Age of Empires II: The Conquerors v1.0c
MOD v2.1.3 [22.11.2009] © 2006-2009 Evgeny Vrublevsky <veg@tut.by>
Что нового?
- [18.11.2009] Объединены 3 языковых файла в один общий language.dll (сохранена совместимость со старыми файлами)
- [21.11.2009] Игра при работе автоматически использует шрифты из папки fonts
- [22.11.2009] Автоматические параметры из config.xml подставляются в начало командной строки (чтобы не влиять на команды пользователя)
Небольшое обновление мода в 2009 году. Основной упор сделан на переносимости игры. Самое важное нововведение — игра при работе использует шрифты из папки fonts — теперь нет проблем, если на какой-то машине нет нужного шрифта. Для того, чтобы уменьшить количество файлов появилась возможность использовать объединенный языковой файл language.dll вместо трех. Если вы решите использовать один файл языка вместо трех — сперва удалите language.dll, language_x1.dll и language_x1_p1.dll из каталога игры, затем разархивируйте вместо удаленных файлов нужную версию language.dll (английскую или русскую) из архива language.zip.
Рекомендуется всем обновиться, поскольку в этой версии исправлены небольшие недочеты в обработчике конфигурационных файлов.
Скачать: aoe_tc_vegmod.zip (1805КБ)
Содержимое архива нужно извлечь в корневой каталог игры. В корне создать папку fonts и поместить туда файлы используемых игрой шрифтов.
А что насчет фулскрина с произвольным разрешением? Возможно ли интеграция этого патча:
http://www.widescreengamingforum.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=18102
Very good mod, you shouldn't post full game (warez), game deserves it's money.
Any interest making it compatible with unofficial patch 1.1 (http://www.xomicron.com/software/userpatch/), thanks.
Veg, во-первых большое спасибо за мод..весь инэт перерыл в поисках способа запуска игры в оконном режиме. До сих пор люблю игру(третья часть как-то не вдохновила и свовсем другая игра получилась.), но были проблемы в фулскрине с цветами и блюрной картинкой. Хорошо работает на антологии от "Н0вoго Дисka".
Во-вторых, пожалуйста, как собрать все это для "Star Wars galactic battlegrounds the clone campaigns"? Ведь AoE и SWBG фактически полностью идентичны, да?
К сожалению, для SWBG эти изменения нужно вручную повторить. Там код похожий, но смещения у всех функций другие.
Попробуйте вот эту штуку: http://habrahabr.ru/post/133956/
В AoE для корректной работы мыши ещё понадобилось несколько мелких правок в функциях для работы с курсором. Может быть, в SWGB это уже пофикшено.
Жаль, надеялся на незначительные или малые манипуляции\правки.
За ссылку спасибо. Такие вещи никогда не делелал, правда. Но посмотрю, осилю ли..