Need For Speed III Modern Patch v1.6.1 [2016/10/28] (HD + Widescreen + Portable)

Когда я впервые увидел «Need For Speed III: Hot Pursuit», от изумления я даже присел. Диск шёл в подарок к видеокарте моего первого компьютера, и это была первая трёхмерная игра в моей жизни. До этого момента я совершенно не подозревал, что графика в играх может быть настолько потрясающей. Это был далёкий 2000 год. Не счесть количество часов, потраченных на игру в сплитскрине за одной клавиатурой с моим двоюродным братом… Музыке — отдельное слово. Мне она настолько нравилась, что я даже записывал её на кассету, а с кассеты потом обратно на компьютер, при помощи стандартной «Звукозаписи». Это единственное что я тогда смог придумать. Слушал я эти записи по кругу по много часов подряд. MP3? Что это за странные буквы? Только WAV, только хардкор!



Качественный обзор оригинальной версии игры

Прошли годы... Внезапно захотелось тряхнуть стариной, но игра отказалась работать на современном железе. Пришлось разбираться. В процессе захотелось ещё добавить переносимость, поддержку широкоформатных разрешений... и понеслась! Немного увлёкся этим делом, и в результате получился внушительный патч. Более 25000 строк на ассемблере, более 150 дней на исследование и разработку, исписано 40 листов А4, огромный список изменений...



Hometown в широкоформатном разрешении

Что нового?

  • Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений. Игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
  • Улучшена графика машин. На максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за отображения худших моделей при наличии более двух машин в кадре).
  • Увеличена дальность отрисовки в зеркале заднего вида. На максимальных настройках теперь объекты не исчезают так рано как раньше.
  • Потрясный эффект тумана и лучи света из фар теперь работают и при отрисовке через Direct3D 6. В оригинальной игре эти эффекты работали только на видеокартах 3dfx Voodoo через Glide API или при использовании эмуляции Glide API при помощи врапперов.
  • Улучшена поддержка 3dfx Voodoo / Glide API. Glide API в принципе не позволял использовать широкоформатные разрешения, и чтобы обойти это ограничение, Glide API было расширено совместно с автором враппера nGlide.
  • Переносимость. Игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
  • Добавлено множество оптимизаций. Например, прогресс загрузки сейчас является просто красивой анимацией, и её можно пропустить нажатием любой кнопки. Сама игра на самом деле загружается моментально. Также игра не делает копию музыкальных файлов перед стартом, что сбережёт 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
  • Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Значительно улучшено управление меню с клавиатуры. Появилась поддержка переключения элементов кнопками Tab и Shift+Tab, в целом управление меню стало более консистентным.
  • Устранены многие проблемы совместимости с современными компьютерами. Больше нет необходимости использовать какие-то «костыли». Теперь игра не зависает на многоядерных системах.
  • Встроенная возможность создания скриншотов. Просто нажмите кнопку Print Screen — и скриншот будет сохранён в подкаталог screenshots в формате JPG/PNG/BMP.
  • Порядка 200 изменений в целом. Смотрите подробности в файле readme.

Скриншоты


Было и стало: у машин не исчезают зеркала и лучше текстуры


Ручная установка

  1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска NFS3 в новый пустой каталог.
  2. Извлеките содержимое архива nfs3_modern_patch.7z (1.6МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
  3. Готово!

Готовая сборка

Да простят меня издатели за раздачу игры 1998 года, я собрал весь оригинальный контент из всех официальных изданий, и сделал сборку с предустановленным патчем версии 1.5.3. Скачать можно либо на Рутрекере, либо по этому torrent-файлу (а лучше стать на раздачу и там и там). Для обновления до последней версии Modern Patch извлеките содержимое архива nfs3_modern_patch.7z в каталог игры, с заменой файлов.

Заходите в Telegram-чате классических NFS!

Найдите других любителей классического NFS в нашем групповом Telegram-чате. Там же вы можете попробовать найти кого-то для игры по сети.

Для игры по сети у сервера (тот, кто создаёт игру) должен быть белый IP-адрес и настроен проброс портов 1030 и 9803. Для остальных игроков это не обязательно.

