Программный MIDI-синтезатор для Windows, который работает как VSTi-плагин. Поддерживает расширения Yamaha XG и Roland GS, что является уникальной особенностью S-YXG50. Был частью пакета Yamaha SOL2. Yamaha прекратила поддержку данного программного синтезатора в 2003 году, поэтому была создана переносимая версия этого VSTi, не требующая установки и ключей в реестре. Используется встроенная в ресурсы DLL-файла официальная 4MB-версия wavetable, лучше которого для S-YXG50 не выпускалось.
Скачать: yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB).
Что нового в этом патче?
- Не требуется установка. SYXG50.DLL теперь всегда читает файлы из своей директории.
- Файлы таблиц звуковых данных расшифрованы и сохранены в ресурсах DLL-файла.
- Если же их удалить из ресурсов, то VSTi будет искать их в своей директории (SXGBIN41.TBL, SXGWAVE4.TBL).
- Полностью удалён антиотладочный код, код проверки серийного номера и код trial-режима.
- Скрытые настройки читаются из ini-файла с именем, аналогичным имени dll-файла, но с расширением ini.
- По умолчанию лимит полифонии равен 128.
- Более частые обновления информации в GUI.
- Кнопка Help будет спрятана, если нет файла SYXG.CHM.
- Мета-информация VST находится в ресурсах (String Table), поэтому при необходимости её можно легко изменить.
- GUI может быть выключено и ресурсы GUI могут быть удалены, в результате чего этот VSTi будет работать как SGP.DLL.
Этот патч никак не влияет на синтез звука оригинального VSTi. Это было протестировано на сотнях MIDI-файлов, чтобы убедиться, что вывод побитово идентичен оригинальному S-YXG50 VSTi с теми же настройками.
Как использовать
Для проигрывания MIDI при помощи этого синтезатора необходимо настроить какой-нибудь VST-хост. В качестве него может выступать ваш любимый плеер, только нужно найти соответствующий плагин. В качестве примера ниже приведено несколько инструкций. Для проверки корректности настройки послушайте bi2_polkovnik.mid (35KB) — он должен звучать идентично записи bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB).
VSTi MIDI Driver (как системный MIDI-синтезатор)
VSTi MIDI Driver позволяет использовать любой VSTi как глобальный системный MIDI-синтезатор. В данном случае каждая игра или MIDI-плеер, которые используют стандартный системный MIDI-синтезатор, будут использовать Yamaha S-YXG50 VSTi.
- Установите Falcosoft VSTi MIDI Driver.
- Если у вас Windows 8 и новее, также установите Coolsoft MIDI Mapper.
- Скопируйте syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z в любой каталог.
- Откройте настройки VSTi MIDI Driver, нажмите кнопку Load VSTi и выберите syxg50.dll.
- Откройте MIDI Mapper и выберите VST MIDI synth в выпадающем списке Default MIDI synth.
- Готово! Yamaha S-YXG50 VSTi будет использоваться как системный MIDI-синтезатор по умолчанию.
Yamaha S-YXG50 WDM (официальный драйвер только для Windows XP)
VSTi MIDI Driver поддерживает Windows XP/Vista/7+, но на Windows XP лучше использовать официальный Yamaha S-YXG50 WDM-драйвер, который можно скачать с серверов Microsoft Windows Update: 4MB-версия (лучше качество, расходует больше ресурсов), 2MB-версия (хуже качество, расходует меньше ресурсов). Установка этого WDM-драйвера производится вручную при помощи мастера установки оборудования в панели управления. Не забудьте выбрать Yamaha S-YXG50 как синтезатор MIDI по умолчанию в системных настройках звука. Когда используется Yamaha S-YXG50 WDM, в VSTi версии этого синтезатора нет необходимости.
foobar2000 (лучший плеер для тех, кто влюблён в музыку)
foobar2000 не использует системный MIDI-синтезатор, но это не является недостатком. Это позволяет использовать Yamaha S-YXG50 VSTi без установки драйверов в систему, что более надёжно.
- Скачайте и установите плагин foo_midi с сайта foobar2000.
- Создайте в каталоге foobar2000 подкаталог с именем vsti и скопируйте в него файл syxg50.dll из yamaha_syxg50_vsti.7z.
- Откройте в плеере настройки, Advanced → Playback → MIDI Decoder → VSTi search patch, укажите в этом поле полный путь до созданного вами подкаталога vsti, после чего примените изменения и перезайдите в окно настроек.
- Перейдите в Playback → Input → MIDI synthesizer host. В выпадающем списке plug-in выберите Yamaha S-YXG50, примените изменения.
- Готово! Теперь MIDI в foobar2000 будут воспроизводиться при помощи Yamaha S-YXG50.
Ссылки
- yamaha_syxg50_vsti.7z (3.0MB) — версия со встроенным 4MB wavetable, для обычного использования.
- yamaha_syxg50_vsti_ext.7z (4.0MB) — версия с внешними 2MB и 4MB wavetable, для экспериментов.
- bi2_polkovnik.mid (35KB) и bi2_polkovnik_syxg50.ogg (2.0MB) — MIDI и пример его корректного звучания для проверки корректности настроек вашего плеера и работоспособности самого VSTi.
Всем привет. Зацените новую Distortion гитарку, а также Feedback Guitar, Feedback Guitar 2 : https://yadi.sk/d/xwqLAto63Lu67N
Wlad,
Ударные! Ударные просто супер!
А вот гитары как-то не очень ) не знаю почему так )
Чтоб не быть голсловным , послушайте https://yadi.sk/d/G-Rm9e6k3LxVzT
Ещё одна гитара https://yadi.sk/d/cuoVJu3e3LxWEV
Извините, пожалуйста, а МИДИ файл тот что по первой ссылке не можете выложить?
Пожалуйста: https://yadi.sk/d/5t299td33MCza9
Спасибо! Пошел изучать! :)
Второй файл это https://yadi.sk/d/duKekGNN3JBTKz та его часть которая 6:45 и до 7:50 где-то
Наконец то собрал коллекцию засемплированных синтезаторов под КОНТАКТ, это KORG PA-50 SD, Roland FANTOM-G6, Yamaha Motif XF, Yamaha PSR 3000, Yamaha PSR S900, и Yamaha TYROS 2 (всё это весит ~200 гигабайт)), из которых можно сделать банки к S-YXG50. Оказывается попадаются разные версии этих библиотек, например библа от Yamaha TYROS 2 или Yamaha PSR 3000, которые были у меня до этого, в общем были отвратительно засемплированы, т.е. малое количество семплов на инструмент, абы как сделаны луп регионы, также семплы часто попадались с клипингом, а в Yamaha PSR 3000 вообще было что то с чем то, такого безобразия я ещё не видел, (инструменты были засемплированы с ревером, причём в моно), а те которые я скачал совсем недавно, меня приятно удивили, тем что сделаны они довольно не плохо, например у Yamaha TYROS 2, много семплов на инструмент (к примеру рояль состоит из 27 семплов), да и луп регионы более менее, придётся конечно их переделывать, но место для манёвра есть в отличии от предыдущей версии, т.к. у семплов довольно длинные волны (и хвосты) которые легко оптимизируются и при этом уменьшается размер семпла, и конвертация из 48000 24-бит в 44100 16-бит также существенно сокращает размер семплов. Что касается Yamaha PSR 3000, то этот инструмент вообще засемплирован замечательно, сразу видно что люди старались, семплов на инструмент ещё больше чем у TYROS 2, и состоят из множества лееров, а также удивило ещё то, что в этой сборке засемплированно множество наборов ударных по сравнению с предыдущей версией, где был всего лишь один только стандартный набор, а в этой сборке их аж 15 штук (01-StandardKit1, 02-StandardKit2, 03-JazzKit, 04-BrushKit, 05-HitKit, 06-RoomKit, 07-RockKit, 08-ElectricKit, 09-AnalogKit, 10-DanceKit, 11-SynphonyKit, 12-CubanKit, 13-PopLatineKit, 14-ArabicKit, 15-StudioKit).
