводящий вопрос: почему я ссылаясь на вашу цитату - обращаюсь, все-таки к YAMAHA User? Может у YAMAHA User будут какие-нибудь мысли на этот счет? ))

  24. #674
    Alexys

    DM, давайте действительно не будем забивать блог всякой ерундой сказаной не по теме.
    Здесь обсуждаются проблемы, связанные только с синтезаторами на движке MU50, т.е. S-YXG50, YMF7XX и т.д.
    Если хотите что-то обсудить, то связывайтесь с нами лично.

  25. #675
    DM

    Alexys

    DM, давайте действительно не будем забивать блог всякой ерундой сказаной не по теме.

    Alexys, да я-то как раз двумя руками за. Только, к большому сожалению, ерунда и глупости исходящие порой от некоторых ников - бывают, чаще всего, как раз связаны с темой блога.

  26. #676
    YAMAHA User

    DM
    Я не всё писал про YAMAHA YMF-724/S-YXG50 , поэтому это Alexys писал мне.
    Что я предлагаю сейчас , это по возможности дать мне банк , но я хотел бы всё таки понятный , а не какой-то специфический формат с нормальной раскладкой инструментов как в SF2 и подобное чтоб мог подправлять по мере опыта битые сэмплы.

  27. #677
    Wlad

    Сегодня попробовал новый Church organ cделать в синте, уже почти готов, может интересно кому нибудь будет https://yadi.sk/d/x9-6mBB13JE6c5
    в общем к нему относятся : Church Organ, Church Organ 2, Church Organ 3, 60's Drawbar Organ 2, Notre Dame, думаю что нужно еще семпла три на нижние октавы прикрутить, что бы ещё качественней орган был, кто что думает по этому поводу ?
    Сейчас орган использует 21 семпл :

    1 -   R=C3   C0-Db3
    2 -   R=D3   D3-Eb3
    3 -   R=F3   E3-F#3
    4 -   R=G3   G3-G#3
    5 -   R=A3   A3-Bb3
    6 -   R=C4   B3-Db4
    7 -   R=D4   D4-Eb4
    8 -   R=F4   E4-F#4
    9 -   R=G4   G4-G#4
    10-   R=A4   A4-Bb4
    11-   R=C5   B4-Db5
    12-   R=D5   D5-Eb5
    13-   R=F5   E5-F#5
    14-   R=G5   G5-G#5
    15-   R=A5   A5-Bb5
    16-   R=C6   B5-Db6
    17-   R=D6   D6-Eb6
    18-   R=F6   E6-F#6
    19-   R=G6   G6-G#6
    20-   R=A6   A6-Bb6
    21-   R=C7   B6-C10
    
  28. #678
    DM

    DM
    Я не всё писал про YAMAHA YMF-724/S-YXG50 , поэтому это Alexys писал мне.
    Что я предлагаю сейчас , это по возможности дать мне банк , но я хотел бы всё таки понятный , а не какой-то специфический формат с нормальной раскладкой инструментов как в SF2 и подобное чтоб мог подправлять по мере опыта битые сэмплы.

    YAMAHA User, вот честное слово, без обид: либо вы тролль и умышленно прикидываетесь дурачком, либо вы из психушки шлете нам свои посты - одно из двух. Недавно пытался прочитать все посты связанные с этой темой, чтобы попытаться уловить какие-нибудь главные мысли по которым развивается эта тема блога. Устал пропускать глупости с вашими постами и вежливыми ответами на них VEGа или Wladа. Уверяю вас, что тоже самое ждет какого-нибудь интересного и полезного человека, который заинтересуется нашим блогом. Будь я на месте VEGа и Wladа, я бы конечно разгрузил немного блог от ваших, мягко скажем, странных постов (причем вместе с ответами). Но, подозреваю, что это не простое дело - связанное, в первую очередь, с временем. Поэтому, ничего не остается, как смириться и дальше следить за интересной, для меня, темой блога.