  1. #51
    nsvad

    кто хочет играть в эту игру по сети, играйте через gameranger

  2. #52
    Crucian

    Евгений, вот это подход!
    Я даже и не думал, что с игрой можно проделать столько улучшений и модификаций. Внимательность к каждым мелочам, исправление, даже мелких багов оригинальной игры… Я еще раз протер глаза, когда прочитал список изменений. Мне казалось все это нереальным, пока не запустил игру с вашим модом. Нереальным в том, что неужели есть такие энтузиасты, которые готовы на все ради любимой игры? Вы доказали, что любите эту игру, наверное, больше всех ее фанатов. Когда-то давно я создавал сайт в стиле меню NFS III, я хотел собрать все машины в интернете, которые есть. Скачав по модему только часть, я забросил это дело. Ох, сколько хороших сайтов в моделями закрылось! Один ND4SPDworld.com чего стоил (на нем, как и с других сайтов тысячи машин и трасс канули в лету). Теперь, смотря на вашу работу, мне больше верится, что фанаты игры еще никуда не делись и можно возобновить свой когда-то заброшенный проект :) Пускай, его оценит, может, только сотня людей, но разве это главное?

    P.S. Блин! Ну, даже, обновленная иконка игры с DeviantArt’а здесь! Я балдею!

  3. #53
    VEG Автор

    Crucian, спасибо за отзыв. Можно попытаться связаться с авторами утерянных сайтов с вопросом о бэкапах. В крайнем случае — можно ещё archive.org задействовать. По крайней мере этот патч ежедневно качают. Есть люди, которые любят эту игру.

  4. #54
    VEG Автор

    Вышел Modern Patch v1.6.0 [2016/09/22]

    • Автоматический View Angle (режим FOV H+).
    • Более точный вертикальный угол обзора.
    • При широкоформатной картинке камера не сдвигается вниз для лучшего соответствия FOV H+, горизонт всегда остаётся в середине экрана.
    • Настройка Frame Size была расширена для возможности возврата сдвига камеры.
    • Пропорции изображения в зеркале одинаковы независимо от соотношения сторон выбранного разрешения.
    • Размеры рамок и точек на карте вычисляются исходя из вертикального разрешения.
    • Более точные позиции для следующих элементов HUD: зеркало заднего вида, детектор копов, аналоговые спидометр и тахометр.
    • Изображение салона увеличивается по ширине на 0-3 пикселей (в зависимости от разрешения) для избежания появления щелей по краям изображения, через которые видно дорогу.
    • Логотипы Ferrari, Lister и Spectre добавлены в анимацию с логотипами в меню.
    • Логотипы Ford, HSV, Lister и Spectre не будут использоваться в анимации, если соответствующие дополнительные машины не установлены.
    • При нажатии на Esc во время загрузки надпись «Aborted» отображается 200мс (ранее было один кадр).
    • FPU всегда использует повышенную точность вычислений.
    • Добавлена проверка, используется ли подходящая версия языковых файлов.
    • dgVoodoo v2.5.3 (Napalm).

    Стоит отметить, что этот релиз появился благодаря донату пользователей патча. Спасибо за поддержку проекта!

  5. #55
    VEG Автор

    Вышел Modern Patch v1.6.1 [2016/10/28]

    • Решена проблема с Texel Alignment в рендерерах DX6, DX7 и DX8, так что теперь всё выглядит чётко, как при использовании Glide3x.
    • DX8 теперь поддерживает эффект тумана. Большое спасибо Verok за исследование.
    • Графические дефекты DX7 вроде чёрного полигона у старой церкви более не проявляются.
    • DX7 сортирует разрешения и не выводит 640×480×16 в случае, если этот видеорежим не поддерживается.
    • Небольшая оптимизация загрузки текстур: функция thrash_about не вызывается без необходимости.
    • Более строгая проверка корректности используемого thrash-драйвера (рендерера).
    • Новые сообщения об ошибках для некоторых проблемных ситуаций: слишком длинный путь до корневой директории (он не может быть длиннее 210 символов); выбранный thrash driver не найден.
    • DirectDrawLagFix был переименован в DisableMaxWindowedMode в файлах thrash.ini. Теперь оно выключено по умолчанию.
    • Добавлен новый флаг совместимости NoDwmOffForPrimaryLock в файлы thrash.ini.
    • Игра спрашивает у рендерера наличие поддержки тумана. DX5 и SoftTri всегда сообщают, что не поддерживают туман.
    • Рефакторинг кода установки видеорежима. Предотвращён двойной вызов функции восстановления видеорежима при завершении.
  6. #56
    dmitry

    ВЯЛIКI ВАМ ДЗЯКУЙ Яуген.
    это просто мега - круто. !!!