VEG, хотелось поинтересоваться у вас по поводу скрипта, сделаете вы его для нас или нет, я понимаю что на это нужно время и всё такое. Информацию я всю выложил, позже дополню, хотя это уже больше касается самого синтеза. Меня постоянно спрашивают, написал VEG скрипт ?, когда напишет VEG скрипт ? ведь обещал. Не обязательно делать разборщик банка, достаточно сборщика, т.к. планируется собирать банки из семплов с разной ч.д., а в ручную такое проделывать крайне сложно по сравнению с однородной ч.д.. Хотя бы ответе что нибудь по этому поводу, т.к. мы всё же надеемся на вас, и проект пойдёт развиваться дальше. Если нужны какие то таблицы в формате ассемблера, я их любые сделаю, что бы всё сделать как можно удобней.
Извините, не понял - какой инструмент засэмплирован плохо? ПСР 3000 или какой-то другой?
Не помню уже откуда скачивал в первый раз эту засемплированую библу PSR 3000 под контакт (давно это было), но она была засемплирована плохо, очень плохо, а вот буквально недавно, на рутрекере случайно наткнулся ещё раз на библу PSR 3000 (думал та же), ну и скачал (что бы послушать звук роялей, т.к. на память не помню какие они там были, в общем просто из любопытства, что бы сравнить их звук со старшими моделями), и был удивлён тем, что эта библиотека оказалась засемплирована совсем по другому, и достаточно хорошо, есть конечно в ней и огрехи, но это не сильно критично, самое главное оказалось то, что инструменты оказались засемплированы довольно большим количеством семплов, которые состояли также и из несколько лееров (все инструменты не проверял).
Хотел про старую библу TYROS 2 подробней описать, думал где то на архивных винтах она у меня осталась, но к сожалению похоже удалил, т.к. места занимает много. В общем в старой библиотеке (скачивал довольно давно), много всяких инструментов с ошибками было, у некоторых малое количество семплов на инструмент, отвратительно были сделаны луп регионы, много чего мне в ней не понравилось (может это самая первая версия была этой библы), также попадались несколько инструментов, которые были одинаковые с набором из другой библиотеки, в общем поигрался я с ней, переписал её на какой то архивный винт (думал потом пригодится), и удалил. Ту которую я с рутрекера не так давно скачал, вот эта хорошая библа, в ней так же как и у PSR 3000 (которую я недавно скачал), более менее всё сделано. Но попадалась мне и ещё одна библа под контакт TYROS 2, repack, она вроде такая же как и у меня сейчас, но только перепакована по другому, и под более новую версию контакта, мне она тоже не понравилась, т.к. долго грузятся инструменты с HDD.
Сейчас самая крутая библа на рутрекере это PSR-S900. Засемплирована практически 1 в 1. С импульсами ревербераторов, зонами петлей и т.д.
Звучит очень качественно. У самого была 3000. Есть пару конечно недочетов, но все исправимо в пару кликов. Удалил библу тайроса и 3000, оставил только S900. Рекомендую скачать оценить. Очень хорошая штука.
Алексей, PSR-S900 многие хвалят, но как на мой взгляд, её нужно оптимизировать, что бы сократить размер библиотеки в двое, а то и более. Расстраивает ещё то, что в ней инструменты засемплированы с низким разрешением, т.е. с малым количеством семплов на инструмент, также мне не понятно, зачем моно инструменты засемплированы в стерео, что занимает размер инструмента ровно вдвое, к тому же у многих инструментов такие длинные хвосты, что когда у него переделываешь луп регион, приходится более половины семпла отсекать, а то и более (повторяются последовательно одни и те же места луп региона по несколько раз в семпле). TYROS 2 который я скачал недавно, засемплирован с более высоким количеством семплов на инструмент, но конечно луп регионы и мн. др. выполнено просто отвратительно (не побоюсь даже так сказать), то длину волны недосемплировали, для того чтобы сделать полноценный луп регион, то ещё что то не так, в общем всё описывать не буду, но если довести её до ума, получится отличная библиотека, её также можно скрестить с PSR-S900, позаимствовать эффекты например, и мн.др. Семплы для нового софтсинта беру из PSR-S900, а так же и из TYROS 2 (с PSR 3000 пока не определился, возможно некоторые наборы ударных импортирую с неё в софтсинт), т.к. у них много общего, включая множество одинаковых инструментов, правда приходится исправлять все огрехи, а их не мало. Также обратил внимание на то, что Piano CP80 в PSR-S900 моно, а он же в TYROS 2 стерео, тут вот напрашивается вопрос, на самом ли деле в PSR-S900 он моно, или его так засемплировали.
На мой взгляд TYROS 2 (библа которая у меня) засемплирована хорошо, просто во многом не доработана, и что бы не быть голословным, я выкладываю примеры записанных роялей с софтсинтезаторов YAMAHA, на основе отрывка Onestop (один рояль), что бы наглядно можно было сравнить разницу. https://yadi.sk/d/JaLS8HTc3MMp6j
В папке находятся два файла, Psr-S900.wav, и TYROS 2.wav, это рояли которые импортированы мной в софтсинтезатор YAMAHA, с него же эти примеры и были и записаны. Так же есть ещё в этой папке папка Other, в ней другие мои эксперименты с роялями, записаны так же на основе отрывка Onestop, с софтсинтезаторов YAMAHA (кроме Hipersonic.wav, этот пример был записан с Hipersonic 2) что бы можно было с чем нибудь сравнить (Academic.wav, Fazioli Grand.wav, Hipersonic.wav, Ketron.wav, S-Yxg50 4mb bank.wav, Ymf-724.wav).
YmF-724 хуже всех (напомнила старые Ямахи) и Academic ужас.