  29. #679
    Alexys

    Чем больше мы возмущаемся и пишем, тем больше накапливается бесполезной инфы. А это, как минимум, затрудняет поиск и навигацию по блогу.
    Лучше поделитесь инфой, кто что знает о синтах. Об истории формирования наборов, почему взяты именно такие инструменты, а не иные, почему банки начинаются с пианин, а не, допустим, с гитар. Почему наборы барабанов именно такие. Что значит набор Standart вообще. Есть ли это классическое представление эстрадного оркестра. Нужны ли, допустим, специфические инструменты, например, наборы звуков из игровых приставок Денди, Сега или ПК ZX Spectrum или, что еще экзотичнее, наборы инструментов (банки встроенных синтов) из мобильных телефонов.
    Только инфу предоставлять фактическую, а не просто собственные наблюдения и измышления, типа "я так думаю".
    Если нужно что-то уточнить, выяснить, сопоставить, проанализировать и т.д., то пожалуйста, можете связаться с нами в проге "ooVoo". Это клиент, такой же, как и Скайп. Мы там с теми же никами.

  30. #680
    Astemir

    Лучше поделитесь инфой, кто что знает о синтах. Только инфу предоставлять фактическую.

    - Да, последовательности в изречениях мало...

    Когда я предоставлял и систематизировал информацию на данную тематику, реплики от Alexys звучали, подобной, сейчас адресуемой YAMAHA User: "Хватит уже писать ерунды !!! Не забивайте блог бесполезным хламом".

    Да, Alexys и когда пишешь подобное: "Тут были два человека, которые вызывали возмущение. Это Astemir и YAMAHA User". не забывай добавлять, что у тебя лично или ИМХО (что по смыслу означает то же самое).

  31. #681
    Wlad

    DM, MSB x LSB = 16384, тут я с вами не могу не согласится, но YAMAHA ограничила в движке некоторые возможности, например длину волны, количество банков с патчми, размер банка, и т.д., благо это поправимо, например если рассматривать за основу чтение семпла 44100 16-бит синтезатором, то длина волны ранее в 8бит могла быть 131070+131070 семплов (Start+Loop регионы), т.е. если перевести в шкалу времени, то это будет 0м:02с.972мс+0м:02с.972мс, но,, т.к. семпл теперь читается по два байта (16-бит), все имеющиеся значения нужно делить на два, что привело к ещё меньшей длины волны (65535 = 0м:01с.486мс), это как вы понимаете совсем мало, но если понизить ч.д. в двое, то скорость чтения семпла уменьшается, а длина волны станет в два раза больше, так и сделала YAMAHA. После снятия в коде ограничения, длина волны в разы увеличилась - 16777215+16777215 семплов (Start+Loop регионы), т.е. теперь длина волны = 6м:20с.435мс+6м:20с.435мс, делим на два (т.к. однобайтное чтение семплов 8-бит более не рассматривается) и получаем 3м10с + 3м10с, но вместе с этим пришлось и увеличивать размер банка, т.к. раньше он мог быть всего 16.777.215 мб, т.е. указатель на семплы был трёхбайтным счётчиком, и адресация была ограничена, т.е. FFFFFFh=16.777.215мб, но как я ранее предполагал это оказалось также не сложно т.к. у нас регистры 32-бита, правда пришлось дописать немного код расширяющий счетчик на один байт, и в итоге получилось FFFFFFFFh=4.294.967.295гб банк теоретический, но на самом деле эта цифра меньше, т.к. 16-бит имеет двухбайтное представление, эта цифра также делится на два, и в итоге мы получаем адресацию = 2.147.483.647 Гб банк, но в реальности синтезатор не может загрузить в память банк размером более 1.56 гб, ранее VEG писал почему (Стр. 11, 2017/04/12 в 17:16). После разных экспериментов на разных компьютерах, включая старых, синтезатор ведёт себя стабильно и адекватно, и работает без глюков с размером банка 1.4 гб. Что касается дальнейшего расширения движка, то я планирую со временем всё нужное в нём расширить (в пределах разумного). Также я ранее ошибочно предположил, что для барабанов родной длины волны достаточно (65535 = 01с,486мс x2), и как я с этим ошибся, вот действительно, пока не столкнулся с этим в плотную не поймёшь, ведь у некоторых барабанов к примеру томов или тарелок, длинные хвосты, и семпл с таким длинным хвостом ни как не укладывается в рамки доступного времени длины семпла, а обрезать оригинальный семпл это не правильно, и поэтому пришлось и здесь расширять длину волны так же на один байт.

