Немного о том, как создавался мод для AoE

Оформил модификацию Age of Empires II в виде курсового проекта по системному программированию в университете. В записке немного рассказал о том, каким образом были сделаны некоторые модификации. Выкладываю — быть может, прочитав, кто-то проникнется идеей, и сам решит заняться модификацией игр.

agemod.pdf (211КБ)

  1. #1
    Фанат Умки

    Как аокеру и и как будующему программисту было очень интересно почитать. Спасибо!

  2. #3
    Oleg

    Прочитал на хабре вашу статью, очень понравился материал и его изложение. Будете ли вы продолжать это направление или эта статья была финальной?

    "Их адреса были подставлены вручную в машинный код. В следующей статье (если вы не будете против :) ) я постараюсь рассказать как при помощи FASM можно генерировать код, полностью готовый к вставке в исполняемый файл." Ваши слова, где то реализовались в статье?

  3. #4
    VEG Автор

    К сожалению, сейчас мало времени для реверс инжиниринга. Хотя кое-какие интересные материалы для публикации у меня есть. Когда-нибудь опубликую, но когда именно — сказать не могу.

Комментарии временно закрыты.