- Настройка «Rear View Camera», которая позволяет зафиксировать камеру заднего вида в машине, что значительно увеличивает обзор и уменьшает слепую зону при использовании камер, отличных от “In Car”.
- Экспериментальная настройка AllowHugeTextures в ini-файле, которая включает поддержку больших текстур 512×512, 1024×1024 и 2048×2048 для машин и элементов трасс. Полезно для модификаций игры.
- Исправлен баг оригинальной игры, из-за которого громкость музыки во время гонки при каждом запуске была разной.
- Добавлено два дополнительных режима случайного выбора музыкальных треков для гонки: Random (Rock) и Random (Techno).
- Добавлено два дополнительных режима случайного выбора музыкальных треков для меню: Random (Fast) и Random (Slow). Fast: Romulus 3, Triton, Pi. Slow: Minotaur, Whipped, Whacked.
- Громкость музыки меню будет использована также для видео.
- Улучшена настройка детализации изображения в зеркале. Свет от мигалок копов и из фар машин будет отображаться начиная уже со среднего значения. Также сейчас от этого параметра зависит дальность отрисовки и детализация машин в зеркале. Если у вас есть проблемы с производительностью при максимальной детализации зеркала, просто используйте среднюю детализацию. Этот вариант настройки сейчас намного более юзабелен.
- Совместимость с Thrash API v107 по части тумана. Таким образом, рендерер DX7 теперь тоже умеет рисовать туман в NFS3.
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что после загрузки ghost в качестве имени игрока использовалось имя автора файла ghost.
- Более 20 изменений в этих релизах. Обращайтесь к файлу readme за подробностями.
Скачать: nfs3_modern_patch.7z (1.5MB). Страница проекта →