S-Yxg50 похожа на Ketron (кстати, он здесь не очень - слышно, что ему не хватает обработки - ревера, хоруса - пространства, да и вообще каким то сжатым показался).
PSR-S900 хорошо и TYROS 2 лучший. В Тайросе есть глубина в звуке, хочется слушать дальше (звучит как должно быть - басы, ну и обертонов ему намешали) умеет Ямаха со звуком работать, когда хочет).
Hypersonic - неплохой - интересный звук, своеобразный, под какие то индивидуальные вещи - свое лицо есть, но очень специфический.
Fazioli Grand - здесь не очень, "слишком стерео" - задвоено, как с хорусом или задержкой в 20-25 мс.
У всех очень хорошее стерео, стереобаза раскинута - как сделал?)
У Кетрона и у S-Yxg50 звук, как с неправильной эквализацией - порезан по частотам, но у каждого по своему - и у обоих неправильно.
Кетрон звучит конечно более величественно (и есть свое лицо, как и у Hypersonic, но не такое яркое/явное), чем S-Yxg50, но мне не понравился.
PSR-S900 - просто звук (без лица) - Ямаха умеет), этакая помесь пианино и рояля))
TYROS 2 - та же PSR-S900 (звук без лица), но здесь уже звук рояля.
То есть, семплы были одни, просто их по разному подготовили для разного класса синтезаторов Hi-Fi (PSR-S900) и Hi-End (TYROS 2).
У S-Yxg50 и YmF-724 то же одни семплы (общие) - разница в обработке.
У PSR 3000 был хороший звук для своего времени, сейчас он сильно устарел, даже в провинциях от него отказываются (даже те кто сильно любил и привык).
Брать от туда звуки не имеет смыла, разве что в нем будут звуки, которых нет в PSR-S900 и TYROS 2, в чем я сильно сомневаюсь, он и шумит больше и т.д.
Первый Tyros - ни о чем (как Тайрос), PSR-3000 - интересно/классно (для PSR того времени), Tyros 2 (можно считать первым Тайросом).
PSR-740 (1999), PSR-9000 (1999), PSR-9000 Pro (2000) Испоганили PSR-9000 Pro сделали первый Tyros))
Tyros (2002), Tyros 2 (2005), Tyros 3 (2008), Tyros 4 (2010), Tyros 5 (2013)
PSR-3000 (2004), PSR-S900 (2007), PSR-S910 (2009), PSR-S950 (2012), PSR-S970 (2015)
Tyros 2 (2005) - устарел - по звуку (но звучит приятно), не читает новые форматы стилей и т. д.
PSR-S910 (2009) - добавили звуки электронных инструментов (мне вообще нравилось звучание этого синта).
Актуальны - Tyros 3/4/5, PSR-S970 (PSR-S950 уже не актуальна - не поддерживается).
S700/S900 меня разочаровали.
В Dance Kit (тоже 28-й) вообще некоторые ноты заменены другими сэмплами (типа вместо Brush Tap/Slap - Snare Analog 3/4).
Решил прописать свой стиль (на основе nrpn.mid)... Первый облом — в Analog Kit СОЛЬник (по ноте «СОЛЬ/31») звучал теперь с незнакомым сэмплом (раньше он был похож на «ре/38» или «ми/40» с Electronic Kit)... Попытался поискать тот старый звук в других наборах, даже с разной динамикой (velocity) — тоже не нашёл. Но больше всего мне обидно стало из-за Style Creator'a — Урезаны CC#: 0 (Bank MSB), следующий — 1(ModWhl), потом сразу 10 (Pan)! А последний доступный - 94 (DSP Lvl)!
Получается, ударку хрен настроишь, а редактора ударных нету (а Voice Setup не позволяет настроить каждую ноту)!
В Multipad-ах можно создавать такие NRPN'ы, но почему-то звук не меняется (хотя на изменение значения Prog синтезатор реагировал)!
Я даже хитростью пытался из Song Creator'а скопировать прописанные NRPN'ы и Data MSB... Хрена.. кнопка [Paste] становится недоступной!
На другой странице [Sys/Ex] можно редактировать (НО НЕ СОЗДАВАТЬ!) XG Paramet'ры, но только последние цифры перед F7.
Выглядит примерно это так:
Если «XGPrm» и все остальные цифры не выделяются синтом, то какой от этого толк? Надо было вместо этого вместить более информативную строку и не пугать шестнадцатеричными цифрами:
Или вместо
В таком случае и эти таблицы не так бы требовались, (да и только там я нашёл MIDI Implementation Table, т.к. в "инструкции" отсутсвовала).
Хоть и в том справочнике указано, что в Song Creator'е эти возможности можно использовать, то это совсем не значит, что в других редакторах это возможно...
А ещё попытался подключить свой MIDI контроллер к ямахе, Вылезло:
An incompatible or unsupported USB device has been connected to the TO DEVICE connector. Ну, контроллер включился, значит порт можно использовать в качестве запитки, осталось только MIDI кабель подрубить (точнее два, т.к. на LOCAL'ные настройки не влияет)
Теперь ожидаю, что Montage 6/7/8 меня разочарует.
В OMB'шном редакторе стиля пытался "вставить событие" — не нашёл как!! Видимо только через Piano Roll. А редактировать готовые контролы может, причём неограничено (0—127).
Короче, как говорится, если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам :(
Вот в S700/S900-м меня удивила настройка Brightness. Включив Voice «PhaseEP», ожидал, что Brightness будет резать вч, но оказалось совсем не так! Сначала возникло ощущение, что он резал с низов, потом проверил с Harmonic Content 127 — резонанс был таким, как-будто резал ВЧ, но среза никакого не чувствовалось, да и только один "Right" был включен! А Вы хотите применить лишь только сэмплы, не зная, что одни и те же Control Change на разных патчах ведут себя по-разному?
Господа, очень интересная у вас дискуссия происходит :)
Я, когда-то, давным давно тоже пытался расчленить ямашку, чтобы подсунуть свои банки звуков и получить крутой XG-совместимый синт с жирными звуками. Однако, дальше чем подцепить SGP2.dll от 2006LE к секвенсору и посмотреть ресурсы dll дело не пошло, не силен я в системном программировании и реверс-инжиниринге. Таки вы скажите, на какой стадии работ сейчас находится ваш проект? Удалось скормить движку кастомные сэмплы? Смогли разобраться в кодировании TBL-файлов? По ссылке скачал YMF-синт, но там кроме барабанов ничего интересного нет.
В данный момент, как ни крути ничего лучше SYXG-2006LE пока нет хотя-бы частично поддерживающее XG. Однако оно не поддерживает VAR эффекты, где все вкусности в виде AMP SIM, Distortion etc. Зато я с удивлением обнаружил в ней наличие некоторых "новых" инструментов, вроде SWEET! Breath Sax (117 банк 67 инструмент).
Virtuon
Да. Да. Да) Подробности выше по топику, полистайте, почитайте - много интересного.