    Что касается полифонии, тут DM я пожалуй с вами не соглашусь, по судите сами, если появится к примеру возможность создавать и использовать многослойные инструменты которые будут состоять из 4-х или более лееров, то полифония в 128 голосов окажется несуразной цифрой (думаю всем известен человеческий фактор, сразу захочется изготовить таких инструментов по больше, из за открывшихся новых возможностей, при помощи которых можно создавать сложные и уникальные тембра), т.к. нужно учитывать использование сложных аккордов в нескольких дорожках , да и если быть честным, то в синтезаторе использовать более 4-х лееров по моему излишне, проще использовать уже готовые более богатые семплы, что бы избежать более высокой нагрузки на CPU, хотя на мой взгляд, CPU даже старого поколения P4 с легкостью должен справится с любой поставленной задачей синтезатором, а так же на мой взгляд, именно в программном синтезаторе полифония должна устанавливаться в разы больше, т.к. давным давно прошли те времена когда приходилось экономить такты процессора и килобайты памяти. Так же хочу добавить, что иногда попадаются MIDI файлы, которые используют полифонию более чем в 128 голосов, мне не раз уже такая музыка попадалась, к тому же написана довольно профессионально (если снова обнаружатся эти треки, я выложу их для примера).

    В движке в будущем планируется расширить следующие функции:
    1 - Сделать вместо 2-ух лееров, ~четыре
    2 - Расширить (счётчик) количество "сырых" инструментов до 65535.
    3 - Вывести все разные типы эффектов Variation на незадействованные контроллеры, что бы можно было использовать все эти эффекты на инструмент, выбрав соответствующий контроллер (при этом XG стандарт не будет нарушен, а расширен). (конечно это должно быть не просто, но я всё же постараюсь так сделать).

    Кстати, Alexys, хороший вопрос !, что значит набор Standart kit вообще, дело в том, что я видел хоть и мало барабанных установок в своей жизни, но все они звучали по разному, как например понять что это Standart kit ?, или к какому набору он ближе всего по звуку, например Pop kit, или ещё какой нибудь, может кто нибудь что нибудь знает по этому поводу ? Я конечно понимаю, что каждый разработчик синтезатора на основе GM делает что то от себя, и сравнение одного набора с другим только ещё больше сбивает с толку, но однако такой стандарт принят, и я так понимаю должен всё же быть какой то стандарт тонов например, или ещё соответствовать каким то спецификациям ?

  32. #682
    DM

    Wlad, спасибо за развернутый ответ.

    но YAMAHA ограничила в движке некоторые возможности, например длину волны, количество банков с патчми, размер банка, и т.д., благо это поправимо

    Можно ли на основании этой цитаты сделать вывод, что увеличение кол-ва банков до 16384 через контролеры MSB x LSB = 16384, не является проблемой и вы знаете как это можно осуществить? И можно ли увеличить кол-во лееров до 8-ми, если у вас вдруг возникнет такая необходимость? Ну и попутный вопрос: сколько примерно на это может потребоваться времени?

    В движке в будущем планируется расширить следующие функции:
    1 - Сделать вместо 2-ух лееров, ~четыре
    2 - Расширить (счётчик) количество "сырых" инструментов до 65535.
    3 - Вывести все разные типы эффектов Variation на незадействованные контроллеры, что бы можно было использовать все эти эффекты на инструмент, выбрав соответствующий контроллер (при этом XG стандарт не будет нарушен, а расширен). (конечно это должно быть не просто, но я всё же постараюсь так сделать).

    Wlad, а можно 2-й пункт немного пояснить? Не совсем понял, что имеется в виду.
    И правильно ли я поннимаю, что увеличение кол-ва банков до 16384, через MSB, LSB - в планах Wladа не значится?

  33. #683
    Alexys

    DM

    что увеличение кол-ва банков до 16384 через контролеры MSB x LSB = 16384, не является проблемой и вы знаете как это можно осуществить?