  7. #57
    Vladimir

    Обалдеть! Евгений снимаю шляпу, за ваши труды! Очень рад что находяться люди, которые эту игру не забывают! А ведь это игра моего детсва, с нее начался мой путь в NFS!)

    Как играть по сети? Какую прогу использовать? Я знаю gameranger и tunngle. Но как там это реализовать не знаю.

  8. #58
    Vladimir

    Все уже сам знаю теперь) Спасибо всем с кем поездил, было здорово окунутся в былые времена!

  9. #59
    German

    В 1998 году по совету знакомого купил эту "всем гонкам гонку". Поездив пару недель с софтверным рендерингом и понаслушавшись сверстников, окончательно убедился в необходимости покупки 3D ускорителя. Получив в том же месяце стипендию, не раздумывая, тут же направился по адресу, где преобрёл свой первый ускоритель на базе riva128. Viper 330 оказался крайне нудачным девайсом. Мало того, что при установке дров потребовались неимоверные танцы с бубном, так ещё и сама железка оказалась невезучей. В конце концов пришлось отдать её обратно в магазин :( . Однко, изрядно пободавшись с бесконечными переустановками, и заменив одну из библиотек файлом из автокада, NFS III была запущена. Сказать, что я был удивлён - не сказать ничего. Я просто потерял дар речи! Мы с моим младшим братом не поверили своим глазам, пришлось даже отрывать от телевизора папу, чтобы он подтвердил, что нас не глючит :) . Что это была за графика! Этот хром на кузовах, это дорожное полотно и стены в тоннелях, их так и хотелось потрогать! Вобщем началось: ни сна ни отдыха...

    И вот прошло уже почти 20 лет. Попалось на глаза обсуждение игры на форуме. Ну разве мог я порйти мимо? Скачал, поставил, запустил. Полистав меню выбрал самую первую, одну из самых любимых трасс: Home town. Красная полоска под картинкой резво побежала вправо, дошла до края и, впервые за много-много лет, не оставновилась! От волнения у меня побежали мурашки по спине. И вот уже залитая осенним солнцем дорога, поля, изгороди, пожухлые листья вдоль обочины. Машины сорвались с места и с рёвом помчались вперёд, а я остался стоять на старте. Немог никак насмотреться на всю эту красоту. Было такое ощущение, как будто я наконец-то вернулся домой. Как если бы долгое-долгое время всё никак не мог, и вот теперь вернулся.

    P.S. Огромное спасибо, Евгений за этот замечательный подарок!

  10. #60
    VEG Автор

    German, спасибо большое за ваш отзыв. Очень приятно читать такие строки.

  11. #61
    danone

    Добрый день, VEG, спасибо за игру, поездил, вспомнил детство, крутую работу вы проделали.
    Единственное, я не могу заставить steam controller работать в ней как геймпад, только в режиме эмуляции клавиатуры. Вы не тестировали игру с современными джойстиками? Или это у меня руки не из плеч? =)

  12. #62
    VEG Автор

    danone, на контроллерах Xbox работает отлично, даже угол поворота руля регулируется наклоном «стика» и степень нажатия газа регулируется тем, как сильно нажат «курок».

  13. #63
    danone

    VEG, смог завести steam controller для nfs3 под windows 10:

    1. установить SCPdriver отсюда: https://github.com/nefarius/ScpToolkit/releases/tag/v1.6.238.16010 (или https://github.com/nefarius/ScpToolkit/releases/latest если вы это читаете не в 2017 =])
    1.1. Там в конце инсталляции надо будет запустить инсталлятор именно драйвера. Dualshock'и савить не надо, только windows service.
    2. установить SlimDX .NET 4.0 x86 отсюда: https://slimdx.org/download.php
    3. установить модифицированный Xoutput с гугл-драйва автора решения: https://drive.google.com/file/d/0B_B7VonUNc9URm1scF9ueTBtRGs/view?usp=sharing
    4. добавить Xoutput в steam как Non-Steam Game
    5. в настройках стима поменять Desktop config контроллера на шаблон gamepad, (я на всякий случай поменял и для Xoutput шортката)
    6. запустить Xoutput из стима, нажать start, в устройствах винды появится xbox controller (4 штуки, на самом деле).
    7. запустить nfs3 и замапить в настройках controllers удобные кнопки (например, акселератор по умолчанию не примаплен к аналоговому триггеру, а сидит на обычной кнопке).