По какой именно ссылке? Их было много и все на разные версии синтезаторов.
Например, топик #1151 заменены Distortion гитары, топик #1162 сравниваются версии роялей.
Также менялись басы, ударные - листайте, сравнивайте.
Послушайте такой звук софтсинта, как вам? https://yadi.sk/d/Ofk5qlpL3LHbbg
Пример сравнения софт синтов с железными https://yadi.sk/d/8HEsv3lR3LWj7s
В общем, удачного чтения и прослушивания.
Да, спасибо, начал читать тему с начала. Огромный респект авторам проекта, VEG'у и Wlad'у, за то что сумели совладать с паранояльными наклонностями программистов из Ямахи! :) Там на протяжении темы пару раз выскакивал запрос, чем петлять сэмплы в банке. По своему опыту (а я когда-то собирал кастомный банк SF2) я могу порекомендовать программу Extreme Sample Convertor http://www.extranslator.com/
Полная версия была на рутрекере. Эта птичка умеет сама находить петли (!), делать смещения и фейды. В общем чудо-штука. Ужимал ею многомегабайтовые монстры из библ Halion и EWQL до 1-2 мегабайт, с сохранением многослойности, что как раз подходит для наших задач. Кстати, раз пошла такая пьянка, дабы не мучиться с ручной подгонкой сэмплов, может быть имеет смысл каким-то образом сделать конвертер из банков формата sf2? Там все уже распетлевано и назначено, нужно только написать грамотный конвертер. А, учитывая СКОЛЬКО хороших банков уже существует, можно просто разгуляться на ниве синтезаторо-строительства. Главное выдрать у ямахи ее звуковой движок и совместимость с контроллерами и sysex XG. :) А сэмплы -- дело наживное.
В общем, даешь программный Тайрос или Мотиф народу!
Да как раз по последней, правда я на Маке сижу, поэтому могу заценить синт только в DAW. Юзаю старый, добрый Сонар.
А воно что. Я думал, если что поменялось, то поменялось окончательно. Я бы так и делал, кстати. Какой смысл менять инструменты по одному, возвращая старые? Если найдется достойная замена поменянному инструменту, тогда и менять. Так, глядишь, уже и полностью новый банк соберется. А то получается работа в стол и куча версий банков.
Заметно веселее звучит даже чем 2006LE. Похожее на мой DGX630.
Приветствую, Virtuon !
Мы именно по этому принципу и работаем.
Насчет конвертирования sf2 уже пройденный этап. Нет смысла искать в этих пакетах что-то лучшее, как в плане сэмплов, так и в устройстве самих инструментов. Тем более, что все Ямаховское правится вручную HEX-кодом.
Кстати, этой же программой Extreme Sample Converter (ESC) можно практически в автоматическом режиме пересемплировать нужное с железа (если оно есть под рукой), с тех же мотивов и тайросов. Программа сама нажимает кнопки в нужных последовательностях, петляет. Одно плохо, с ямаховской 16-ричной кухней вся эта автоматика оказывается бесполезной, поскольку не сохранить нужное в читаемом ямахой формате. :(
Ещё пара воспоминаний о прекрасных временах археологических раскопок Ямахи. Помню, что технологию Sondius, Yamaha рожала совместно со Стэнфордским университетом, ну, или во всяком случае, у них были какие-то связи меж собой. Таки в анналах ftp-серверов Стэнфорда до сих пор живут какие-то программы, патенты и обрывки информации, связанные с этим делом. Возможно это может быть как-то полезно для вашей работы:
https://ccrma.stanford.edu/software/synthbuilder/
А то, -- вдруг это средства разработки или упаковки синтезаторов Ямахи?
ftp://ccrma-ftp.stanford.edu/pub/NeXT/
Правда, чтобы запустить это "ноухау" придётся изрядно попотеть с эмулятором древней мамонтовой ОСи НекстСтеп (предшественница OSX).
Еще вот, страничка, возможно с полезной инфой, а именно с дампами MU-100, MU-128
http://dbwbp.com/index.php/9-misc/37-synth-eprom-dumps
Virtuon, спасибо за ссылки !!
Ссылки на SynthBuilder Beta27 и OS (NeXTSTEP/OpenStep software archive)
SynthBuilder.beta27.NIHS.b.tar.gz, SynthBuilder.s.tar.gz и VoicingEditor.1.1.N.bd.tar.gz https://ftp.nice.ch/pub/next/audio/editor/
SynthBuilderBeta27.pkg.gnutar.gz ftp://ccrma-ftp.stanford.edu/pub/NeXT/SynthesisTools/
BinaryReader.1.0.NI.b.tar.gz, Hexi.1.1.NI.b.tar.gz и HexEditor.1.01.N.b.tar.gz for NeXT https://ftp.nice.ch/pub/next/tools/hack/
OS NeXTSTEP http://old-dos.ru/index.php?do=show&id=1982&mode=files&page=files
OS OPENSTEP 4.2 (x86) http://sssr-rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=868025
Virtuon,
Одна беда , по ссылкам нет ROM-ов , там есть файлы , но не ROM-ы. А вот ROM-ы проекту ооооооочень не помешали бы )
YAMAHA User, "по ссылкам нет ROM-ов"... А что, дампы тебе уже не ROM-ы ? Есть там ROM-ы ! Интересно, что тогда ты подразумеваешь под ROM-ами ? Насколько знаю ROM - Read Only Memory, т.е. Память Только для Чтения или же по-русски ПЗУ, да ? - Постоянное Запоминающее Устройство. Т.е. некая микросхема памяти, которая не стирается, если отключается питание. Только и всего. А вот дампов с ПЗУ синтов там целая куча, как "прошивок", так и рабочего материала, коим являются сэмплы. Разумеетя в "сыром" виде. Иль тебе надо, чтоб готовенькие пакетики SF2 там лежали ?
Alexys, я имел ввиду что там нету банков. Потому что даже банк для S-YXG50 весит от 2 до 4 МБ , а там на мсчитанные килобайты )
YAMAHA User А, ну, т.е., если нету файлов размеров от 2-х до 4-х Мегабайт, то это уже не банки ? не внимательно смотришь !
да, реально банков звуков там действительно маловато. Но поскольку синтез звука никогда не сводился к тому, чтобы использовать готовые сэмплы, то по большей части там имеются настройки для инструментов. Чиптюн, однако ! Это должно радовать больше, чем использование сэмплов, поскольку генераторный синтез круче, чем сэмплерный.
На сайте Ямахи есть апдейты для всяких разных синтюков. Файлы в формате *.PRG Самый большой видел овер 400 мб. Там явно есть вейвформы, да будет ли с них толк?
Всем привет. По всему отпишусь немного позже (времени нет), постараюсь вечером, если не сильно поздно буду.
