Оформил модификацию Age of Empires II в виде курсового проекта по системному программированию в университете. В записке немного рассказал о том, каким образом были сделаны некоторые модификации. Выкладываю — быть может, прочитав, кто-то проникнется идеей, и сам решит заняться модификацией игр.
agemod.pdf (211КБ)
Как аокеру и и как будующему программисту было очень интересно почитать. Спасибо!
На хабре эта инфа очень понравилась хабралюдям :)
http://habrahabr.ru/blogs/asm/51857/
Прочитал на хабре вашу статью, очень понравился материал и его изложение. Будете ли вы продолжать это направление или эта статья была финальной?
"Их адреса были подставлены вручную в машинный код. В следующей статье (если вы не будете против :) ) я постараюсь рассказать как при помощи FASM можно генерировать код, полностью готовый к вставке в исполняемый файл." Ваши слова, где то реализовались в статье?
К сожалению, сейчас мало времени для реверс инжиниринга. Хотя кое-какие интересные материалы для публикации у меня есть. Когда-нибудь опубликую, но когда именно — сказать не могу.