    Можно. Такой вывод напрашивается сам собой. Увеличение или уменьшение значений, т.е. любое изменение значений сводится к тому, что приходится искать данные, отвечающие за счетчики, точнее, за регистры. Кроме этого, нужно найти связи между ними, поскольку изменение значения одного регистра неизбежно приводит к нужде изменить значения другого регистра.
    Сами по себе контроллеры MSB и LSB не приводят ни к каким изменениям значений - это просто метод управления. Хотя, возможно, более прямой, чем пока известно.
    Отвечаю прямо на Ваш вопрос: Да, мы знаем, КАК это осуществить, но мы не знаем точно, ГДЕ это это искать в двиге.
    Опять же, количество Layers. Столько много не нужно, стольких сэмплов просто не найти для каждого инструмента. Лейеры подразумевают чаще использование деления на "зоны Velocity", чтобы при разном Velocity инструменты имели отличающийся по тембру звук. Да, это круто, но значимых отличий не вносит. Здесь в Ямахе реализована зависимость величины LP Filter Cutoff от величины Velocity. Чем ниже Velocity, тем глуше звучит инструмент, привнося почти тот же эффект, кроме того, что звучит тише.

    Ну и попутный вопрос: сколько примерно на это может потребоваться времени?

    Теперь все зависит от удачи. Насколько быстро найдутся значения этих регистров, настолько быстро выполнится работа.

  34. #684
    Wlad

    Можно ли на основании этой цитаты сделать вывод, что увеличение кол-ва банков до 16384 через контролеры MSB x LSB = 16384, не является проблемой и вы знаете как это можно осуществить?

    DM, осуществить это можно, я нашёл в коде где находится эта функция, на данный момент движок позволяет иметь 255 банков с инструментами (128 для GS, и столько же для XG), и 255 наборов барабанов которые которые также относятся и к наборам SFX, т.е. ничего не мешает набор SFX поместить в банк с барабанами и наоборот, т.к. это один и тот же блок, т.е. 255 любых наборов (Drums kit и SFX), можно распределить по двум банкам которые имеют по 127 патчей. Лично на мой взгляд, количество банков для YAMAHи достаточно, но,, движок как бы его назвать "мультисинтезаторный", т.е. можно иметь несколько синтезаторов в одном движке и банке, т.к. движок поддерживает разные спецификации, GS, XG, GM2, и эти возможности переключаются между собой при помощи Sysex, т.е. у GS свои таблицы с конфигами и банками инструментов и барабанами, а у XG, GM2 свои, поэтому расширить количество банков конечно нужно, т.к. ничего не мешает например прикрутить ещё какой нибудь синтезатор, например OPL3 (под управлением XG), который будет включатся также при помощи Sysex.

    можно ли увеличить кол-во лееров до 8-ми, если у вас вдруг возникнет такая необходимость?

    Увеличить можно, и я как уже говорил, есть в планах на будущее это сделать, но если со счётчиками всё просто, то тут придётся серьёзно подойти к изучению данного программного блока, я уже успел поверхностно пройтись по коду, и разыскать где и что находится, а также по каким условиям включаются леера, но пока точно ничего сказать не могу, а также сколько может потребоваться времени.

    можно 2-й пункт немного пояснить?

    "Сырой" инструмент (прошу прощения если кого то ввёл в заблуждение), это инструмент который составлен из семплов, как к примеру в DLS, и не имеет ни какой обработки, и каждому такому инструменту присваивается свой код, которых в YAMAHе на данный момент может быть 255 штук, хотя даже эта цифра в синтезаторе не заполнена, например на некоторых инструментах просто привязана синусоида которая ни где не используется, и таких свободных ячеек в синте не мало, но всё же, 255 это мало, поэтому нужно эту цифру расширить так же на один байт, и в итоге получится 65535. Что касается увеличение кол-ва банков до 16384, через MSB, LSB, то как я сказал выше, в планы на будущее входит расширить эту цифру.