Помогите добрые люди определиться, создал в новом синтезаторе четыре рояля Acc.Grand, Br.Grang, El.piano (CP80), и Honkey-Tonk piano (все в стерео) https://yadi.sk/d/knhUWFlv3MgSWv (брал от Yamaha TYROS 2), с пятым не могу ни как определится (Phodes piano), перебрал все библиотеки под контакт, нашёл только три претендента от TYROS 2, это : 006-SuitcaseEP (Cool!), 007-ElectricPiano (Cool!), и 020-FunkEP https://yadi.sk/d/7JQ19Feh3MgRoC . Фишка в чём, на мой взгляд больше всего подходит 020-FunkEP, но инструмент моно, а мне хотелось бы что бы все они были в новом синтезаторе в стерео, и вот как раз 006-SuitcaseEP (Cool!) является стерео инструментом, но сам тембр немного специфичен (может этим и отличаются старшие модели синтов от младших). В общем нужен чей нибудь совет, годится ли 006-SuitcaseEP (Cool!) в качестве претендента Phodes piano в новый синтезатор, или лучше всё же выбрать какой нибудь другой из этой тройки, который больше подходит ?
Wlad, привет. Если тебе интересно мое мнение, то я бы сказал, что далеко не всем инструментам хорошо звучат в стерео (во всяком случае точно не все стоят затраченные на это накладные расходы). Второе, часто хочется отпанорамировать инструмент на сцене (и многие любят дергать контроллер Pan), насколько я помню с сф2 такие фокусы приводили к печальному звуку, всяческому "хорусированию" и "фленджированию" стерео инструмента. Третье, на мой взгляд с родесом может замечательно справиться встроенная в движок фича low-pass среза, которая смягчает звук с уменьшением велосити (это кстати касается всех пианин). То есть можно неплохо сэкономить на слоях. Кроме того родес еще и петляется на ура, ведь у него весь жир сидит в атаке, а далее чуть ли не простая синусоида. У меня уходило 2-3 мегабайта на многослойный (5-7 слоев) родес с базовым сэмплом натянутым на 2-3 ноты.
Эх, попробую порыться в закромах, может найду свои старые наработки. Много чего там было неплохо проработано.
Wlad, beet27m1 оооочень странно звучит в таком виде. Не знаю для чего сделали стерео рояли , но звук такой как буд-то играет не один рояль , а два сразу... всё таки правильней когда оно просто моно и не так ярко выражено в стерео. Да и fifth.mid звучит тоже как-то странно... не должно быть такого там , где нет явного ухода по Pan , у вас же выходит так , что сделать Pan 64 Center не возможно принципиально , потому что сами инструменты какие-то странные... если же делать оранжировку при помощи стерео-сэмплов и при этом делать так чтоб по-вашему мнению оно звучало как задумано вами , то вы вынуждены подавать команды Pan со сдвигом , но это приведёт только к тому , что звучать оно будет как задумано ТОЛЬКО у вас... у всех остальных не получится получить чисто монофонический звук если вы задумали именно так. Поэтому в синтезатор если применять стереосэмплы , надо добавить функцию компенсации стерео и корректного превращения этого в моно.
YAMAHA User, я уже думал над этим, но ведь Yamaha PSR S900 и Yamaha TYROS 2, и мн. др. инструменты, именно так и сделаны в стерео, к тому же и в S-YXG50 также много стерео инструментов которые отлично панарамируются, я от себя стерео инструменты не делаю, а только беру готовые из двух родственных моделей (благо есть выбор) той же YAMAHи, т.е. те, которые так были сделаны самой Yamahой, а после засемплированы авторами библиотек, вот и всё. Вообще, стерео инструменты в YAMAHе панарамируются нормально (правда все ещё не проверял), всё будет видно когда будет готов хотя бы GM, но пока об этом говорить ещё рано, да и если стерео будет сильно мешать какому то инструменту, то его всегда можно превратить в моно (или сузить стерео), а в какой нибудь другой банк (например в банк 3), присобачить этот инструмент уже в стерео. В синтезаторе много всякой обработки используется в синтезаторных конфигах при создании инструмента, например с одного рояля (с одних и тех же семплов), можно насинтезировать целую кучу роялей и т.п., и распихать полученное по разным банкам.
Wlad, я бы делал чуть по-проще ) поскольку я больше провожу времени с Roland SoundCanvas VA , то я опишу как я бы сделал )
И так , если взять топовую модель SC-8850 которой в SCVA нет и весто неё в нём SC-8820 , то вот эти самые 50 и 20 отличаются только тем , что 50-я по большей части состоит из стерео-сэмплов , а 20-я из моно-семплов. Однако Roland включают в каждую последующую карту звуки от всех или почти всех предыдущих карт. Так например :
СС32 = 0 для SC-8850 будет означать карту SC-8850 , для SC-8820 будет означать карту SC-8820
СС32 = 1 для SC-8850 будет означать карту SC-8820 , для SC-8820 будет означать карту SC-88 Pro
СС32 = 2 для SC-8850 будет означать карту SC-88 Pro , для SC-8820 будет означать карту SC-88
СС32 = 3 для SC-8850 будет означать карту SC-88 , для SC-8820 будет означать карту SC-55
СС32 = 4 для SC-8850 будет означать карту SC-55 , для SC-8820 будет означать карту SC-55
То есть... все возможные конфигурации предыдущего хранятся и определяются значением параметра CC32. При этом 0 - значение по-умолчанию и используется старший банк звуков.
Может стоит так же сделать с YAMAHA-ой ? Условимся что CC32 = 0 - стерео-сэмплы... а пока они тестовые , то CC32 = 50 108 к потмеоу юужеь лхгачать тестовые сэмплы ) это можно сделать технически на уровне движка ?
YAMAHA User
Ну и что ? Вот новость сказал !! Оно так и делается ! CC32 (Continuous Controller 32, т.е. именно Контроллер, а не параметр) есть контроллер выбора банка LSB (Low Select Bank), Controller 0 - MSB (Middle Select Bank (интересно, существует ли High Select Bank ?)Здесь тоже так, только по контроллеру 0. Просто настолько урезано, что и не понятно, выбирается ли что-то или нет.
Тебе что, Tesaurus 9 мешает нормально набирать текст ?
Это не просто можно делать на уровне движка, а именно так и делать.
Кстати не логично выглядят суждения по поводу панорамирования. Сэмплы взяты из других инструментов, к которым претензий нет, а тут вдруг претензии. Не понятно ! Тем более, что стереобаза тут действительно довольно узкая, сдвиг фаз достигает не более 20-25 градусов. Противофазы вообще нигде не встречается. Все грамотно ! Единственный минус, что сдвиг фаз всегда один и тот же при нажатии на клавишу, но это грех всех цифровых систем воспроизведения - проигрывать с установленной точностью.
Привет Alexys.