    да, если до этого вы уже добавляли (и даже если удалили уже) в стим шорткат к nfs3, то надо переименовать папку с игрой (или как-то удалить закладку из папки стима, я не знаю, как), иначе стим будет перехватывать сигналы от контроллера и поиграть не выйдет.

    источник: https://www.reddit.com/r/SteamController/comments/4b8zdp/xoutput_for_uwp_games/

  14. #64
    DV

    Спасибо огромное за проделанную работу! Уже прошёл все трассы по новой, обновил рекорды :)
    Вопрос: это ожидаемо, что после каждой гонки, непосредственно перед показом таблицы результатов гонки, на долю секунды мелькает рабочий стол? (У меня под Windows 7, 64-bit, так происходит постоянно.) И ещё очень редко (за всё время раза 3 или 4) игра при запуске вылетала с ошибкой (окно ошибки показывало значения регистров процессора).

  15. #65
    VEG Автор

    DV,

    И ещё очень редко (за всё время раза 3 или 4) игра при запуске вылетала с ошибкой (окно ошибки показывало значения регистров процессора).

    Игра меняет разрешение. Обычно в это время показывается чёрный экран. Возможно, у вас какая-то особенность работы драйверов видео сказывается. Можете попробовать сменить рендерер (параметр ThrashDriver) в nfs3.ini на другой (например, на dx7 или dx8). Напишите, если поведение изменится.

    И ещё очень редко (за всё время раза 3 или 4) игра при запуске вылетала с ошибкой (окно ошибки показывало значения регистров процессора).

    Нужно скопировать сообщение об ошибке (со всеми данными) и прислать мне. Возможно, в файле except.txt (игра его создаёт при такой ошибке) сохранилась последняя такая ошибка — пришлите мне содержимое. Ошибок быть не должно, если у вас корректные игровые файлы и последняя версия патча.

  16. #66
    Im robot

    вау, огромное спасибо за проделанную работу!
    У меня с этой игрой целый кусок детства связан. Самая красивая (с поправкой на год издания) и колоритная нфс из всех выпущенных частей по сей день. Все нужное и ничего лишнего: шикарные и запоминающиеся трассы, стоковые дорогие авто (без всяких там тюнингов и прочей лабуды), гонки от полиции, саундтреки! Столько времени прошло, а до сих пор наизусть помню каждый поворот и закоулок на всех трассах :)

  17. #67
    Паша

    veg, есть repack nfs high stakes под современные системы вот ссылка https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4856118, тут поддержка windows 7,8 все патчи, нет только поддержки широких мониторов. Можешь с этим что то сделать, это единственная nfs без фикса для мониторов, выпусти патч пожалуйста, как с третьей частью, с меня печенька на яндекс деньги

  18. #68
    VEG Автор

    Паша, увы, такие вещи не делаются быстро. По крайней мере в этом году такого патча не будет.

  19. #69
    Soulcube

    КРУТО! Нереально круто! СПС за этот монументальный труд.
    Может и не самый лучший НФС, НО, как по мне, самый гармоничный - тут всё на своем месте и ничего лишнего.

  20. #70
    Артем

    Добрый день. Как мне помнится, там был режим карьеры. Этого режима теперь нет в игре? (Тогда еще машины вращались, можно было просмотреть).

  21. #71
    VEG Автор

    Артем, режима карьеры в NFS3 никогда не было (он появился в NFS4). Машины «вращаются» при заходе в меню выбора машины.

  22. #72
    Артем

    Блин, что-то путаю тогда. Сейчас еще раз попробую разобраться как машины открываются. Большое спасибо за игру, получилось намного лучше даже чем ожидал. Графика по сравнению с оригинальной, просто шикарна, запускается все быстро, без вылетов и ошибок! Огромный труд!

  23. #73
    VEG Автор

    Артем, просто нажмите на кнопку с надписью «Player Car...» вместо стрелочки рядом с ней (где тоже можно выбрать машину без захода на отдельный экран для этого), и тогда откроется отдельное меню с просмотром машин (на втором скриншоте на этой странице как раз оно).

  24. #74
    Темыч

    После выхода из гонки или об окончание гонки выводит такую ошибку open failed for file replay.rp3

  25. #75
    VEG Автор

    Темыч, возможно, вы установили игру в C:\Program Files\. Игре требуется право записи в свою директорию, что по умолчанию запрещено в C:\Program Files\ — так что либо установите игру в другое место (например, C:\Games\), либо в настройках папки с игрой выдайте право записи для всех пользователей.