  35. #685
    YAMAHA User

    Wlad
    Вы хотели сгородить GS на основе Roland VSC, я посоветовал бы если уш доделывать GS , то на основе SC-8820.
    А вот OPL3 это конечно мощно ) вы собираетесь делать только YMF-262 или ещё и Maui/ESS и всё таое ? )

  36. #686
    Wlad

    YAMAHA User, GS для меня не приоритетная цель, его можно создать и дублируя инструменты конфигами с XG, а также можно эти инструменты синтезировать на основе имеющихся семплов, и есть также уже готовые синтезированные инструменты с родного синтезатора в виде конфигов, которым можно указать всего лишь нужные семплы (коды сырых инструментов) и GS готов, но я всё же думаю рано или поздно после как закончим с XG+, делать его всё равно придётся, т.к. без него синтезатор будет не полноценным, хотелось бы конечно оригинальные семплы с конфигами от GS, т.к. под GS также написано много музыки, и слушать именно так как задумывалось автором (это касается так же и караоке). Также хотелось бы иметь базу семплов с конфигами от SC-8820, но Roland то ли шифрует свои банки схожим методом в Hiper Canvas, SC-8820, Orchestral VSTi, и др., то ли имеет спец формат семплов, я сильно не вникал в процесс расшифровки, а просто вытаскивал их из памяти, но к сожалению это ни к чему не привело. Совет конечно хороший, но если хотите что бы именно SC-8820 стал GS в синтезаторе, то займитесь решением задачи связанной с форматом семплов этого плагина, я могу вам вытащить его банк из памяти если нужно, а вы попробуйте открыть его семплы разными методами, если получится, то SC-8820 станет форматом GS в синтезаторе, и это будет вашей заслугой. Сейчас имеется полностью расшифрованный VSC 88pro вместе с таблицами, к тому же по сравнению с YAMAHой эти таблицы довольно простые, из чего можно сделать вывод, что их изучение не займёт много времени, да и музыка вроде писалась в формате GS в основном именно на нём. На счёт OPL3, это я привёл только пример, но кто знает, может со временем и он в синтезаторе появится :).

  37. #687
    YAMAHA User

    Wlad
    HC тут не причём , чтоб вытащить SC-8820 вам надо ломать SCVA.
    И да , я думаю лучше для начала вылизать все Loop-ы на банке XG 44100/16 ) , а уже потом приниматься за нечто иное )

  38. #688
    Alexys

    YAMAHA User
    Вы хоть поняли о чем идет речь ? Формат данных этих сэмплов не понятен. Мы пытались найти способ чтения, но не нашли.
    И, действителньо, да, я уже просил приводить сюда фактическую инфу, а не собственные мысли типа "я думаю". Думать мы тоже могём. А в банке все сэмплы лежат нормально. Как и лежали. А вот в конфигах Флейты обнаружилась ошибка. Причем ошибка разработчиков Ямахи.

  39. #689
    Alexys

    VEG, спасибо за правки на сайте ! Очень хорошо все выглядит !

  40. #690
    DM

    Wlad #663
    2017/05/15 в 23:01

    YAMAHA User, у меня к вам просьба, если найдёте нарушение LOOP региона, то пожалуйста укажите какой инструмент, и желательно на каких нотах, в этом случае можно будет точно определится с нарушениями, очень быстро исправить огрех, а также и сразу обновить проект :).

    YAMAHA User #664
    2017/05/15 в 23:06

    я думаю, при желании вы в состоянии прослушать это несколько сотен раз подряд чтоб вычислить на каких инструментах есть битые ноты )

    Alexys, я думаю, комменарии здесь излишни. Человек не знает с какой стороны подходить к МИДИ-файлу, а значит, по всей видимости, никогда не пользовался МИДИ-клавиатурой. А вот к SF2-банку(файлу) он, вроде как, знает с какой стороны подходить (если бы Wlad специально для него этот файл предоставил). Так что, по-моему, в вашей ситуации YAMAHA User - "вещь" абсолютно бесполезная...
    Давайте лучше поговорим о чем-то более приземленном)). А вдруг в одно прекрасное время VEG вам скажет: "Парни, на все то, что вы задумали - уйдет времени от 3-х до 5-и лет. Гораздо меньше времени потребуется на изучение: Visual Studio, C/C++ и программирования проекта с нуля". Готовы ли вы к такому развитию ситуации и есть ли среди вас человек разбирающийся в высшей математике (ну т.е. которого не испугают такие термины как дифференциальные уравнения и т.п.)? Потому как, без высшей математики сложно будет понять работу фильтров, эффектов и т.п.