Не обязательно, в синте YAMAHA очень много всяких контроллеров недоступных пользователю (через Sysex не знаю), они доступны только в синтезаторном конфиге (в общем при создании (синтезе) инструмента) любого инструмента (как нибудь подробней расскажу об этом), многие название этих контроллеров я даже не знаю, т.е. ни где ранее такие настройки я не встречал, так вот, некоторые контроллеры которые не доступны пользователю через CC, теперь можно в движке синта задействовать их в CC, включая сдвиг фаз и углы панорамы каждого слоя, отсекание вообще угла атаки (т.е. смещать начало воспр. семпла любого слоя), и мн. др.. В общем развернуться в синте есть где (это всего лишь вопрос времени и желания), да и синт по своей сути уникален, ничего не мешает взять к примеру со всех засемплированных библиотек одни органы, басы, или что нибудь другое, и сделать Vsti одним файлом (или просто одним банком) с одними органами со всех железных синтезаторов, или с одними наборами барабанов, и всё это будет со спецификациями XG или GS, это мы ещё как нибудь обсудим (как у меня сезон доп. работ закончится). Я в общем что хотел сказать, если все скрытые возможности (внутренние контроллеры) синтезатора вынести на внешние контроллеры, а также расширить все его узкие места, то синтезатор получится ещё намного круче !
Привет Astemir.
Да, рояль YmF-724 оказался действительно хуже всех, даже хуже S-Yxg50 4мб, хотя можно синтезаторный конфиг от S-Yxg50 4мб с лёгкостью перекинуть в YmF-724, и получить точно такой же рояль как у S-Yxg50 4мб, и ещё ты сказал что семплы у них одинаковые, только обработка разная, оно так и есть. На счёт остальных роялей которые я импортировал в YAMAHу, это Academic и Fazioli Grand, то тут уже по моему засемплированы сами инструменты не очень, видимо недостаточно опытные люди этим занимались, как вот к примеру у Academic, при Velocity=127 (именно этот слой я и брал для синта) явно слышно что некоторые семплы звучат ярче, а некоторые глуховато (возможно из за разной силы нажатия на клавиши), это не допустимо, если конечно каждый семпл в редакторе на эквалайзере не подогнать. Но вот когда я услышал рояль в TYROS 2 (состоит из 54 моно семплов), звук в Academic я вообще перестал рассматривать, да и почти всех остальных роялей тоже. Fazioli Grand мне сразу не понравился, из за размытого стерео, но всё же мне было очень интересно сделать банк рояля на движке YAMAHA из 88 стерео семплов, которые назначены на каждую клавишу, будет всё же правильно сказать из 176 семплов, т.к. два слоя по 88 семплов, а в общей сложности их 176 моно.
Что касается KETRONа, то с ним я допустил ошибку (случайно догадался), он должен быть стерео, а у меня он вышел моно, я уже разобрался в чём дело, и в ближайшее время (по возможности) всё исправлю, что бы можно было действительно услышать его правильный звук, и сравнить с остальными синтами.
Брал оригинал как есть, т.е. как разработчики стереобазу сделали, так я её и импортировал в синтезатор, в общем всё уже готово до меня, и это отлично :).
Приветствую Virtuon.
Согласен, есть в S-YXG-2006LE новые инструменты, и довольно не плохие. Но к сожалению YAMAHA ч.д. семплов так и оставила в основном в 22050 (и я это слышу), благо хоть разрядность в этот раз 16-бит сделала :). Банк S-YXG-2006LE мне удалось расшифровать, если интересно : https://yadi.sk/d/VETeQIap3HD2b4 Синтезатор пока один финализирован, это Ymf-724 (с железки) с драйвера звуковой платы перенесён на Vsti движок S-YXG50, вместе с таблицами и банком, а после банк был конвертирован из 22050-8бит, в 44100-16бит, в результате чего повысилось общее качество, и появились высокие частоты. https://yadi.sk/d/c08fJIF73J4KNx
Идея отличная, только если такое и можно провернуть, то только с sf2 в YAMAHу, а вот обратно на вряд ли выйдет, специфика совсем другая. Да и ещё беда, программиста у нас нет, VEG в развитии проекта вроде не заинтересован, а также похоже очень занят, т.к. разборщик-сборщик банков обещал нам написать в виде скрипта (этого было бы достаточно, а прогу думаю сами развили бы со временем), теперь молчит, и возможно сюда вообще редко заходит. У меня же получился очень большой перерыв в написании программ на ассемблере (8080, 8086 Дос, также владел STEP5), и теперь во многом разбираться нужно, что бы хоть как то поправить свои дела в знаниях (пока к сожалению возможности этим заниматься нет), но вот код читать более-менее могу (также и дописать его), иногда приходится по долгу разбираться с некоторыми функциями из за некоторых инструкций, но реверсить у меня всегда не плохо получалось, т.к. занимался этим с самого детства, моим любимым занятием всегда было то, как это сделано, устроено и работает, а не сама прога или игра. Помню как изучал старые проги и игры, и если в них обнаруживались интересующие меня подпрограммы, я их восстанавливал в текстовой ASM, а после дорабатывал, и таким образом собрал их целую базу, если к примеру мне требовалось написать какую то программу, то у меня под рукой уже было всё необходимое для этого, т.е. пишешь программу, а готовые подпрограммы через команду INCLUDE задействуешь из базы.
Программный TYROS 2 похоже всё же появится (звук у него приятный), и PSR S-770, второй возможно програмной копией будет, если повезёт сделать дамп (ещё с движком синта нужно будет повозится), если нет, то приблизительной копией :).
Кстати, спасибо за ссылки, и прога конвертер понравилась, жаль конечно что она ещё и не редактор, но благо в ней он выбирается на своё усмотрение.
Скачивал как то несколько апдейтов, всё это дело находится в неком архиве, в общем вытаскивал только стили с него, встречаются так же в этих архивах ещё и синтезаторные конфиги, а вот семплы, то ли зашифрованы, то ли упакованы, в общем открыть мне их к сожалению так и не удалось. Есть ещё кое какие проги для синтезаторов YAMAHA (названия не помню, они вроде разные), в которых можно было создавать собственные инструменты для синтов на основе семплов, сохранять в некий архив, а после его импортировать в синт, возможно какая то из таких прог и сможет открыть такой архив (хотя сомневаюсь), но найти в нете оказалось их не так то просто, помню почти день просидел в поисках, и нашёл какую то из них старую версию, которая действительно создавала инструменты для синта в формате YAMAHA, но к сожалению она оказалась немного глюкнутая, и в конечном итоге мне пришлось её удалить, а ту версию которую я искал, так и не нашёл.
Да, прелюбопытное зрелище. Программисты из Ямахи знают толк в извращениях :) Надо-ж додуматься запихать все вейвформы в хаотичном порядке в единый файл. Кстати, интересно, что добрую половину банка действительно занимают инструменты серии SWEET!, COOL! и т.п. У меня железный DGX 630 (XG Lite Level 2) и между ними практически 100% совместимость. Правда, опять не понятно, как ямаховцы свои стандарты принимают. В железке есть DSP Variation и он отлично кушает XG файлы и сиськи (SYSEX). В SGP2 нет процессора, либо он искусственно заблокирован. Опять же, в железке явно 44Кгц на 16 бит, поскольку звук гораздо бодрее.