  26. #76
    Андрей

    Спасибо VEG за проделанную работу и дальнейших успехов в развитии проекта, но я хотел бы узнать одну вещь. У меня на моей системе наблюдаются "подергивания" или стартер, вообщем ФПС нормальный, но наблюдается некоторый лаг, в динамике это не заметно, а вот в начале гонки очень даже, ну и во время впринципе тоже, если смотреть по сторонам экрана, так вот это баг или фича или просто особенности работы сборки, а у меня сборка с торрента на моей системе. На всякий случай привожу конфиг core i5 2.66ггц/8 Гб ram/geforce gt 1030 2 Гб/1000 Гб hdd на Win 7 x64 максимальная. Спасибо!

  27. #77
    VEG Автор

    Андрей, внутри игра отсчитывает всё с частотой 128 тиков в секунду. Соответственно, идеально плавная картинка возможна только при 64 кадрах в секунду (два тика на кадр). Так как игра по умолчанию (без ухищрений) запускается при 60 кадрах в секунду, то 4 кадра просто пропускается каждую секунду, из-за чего немного страдает плавность. Увы, но это не особенность сборки, это особенность игры в целом. Если у вас монитор и видеоадаптер поддерживают нестандартные частоты обновления или что-то типа G-Sync или FreeSync, то можно пытаться решать эту проблему.

  28. #78
    operKOT

    Спасибо братишка, это мега-круто!

  29. #79
    BOSS

    А можно быструю загрузку запилить для 4-го?

  30. #80
    VEG Автор

    BOSS, возможно, но проект пока что заморожен. Как возьмусь за него опять — планирую портировать самые полезные изменения из NFS3 Modern Patch на версию для NFS4.

  31. #81
    [LeD]Jake Crusher

    А планируется ли в целом дальнейшее развитие NFS3 Modern Patch? Или конечная цель патча уже давно достигнута?

  32. #82
    VEG Автор

    Планируется ещё ряд значимых изменений, но не в ближайшее время. Сейчас проект находится в замороженном состоянии — всё время съедает работа. Какое-то движение можно ожидать не ранее чем через год.

  33. #83
    ROCKET

    Играю на Win98 SE, полёт нормальный. Порадовала поддержка Full HD (других мониторов просто нет).

  34. #84
    Алексей

    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска NFS3 в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_modern_patch.7z (1.6МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    Готово!
    Здравствуйте! Вообще не понял, где создавать каталог, надо ои устаравливать саму игру. У меня Win XP.
    Я усиановил игру с диска (она запускается), после этого создал новый каталог, скопировал туда папки с диска и после этого распаковал модерн патч. Затем это всё дело скопировал в папку с игрой, и она перестала запускаться

  35. #85
    VEG Автор

    Алексей, в этой инструкции нет ни слова про установку игры через её установщик, значит и запускать его не нужно. Впрочем, обновить уже установленную игру перезаписью файлов всё равно можно. Возможно, у вас не работает из-за того, что рендерер по умолчанию nglide. Попробуйте в nfs3.ini исправить параметр ThrashDriver на dx6 или dx7. Если всё ещё не работает, какую ошибку выдаёт? Пропатченная игра должна корректно работать даже на Windows 98, только нужно выбрать подходящий рендерер в ini-файле.

  36. #86
    Алексей

    Спасибо! Попробую

  37. #87
    Алексей

    После изменения в nfs3.ini параметра ThrashDriver на dx7 игра запустилась

  38. #88
    Алексей

    Колоссальная работа проделана - респект!
    Так же диск шел в подарок к моему первому компу) Сколько часов залипал в NFS3!
    Это возврат в молодость, спасибо!
    В NFS3 используется EAX? https://audiophilesoft.ru/publ/3d/3dsound_myths/7-1-0-72
    Сейчас как известно он программный и для использования аппаратного DSP (если есть) нужно использовать ALchemy.
    В программной реализации в первую очередь заметны существенные искажения звука на высоких частотах, а также явная завышенность уровня, неестественность и вообще низкое качество имитации изменения звука в зависимости от помещений.
    Какие настройки для звука необходимо сделать чтобы получить максимум эффектов?

  39. #89
    VEG Автор

    Игрой поддерживается EAX 1, но лично я им не пользуюсь.

  40. #90
    Алексей

    Как открыть трассу Empire City и все машины?