  41. #691
    Alexys

    DM
    Понять работу этих "устройств" не сложно. Хотя, как знать. Чтобы понять как работает цифровое "устойство", нужно сначала понять, как оно работает физически, т.е. аналогово. Если человек хотя бы немного разбирается в физике и электронике, то поймет. Лично я к этому подхожу именно так. И применить дифференцирование и интегрирование тоже.
    Фильтр - это обыкновенный усилитель с глубокой обратной связью, образующей выделение или срез определенных частот. Самое простое, кстати. А вот уже эффекты правильней создавать цифровым способом, потому что, например, для ревербератора сейчас уже никто не будет строить специально помещение или присоединять датчик-звукосниматель к пружине или металлической пластине.
    Даст бог, появятся здесь еще люди со знаниями и навыками, может и удастся перелопатить всю муз "аппаратуру", да создать че-нить свое.

  42. #692
    DM

    Alexys, могу я на основании вашего поста #691 сделать вывод, что если к вам обратится Wlad или кто-нибудь другой с просьбой помочь с решением дифференциального уравнения, вычислить интеграл или разобраться с интерполяцией, вы со 100% уверенностью ответите, что легко и для вас это примерно тоже самое, как написать пост в блоге у VEGа))?

    P.S. Давно собираюсь и все время забываю передать привет и сказать спасибо Astemirу за пост #611 )). С удовольствием почитал и воспользовался ссылками на известного, в свое время, тов. Музыченко. Немного востановил в памяти подзабытую информацию. Поэтому, удивился когда Alexys не так давно где-то написал, что Astemir у него когда-то вызывал возмущение. Alexys, может вы просто завидуете московской прописке Astemirа)) (шучу). А если еще к этому добавить, что Astemir является адептом программы VArranger2, то на него, вообще должна распространятся дипломатическая неприкосновенность в блоге VEGа)).

    http://veg.by/ru/projects/syxg50/comment-page-13/#comment-50889

  43. #693
    Alexys

    DM,
    Вообще, как-то странно читать такие замечания. Касаемо темы о синте - да, решения будем искать и математические тоже. Просто этого чаще не требуется. Сейчас производных от функций никто не ищет, они уже давно найдены. Так же как и суммирование бесконечно малых. На примере частотных фильтров можно сказать, что Hi-pass - это дифференциал, а Lo-pass - интеграл. Принцип - частотозависимая электрическая цепь. Чаще всего комбинация из последовательно-параллельного соединения резисторов и конденсаторов, т.е. цепочки RC.
    Не менее странно выглядит Пост Скрипт. А что ценного написано в посте 611 ?? После всего, что там написано, хочется сказать - ну, и что ?
    Т.е вся инфа взята поверхностно и просто перепечатана здесь. Я не спорю, эта инфа может быть и полезна, но можно было хотя бы просто дать ссылки, не копируя сюда полотнища текста, чтобы не захламлять блог ? За это я и возмущался.
    Да и статья особым смыслом не блещет.
    Ценным будет не то, что GM появился в 91 году, а то, какие были предпосылки для этого и почему были взяты именно такие инструменты, именно в такой последовательности.

  44. #694
    VEG Автор

    Я немного доработал вывод комментариев. Теперь при клике по имени автора комментария оно вставляется в поле ввода сообщения. Также появился номер сообщения, который является ссылкой именно на это сообщение в дискуссии. Если у вас оно выглядит как-то странно — нажмите Ctrl+F5 или очистите кэш браузера. Или оно само через какое-то время у вас починится :)

    Alexys, ну уж не знаю, лично я пост #611 с удовольствием прочитал. Да, это всё можно найти где-то ещё, но допустим я не сильно в теме, и мне это было достаточно любопытно прочитать. Не стоит так переживать о чистоте комментариев на этой странице. Даже если вам комментарий кажется бесполезным — кому-то он может понравиться. Можно же просто промотать то что не интересно. Когда вы хоть как-то отвечаете на то что вам не интересно (даже в негативном ключе), это в любом случае уводит разговор в сторону.