CC 0 до 31 вводятся MSB значения (Most significant bit), а от 32 до 63 — LSB значения (Least Significant Bit). Об этом и далее даже тут написано. Ctrl+F: порядок или 1990. Это 1990-м добавили пробел и три буквы. Но, походу, большинству разработчиков оказалось "неудобно" использовать остальные 14-битные регуляторы. Поэтому редко используются.
Не знаю, почему они не решили воткнуть RPN хотя бы на 28/60, а NRPN на 29/61.
Кстати, ведь CC#3 на ранних DX7 предназначался для Channel Aftertouch/Pressure. Надо было мидишникам так и оставить, чтоб с Portamento Control (CC#84) меньше возиться.
Wlad, оказалось, те стили, что я с Digital Music Notebook содрал, оказались урезанными версиями. Они же находятся тут в четырёх архивах 2000.
Ещё на PSRTutorial'е их больше 63 тыщ. Но я их не проверял, и так уже "занáдта".
Кстати, я прямо на 7-ке распаковал CAB'ы (по-мойму i5comp'ом) с Yamaha S-YXG100plus v1.12.11, запустил даже XGPlayer (видимо из-за присутствующего в папке винды Reyalp99.dll запустился, со старой версии), назначил на LoopBe, и ... первый раз выкинуло. Второй раз назначаю — нормально приминилось! Теперь, проигрыватель, изначально предназначенный только для win98, заработал на 7-ке.
Так что, XGPlayer оказался ещё "живучим
гадом", хоть и тоже не отображает кнопку "Mid2Audio", хотя есть S2D_Btn.bmp, и первый Bitmap в ресурсах XGPlayer.exe — Логотип Mid2Audio. Хотя в данном случае эта кнопку ни к чему тут... Можно и SAVIHost'ом записать.Так вот в этом паке оказались SG_koi.mid, SG_mura.mid, SG_umi.mid, SG_yuki.mid и VLJzAcid.mid. Но в XGPlayer'е на 1-м MIDI-канале эти SG/VL "патчи" отображает как Other. Если сменить патч на какой-нибудь из SG Voices, то и XG50 VSTi и 2006LE воспроизводят эти звуки (ничем не отличающиеся от обычных), а вот при выборе патчей из VL Voices P1 и P2 — не воспроизводят (Даже если в XGlayer включен режим "VL"). А вот вернуть назад на Other уже нельзя — пропадает из меню!
Закинул на флешку эти midi'шки и попытался воспроизвести их на PSR-S700 — Тоже самое, как-будто просто минусовка.
Alexys,
Для начала , тебе будет очень полезно узнать что такое MSB и LSB и почему они названы именно так. И не буду тебя заводить в огород и куда ниьбудь глубоко , скажу только то что :
http://nickfever.com/music/midi-cc-list
MIDI CC0 Bank Select Allows user to switch bank for patch selection. Program change used with Bank Select. MIDI can access 16,384 patches per MIDI channel.
MIDI CC32 – 63 Controller 0-31 Least Significant Bit (LSB)
Вот по этому LSB младший бит в выборе банка и определяется карта которой принадлежит то или иное сочетание 127x127 в каждом банке.
Wlad, молодчина!
Если можно , сделайте пожалуйста YMF-724 с банком от S-YXG2006LE ) это ОЧЕНЬ поможет тем кто хотел S-YXG50 вариацию на S-YXG2006LE )
Да, это у них похоже не отнять :), до сих пор несколько ихних хитрых задачек из S-YXG50 4mb банка никак понять не могу, а недавно решил в HALION SONIC SE покопаться, думал семплы попробовать вытащить. А там они вообще издеваются, видимо у них в этом Vsti используются некий надёжный метод шифрования семплов, в котором они похоже уверены, в общем семплы зашифрованы с определённым интервалом, например половина семпла не зашифрована, а вторая половина зашифрована (или наоборот) некими данными в виде шума, и так весь банк по пол семпла, в общем по облизывался я, и не стал возиться с этим довольно большим Vsti, похоже ещё и с большими заморочками :).
Ясно, стили я хоть и скачал, но всё же так и не успел их до сих пор посмотреть, за ссылку спасибо, после того как издох мой HDD, в этом бардаке совсем про psrtutorial забыл.
YAMAHA User, Если бы можно было бы сделать YMF-724 с банком от S-YXG2006LE, я бы уже давно это сделал, но к сожалению у этих двух синтезаторов, совсем разные таблицы (разное поколение), и нет возможности перенести банк из одного синта в другой. Вообще я полагаю что банк перенести можно с одного синта на другой, но для этого нужно изучить таблицы XG2006Le синта, а это очень долго и довольно не просто к сожалению.
Wlad, а что там сложного ? У У вас есть соответсвующие вейв-формы от GM , по идее вы можете запросто поменять всю ударную часть , все гитары и так далее просто перенося сэмплы влоб. Так сказать на слух , а потом будем подгонять. Всё же это лучше , чем то , что у нас есть в 2006LE в текущем виде. Я понимаю что у вас в процессе слепого переноса будет много ошибок , но пока это будет делаться так , можно будет и смириться с этой досадой. Всё равно на выходе даже если через месяц работы над переносом выйдет результат лучше чем чистая 2006LE )
YAMAHA User, lol. Ты представляешь себе перенос одного хаотически организованного вейв-файла в другой? А если вейвформы не совпадают по длине (а они 100% не совпадают, со слов Влада)? Тогда надо переделывать TBL с указателями. Это такой геморрой, что даже представить сложно. Если бы там была куча вейв файликов, которые можно было бы менять один другим, то это было бы другое дело. А как ты представляешь себе сборку одного длинного вейвфайла без специальных инструментов? Это-ж 100% косяки с петлями всплывут. Я думаю, копать надо куда-то в сторону конвертера банков под ямаху, потому что ручками каждый раз собирать банк это просто смертоубийство. Лучше один раз написать, например, конвертер с sf2 -> TBL и потом из тысяч банков sf2 понадергать хороших инструментов, чем каждый раз ручками все это кодировать. Так вижу.
Virtuon, представляю , это дьявольски сложно , но та задача которую хочет сделать Влад примерно такая же ) ему по-любому надо лупировать каждый сэмпл в каждом новом инструменте , но это , хоть и сложно - но возможно. Что касается SF2 , я ему предлагал - но почитайте что на это сказали... был полный отказ в пользу HEX редактирования TBL банка. Но поверьте , те кто хотел иметь S-YXG2006LE будут очень рады получить её в полном , а не погрызаном виде.
Может глупость скажу. Но не проще ли раздраконить какую-нибудь Yamaha QY70 или 100? В принципе XG формат там соблюден.. Извините еще раз..