  41. #91
    VEG Автор

    Либо выиграть (в режимах Hot Pursuit и Knockout), либо использовать чит-коды.

  42. #92
    Евгений

    На Windows 11 nglide не хочет работать. Меню работает нормально, но если нажать на Race, то чёрный экран и игра виснет. dgvoodoo работает, но почему-то упорно игнорирует все настройки (в частности, не позволяет играть в разрешении выше 1280х1024).

  43. #93
    VEG Автор

    А dx6/dx7/dx8 тоже не работают?

  44. #94
    Евгений

    dx8 работает, но, как и написано в readme, не отрисовывает салон.
    На dx6/dx7 тоже работает только меню, гонка вылетает с сообщениями:

    D3DINIT.C DX6_createD3D() IDirect3D2_CreateDevice failed . FILE \3rash\dx6\d3ddev.c, LINE 200

    DX7 Error Code: Direct draw error code (0x88760082, 130) (88760082) FILE dx7\dx7dev.c, LINE 413

  45. #95
    VEG Автор

    Похоже, что ранние DirectDraw / Direct3D не могут быть инициализированы. Что у вас за видеокарта? Обновление драйверов никак не помогает?

  46. #96
    Евгений

    3080Ti. Дело не в драйверах видеокарты. Когда я заменил voodoo2a.dll в папке drivers\nglide на оригинальный (с образа оригинального лицензионного диска), то nglide заработал (без всех улучшений, понятное дело - графика как в оригинале). И если установить игру с этого образа, то nglide тоже работает. Единственное, что пришлось переключить его в Vulkan, с DirectX тоже был чёрный экран. Выходит, что проблема заключается конкретно в улучшенном voodoo2a.dll, который используется в патченной версии для nglide.

  47. #97
    VEG Автор

    Дело может быть и в том, как nGlide работает с нестандартными для Glide API разрешениями. Основное различие между оригинальным и патченым voodoo2a.dll в том, что патченый использует расширенный API для работы с разрешениями (так как в оригинальном API набор разрешений жёстко ограничен). Вы же сами говорите, что с DirectX был чёрный экран, то есть проблема проявляется и на оригинальном voodoo2a.dll. Возможно, Nvidia забила на поддержку старых DirectX и следит за работоспособностью только современных DirectX 11-12, а остальное по остаточному принципу. Сам себе планирую купить RTX 40xx после скорого релиза, посмотрю как оно будет работать на Windows 10.

    Раньше сталкивался с проблемой, что игре для меню надо 640x480, что некоторые драйвера не дают уже просто так установить (типа слишком маленькое разрешение). Но в таком случае игра вообще не запускается. В таком случае нужно в настройках драйвера явно добавить 640x480 как разрешённое разрешение экрана. Но в вашем случае явно что-то другое.

    Что касается dgVoodoo. Он опирается на DirectX 11 и должен работать. Вы тестировали версию, что идёт с патчем, или с сайта автора? Файл voodoo2a.dll из патча, или оригинальный? Оригинальный voodoo2a.dll не умеет работать с разрешениями, отличными от тех, что были стандартными 25 лет назад. Я с авторами nGlide и dgVoodoo специально расширяли Glide API для поддержки современных разрешений, оригинальный код про это ничего не знает.

    Кстати, попробуйте бета-версию 2017 года. Если мне не изменяет память, я там починил отрисовку салона в DX8. Там была небольшая регрессия, из-за которой игра может у кого-то падать при показе интро, поэтому оно так и осталось бетой (которую я всё никак не найду времени доделать), но возможно вас эта проблема не коснётся.

  48. #98
    Евгений

    Да, в бета-версии dx8 работает с салоном, проблем нет.
    Похоже, я менял и dll для dgvoodoo, потому что когда попробовал запустить dgvoodoo из беты, то экран выглядел как-то так: https://fastpic.org/fullview/120/2022/0905/_00f4e55958b47a3f88a4634c79656fbd.jpg.html
    Видимо, поэтому я его и поменял, но уже забыл об этом.
    Надо будет поставить ещё какие-нибудь из старых игр, посмотреть, как directx работает.

  49. #99
    SM

    Привет, скажи пожалуйста, а есть ли возможность снять ограничение на максимальное количество модовых машин ?
    Дело в том что при установке около 50 машин игра начинает вылетать при запуске.

  50. #100
    VEG Автор

    Верно, в игре есть такое ограничение.

Комментарии временно закрыты.