    Хочу попросить вас использовать нормальное имя пользователя, без ooVoo ID, чтобы обращения к вам, которые вставляются по клику, сразу выглядели нормально. Также одинаковые ники от одних и тех же людей могут пригодиться в будущем, если я надумаю ввести (опциональную) регистрацию для возможности редактировать свои комментарии, или же вообще вздумаю перенести обсуждения на полноценный форумский движок (нормальные ники авторов комментариев помогут с конвертацией).

  45. #695
    DM

    Alexys, заметьте, в моем посте #692 не было никакого раздражения и неприязни по отношению к вам. Разве что небольшая шутка в ваш адрес. Я даже специально пометку поставил (шутка). Ну отшутились бы в ответ, делов-то на 1 цент, сколько это будет в тенге, можно пересчитать по курсу)). Еще могу предположить: вам могло показатся, что тон с которым я спросил о том, насколько легко вы решаете проблемы связанные с высшей математикой - вы приняли за иронию или, не дай Бог, за подколку и издевательство. Если это так - значит вы плохо разбираетесь в людях и не чувствуете грани между шуткой, легкой иронией и явным или неявным стремлением какого-то человека унизить или обидеть другого. Так что вы меня вынуждаете защищаться - не я первый начал. Так, с предисловием, вроде, все. Идем далее)).
    Alexys, не сочтите за занудство и не принимайте близко к сердцу, но хочу позволить себе немного ИМХО (хотя и ненавижу этот, режущий русскоязычный слух, набор букв). Я в этом блоге и теме человек новый и знаете, что мне как новичку сразу "бросилось в глаза"? То насколько один ник и человек стоящий за ним отличается от другого. Казалось бы, что тут удивительного? Так, вроде, и должно быть. Поясню. Вот возмем, к примеру, вас и, скажем, VEGа. Вам неполных 38, VEGу 30. Но когда читаешь посты VEGа и ваши, то складывается такое впечатление, что VEGу 60 или 70 лет, а вам около 16 (от присутствия какого-то юнешеского максимализма). Ну и в противовес - вот просто все посты VEGа, буквально пронизаны какой-то такой неподкупной мудростью и интеллектом. Я сейчас даже не беру во внимание, чего человек добился в свои 30 лет. Ну, понятно, если рассуждать категориями Alexysа, а чего он добился? Стал великим ученым или в президенты выбился? А добился он, Alexys, того, что он стал личностью, которую уважают и даже жертвуют деньги за его дела. Пусть даже в пределах этого блога, а я далек от мысли, что за пределами блога все по другому. Еще советую зайти на его страничку ВКонтакте. Там, вроде бы, ничего особенного, но мне лично, сразу "бросилось в глаза" как он демонстративно обозначил себя атеистом. Есть даже пословица или афоризм на эту тему, что ум и вера (религия) - несовместимы. Нужно выбирать что-то одно...

    О чем это я? А! Вспомнил! Нам с вами, Alexys, есть к чему стремиться и с есть с кого брать пример.

    И еще, Alexys, немного занудства. У вас есть интересная особенность - уходить от прямых ответов на вопрос и рассуждать где-то около, но тем не менее, не по существу вопроса. Рискну спросить еще раз предельно корректно, без всяких шуток. Вы могли бы оказать помощь по высшей математике если, как вы сами выразились: "даст бог, появятся здесь еще люди со знаниями и навыками", но имеющие, допустим, проблемы (или пробелы) в математике? Не искать математические решения, а именно - помогать и объяснять? Этими людьми ведь могут быть как потенциальные новички, так и, скажем, Wlad или Astemir. Мало ли, вдруг Wladу надоест вслепую что-то изменять в HEX-редакторе или отладчике и затем смотреть что получилось? В общем, Alexys, конкретно - да или нет и почему. Поверьте - это не просто праздный интерес. Позже я могу пояснить более подробно, если вы действительно в этом более-менее разбираетесь. Кстати, интересно, что думают по этому поводу другие люди из этой темы блога? В жизни же всегда есть место подвигу)). И, возможно, тот же Astemir скажет, что у него тоже неплохо с математикой и он готов поддержать эту авантюру)). Почему я так упорствую в математике? Да потому, что точно знаю без нее (математики) - это не просто авантюра, а авантюра в кубе. Можно сразу снять этот вопрос и больше его не поднимать.