Вот на всякий случай https://cloud.mail.ru/public/H3pL/hJ9oGfega
YAMAHA User Согласен, что ошибся в аббревиатуре. Я думал, что это банки так подразделяются - нижний, средний и какой-то там верхний, а оно не так. Правда, смысл от этого не поменялся - оба контроллера выбирают банки, о чем я тебе и говорил. Пожалуйста, выдержка из хэлпа к S-YXG50:
"1.2.1 Bank Select
Messages which select variation Voice bank numbers.
CNTRL# PARAMETER DATA RANGE
0 Bank Select MSB 0:Normal, 63:User Voices, 64:SFX, 126:SFX Kit, 127:Drum
32 Bank Select LSB 0...127
You can select the Voice banks with MSB and LSB numbers."
Там не расписано, что такое LSB и MSB.
По этому - это по ЧЕМУ ?
Т.е., вот, взяли и сделали, да ? Ну, вот, возьми и сделай ! Что там сложного ? Переноси сэмплы в лоб !! Вот, прям по башке !! Коль тебе делать нечего - займись ! Выведи параметры инструментов, какие есть. Их значения. Количество сэмплов на инструмент.
Задача то такая же, только количество таких задач определено одним работоспособным банком ! Почему ты считаешь, что вправе подкидывать нам задач еще ?
Ты людей в заблуждение не вводи ! Отказ был не в пользу. Он был по причине. Для SF2 есть редакторы, для TBL - нет ! Также нет и конвертора.
Nick
Не глупость, но гдеж взять и ктоб занялся.
Alexys,
1) потому что я приучен к GS , я смотрю даже на XG глазами GS и кстати ни разу не видел чтоб были трудности с вариацией в GS режиме у ямы.
2) Влад уже выдернул весь вейв-форм , что сложного теперь это всё (заметь , тут не подбор инструментов типа какой рояль лучше звукчит и какой бы рояль да откуда выдрать так , чтоб он сочетался ещё с одним роялем да ещё и не нарушал общий тембральный баланс банка в котором гитары будут взяты совсем из другого банка и так далее и тому подобное... тут задача сводится к следующему :
2.1 либо преносить в лоб GM набор пэтчей из 2006 в 50
2.2 либо доламывать вторую TBL-ку и уже так переносить пэтчи из 2006 в 50-ую...
3) ты сказал что работоспособным банком , я тебе хоть что-то иное сказал ? Берёшь и сэемплируешь в 50-ю из 2006-ой... получаешь рабочую 2006-ую с вараицией. Я не разбираюсь в структуре банков и поэтому я просто не смогу это сделать. Влад же разобралс и у него вероятность это сделать гораздо выше. Если это ну очень трудно засунуть готовый GM из 2006-ой в готовый GM от 50-ой - то это уже другой случай.
4) я это понимаю , но теоретически можно было научить работать с SF2 ) , но там у вас свлт хамлолчкт ) возможно что ямаховские.
YAMAHA User
Хосспади, да мне без разницы, к чему ты приучен, я спросил по ЧЕМУ "LSB младший бит в выборе банка и определяется карта которой принадлежит то или иное сочетание 127x127 в каждом банке". Хотя правильней будет спросить: ты сам хоть понял, что сказал ?
Откуда именно ? С 2006 ? Насколько я знаю - нет. Да, даже, если и "выдернул", какой в этом толк ? Сами данные извлекать ниоткуда не надо, они просто лежат. Их можно просто взять и открыть любым аудиоредактором, если они не зашифрованы. А вот таблица настроек - это да-а !! Дебри - не протолкнуться ! Но только она определяет, какой участок данных звука будет использоваться. Сто раз, ведь, говорили о Start, Loopstart, Loopend поинтерах. А какой именно звук представляют эти данные - движку абсолютно без разницы. Вот поэтому и решено было заменить данные звука со старых на более новые и, соответственно, более качественные. Звук то будет получше !
Это не возможно по причине иных настроек указателей и, возможно, принципиально других указателей, количества сэмплов на инструмент, длительности сэмплов, частоты дискретизации, битности и прочих параметров цифрового звука.
Какую вторую TBL-ку ? Вот опять, что ты имел в виду ? TBL-ок две. Одна - данные звука, т.е. волноформа, другая - таблица настроек. Что "доламывать" надо ? Все уже заломано.
"Переносить" инструменты можно только вручную, разбирая каждый инструмент на детали и заново собирая эти детали уже в Ямахе.
Это также есть сборка банка заново ! Не важно откуда источник, все все равно переносить вручную. А это значит полный анализ инструмента источника, копирование параметров и установка этих параметров уже в Ямахе. И к чему ты здесь приписываешь вариацию ? Имеется в виду Variation ? Если да, то ты опять ошибаешься - это свойство движка, а не банка.
И при этом не стесняешься указывать другим, что и как делать ! Я тоже могу давать бесплатные советы ! Поучись сам хоть чему-нибудь, например создавать инструменты в VSampler-е.
Я тоже разобрался и что, я теперь всем должен ?
Теоретически можно и на Луну ездить на велосипеде.
У тебя там что, клава замыкает ?
Alexys, ну в идеале доломать вторую ТБЛ , но в общем-то и по вейв-формам можно склеить если очень захотеть. Вот только я не смыслю в TBL-ах Ямаховских.
YAMAHA User, камрад скачай тупо расшифрованный Владом банк и открой в Саундфорже. Посмотри что и как там записано. Теперь прикинь, что начало и петлю каждого сэмпла, а так же его настройки (натягивание на клавиатуру, резо-катофф, и др...) прописаны в настроечном TBL. Какова вероятность, что настроечный TBL от SYXG-50 совпадет с таковым 2006LE? Никакой, это уже не вероятность, а факт. Они НЕ совпадают. Доломать вторую TBL (который настроечный от 2006) не получается, потому что ее структура сильно отличается от таковой в SYXG-50. Разумеется это был бы идеальный вариант, скормить обе таблицы от 2006LE в SYXG-50. Однако они НЕ совместимы, увы. Что это означает? Означает, что надо брать настроечный TBL от SYXG-50 и переписывать его пойнтеры на сэмплы, петли и все остальное настроечное хозяйство на волновой TBL 2006LE. Это в свою очередь значит, что надо этот волновой TBL полностью описать, где там какой сэмпл лежит от какого инструмента, где петля и др. Теперь представь себе этот объем работы, когда необходимо таким образом переработать ВСЕ овер 500 инструментов. Ты-ж хочешь сразу банк поменять, значит надо описывать файл целиком. Стоит ли овчинка выделки, учитывая тот факт что 2006LE звучит чуууть лучше SYXG-50? Я думаю не стоит. Другое дело, если бы это был банк от MOTIF или TYROS. Там да, может бы и имело смысл усиленно с ним поработать. В то время как продвигаясь по банку YMF ребята могут менять инструменты по одному. Не факт вообще что хватит времени и сил поменять хотя бы GM набор.