    Ну про пост 611 - VEG все пояснил. Не буду повторяться.

    DM,
    Вообще, как-то странно читать такие замечания.

    Не понял, о каких странных замечаниях речь? Можно поконкретнее?

    И в последних строчках своего, возможно, занудного поста)) - призываю Alexysа не обижаться на шутки, дружескую иронию и к толерантности на чужую точку зрения. Также, призываю Alexysа и других людей из этой темы блога - бороться с откровенной глупостью, бредовыми постами и троллингом (особенно в сторону глупости). О как, загнул, аж сам удивился)).

    P.S. Прошу прощения у VEGа, что поставил его в неловкое положение. А с другой стороны, что особенного? Что есть, то есть. Тем более просить, что-то взамен я не собираюсь. Разве что - половину от тех пожертвований, которые ему перечисляют за его труды)). Но это же сущие пустяки по сравнению с моим мнением, которое тут мало кого волнует)).

  46. #696
    Alexys

    VEG
    Хорошо, как скажете. Правила созданы для всех.

  47. #697
    VEG Автор

    Ребят, пожалуйста, вот только не нужно здесь выяснять никаких отношений. Это точно здесь лишнее.

  48. #698
    Wlad

    VEG, красивое оформление получилось, и самое главное появился удобный функционал, очень радует глаз такой формат комментариев, а также все сделанные вами улучшения для блога :). Хотел заодно поинтересоваться (прошу прощения за назойливость в этом вопросе), планируете ли вы в будущем добавить функцию, которая даст возможность прикреплять картинку к комментарию ? Удобно было бы её прикрепить к примеру со схематическим представлениям какого нибудь блока синтезатора, или аналогичного устройства, а так же делиться принципом работы некоторых цифровых устройств (синтеза и цифрового звука в целом), которые словами бывает не легко объяснить.

    Было принято решение, которое касается создания нового синтезатора XG+ с новыми семплами.
    Новые инструменты будут создаваться а также импортироваться в синтезатор YMF-724 (44100-16бит), там же они будут балансироваться, настраиваться, подгоняться и т.д. (на общем фоне музыкальных произведений). Когда инструмент будет полностью готов в YMF-724, он будет импортирован в синтезатор который создан с чистого листа, т.е. с нуля, таким образом, параллельно с YMF-724 будет создаваться новый синтезатор с новыми таблицами и банком, в котором будет уже порядок как таблиц, так и семплов. Дело в том, что в таблицах любого синтезатора, S-YXG50 2mb,4mb, а также YMF-724, небольшой "бардак", т.е. некоторые коды (сырых) инструментов не используются, но присутствуют между реальными ссылками по всей таблице, из за чего часто возникает путаница и осложняется задача, та же картина и с общими ссылками на семплы, а в новом синтезаторе на каждый инструмент будут свои семплы, и везде будет порядок, как в таблицах, так и в семплах, без пробелов и "каши" (в семплах).

  49. #699
    YAMAHA User

    Wlad
    Меня не покидает мысль о том чтоб сделать YMF-724- на базе SF2
    Проверьте этот банк https://yadi.sk/d/mPWIEkHy3JMwwu , это SF2 22050/16... дело в том , что тут как никак , а редактировать и подгонять будет легче чем в таблицах.

  50. #700
    DM

    VEG #697
    Ребят, пожалуйста, вот только не нужно здесь выяснять никаких отношений. Это точно здесь лишнее.

    То, что лишнее - это точно, но, к сожалению, обстоятельства иногда вынуждают. Сначало вас вынудили:

    VEG #149
    2016/11/07 в 09:16

    Alexys, пожалуйста, постарайтесь разговаривать немного менее раздражённым тоном. Не забывайте, что Wlad не просто выдаёт какие-то общие сведения. Он разбирается во внутренностях tbl-файлов, поэтому знает о S-YXG50 гораздо больше, чем можно узнать из справочников.

    Потом меня. А как можно реагировать на подобного рода высказывания?

    решения будем искать и математические тоже. Просто этого чаще не требуется. Сейчас производных от функций никто не ищет, они уже давно найдены. Так же как и суммирование бесконечно малых.

    Комментарии, как говорится, излишни.

Комментарии временно закрыты.